Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком.
Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/R4AAAgOKPuA-960.jpg.d9097439e83faa033479b1835e32d2de.jpg)
После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла.
Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/z0AAAgOKPuA-960.jpg.f2b9e8de7e9b6885356ebb14184d5de1.jpg)
А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/fsAAAgOKPuA-960.jpg.793951f808f8ccf17d4bdcda688a7440.jpg)
Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикоррозийным грунтом и покрасил. Чёрной краски было совсем немного, поэтому покрасил тем что было.
А пока сохла краска, вымыл впускной коллектор от старых потеков масла
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/36AAAgGKPuA-960.jpg.8ebb04321114e72953da0ff900d7665a.jpg)
и заменил пластиковые трубки вентиляции кратерных газов на маслостойкие шланги.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/YQAAAgOKPuA-960.jpg.72172b1c4350a2ea1043855663925814.jpg)
Поддону в этом цвете как будто чего-то не хватало.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/cqAAAgOKPuA-960.jpg.d9841e1d16dc3fbd51d208e9d67bc654.jpg)
Из картона вырезал трафарет и добавил рисунок остатками чёрной краски.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/wxAAAgOKPuA-960.jpg.c95f54d83fa9e200e4b87d95a7d32d23.jpg)
Все, посадил поддон на новый герметик, теперь мотор сухой от низа до макушки.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_08/WIAAAgBKPuA-960.jpg.d95949ba5c0f087993a0958e82df6d69.jpg)
было — стало
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет