Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком.
Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал.
После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла.
Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри.
А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной.
Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикоррозийным грунтом и покрасил. Чёрной краски было совсем немного, поэтому покрасил тем что было.
А пока сохла краска, вымыл впускной коллектор от старых потеков масла
и заменил пластиковые трубки вентиляции кратерных газов на маслостойкие шланги.
Поддону в этом цвете как будто чего-то не хватало.
Из картона вырезал трафарет и добавил рисунок остатками чёрной краски.
Все, посадил поддон на новый герметик, теперь мотор сухой от низа до макушки.
было — стало
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет