Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет.
Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны.
Ну и конечно маслосъемные колпачки были тоже уже дубовые, как и все сальники и прокладки. Поменяли мы значит поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Вот и вся капиталка. Вкладыши были почти без износа, их решили оставить. Были заменены все прокладки, сальники и пробиты каналы вторичного воздуха в ГБЦ. Это что внутри, а снаружи — ремень грм, помпа, верхняя подушка двигателя и нижняя, датчик детонацииРазвалился. Были переделаны все патрубки картерных газов (которые уже давно развалились). Ну и конечно все вымыто и отчищено. Свежее масло, антифриз и заводим. По ощущениям в динамике ничего не изменилось. Мотор стал работать тише и ровнее. Ошибка по пылесосу пропала и сейчас прям слышно что он продувает мотор. Шоркающий звук на холодную остался и я пожалел что не поменял ролики (которые прошли с момента замены всего 30000)ремень так и сползал в сторону крышки. Проехал я уже пять тысяч после ремонта заменил масло, фильтра, ролики грм и масло в акпп
Первые две тысячи км больше трех тысяч оборотов не давал. За пять тысяч которые уже проехал масло по щупу на месте, двигатель сухой. Я доволен результатом. Ездили на море вот такой расход вышел
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии