Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм.
Получается можно было отделаться малой кровью, купив колечки и угловой штуцер с трубкой. Но было куплено — меняем всё.
Также почистили внутри клапанной крышки — всё в саже, каналы забиты таким слоем!
Поставили заглушку из нержавейки под между клапаном EGR и трубкой идущей на впуск (размеры подсмотрел где-то на драйве ещё год назад). Кстати, что касаемо системы EGR всё было чистым.
Подёргивание, которое хоть и было небольшим на 4 передаче при малом газе (при нормальном втапливании педали газа такого не наблюдалось), полностью пропало, авто разгоняется лучше, задышало)))) Ничего как и многие с этим мотором (RHR) не отключал, не прошивал. Ошибок пока нет.
В процессе ремонта обломалась трубка отвода картерных газов (1192.WH придётся заказывать), вроде так называется. Пока временно соединили резиновой трубкой(((
Что касается свечей (покупались ещё год назад за 71 BYN, да так никто и не хотел их поменять на сервисе — везде отказ), то выкрутились нормально, но две обломались видно на фото.
BOSCH / 0250202048 Свеча накаливания
Также устранили данное подтекание
Что по итогу от проделанных работ? С новыми свечами, надеюсь, проблемы с запуском в морозы не будет. Пропали подёргивания при небольшом нажатии педали газа. Ну и под капотом теперь сухо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет