Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут.
Итак что нам надо:
Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый)
Новые шаровые (3640 68 2 штуки)
Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки)
Желательно новые защитные кожухи (3623 13 2 штуки)
Головы на 41 высокая, 35 , от 15 до 21
Торксы от 30 до 55
Вилка для подвески
Молоток
Смазки и фиксаторы по вкусу
Что надо делать
По мануалу нет необходимости снимать поворотный кулак полностью, но мне пришлось. Так как шаровые на машине открутить не получилось.
Для замены левого рычага мне пришлось слить масло с кпп. Без вытаскивания привода я не смог достать болт рычага.
-Сливаем масло кпп
-Снимаем колесо
-Откручиваем с одной стороны стойку стабилизатора
-Расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку
-Снимаем суппорт и отсоединяем датчик АБС
-Откручиваем гайку рулевого наконечника и шаровой опоры.
-Отсоединяем шаровую и рулевой наконечник
-Откручиваем два болта кремпления стойки к поворотному кулаку
Бинго! Поворотный кулак в руках
-Меняем шаровую и ее кожух
-Вынимаем левый привод или отодвигаем правый привод
-Откручиваем два болта крепления рычага к подрамнику
Еще одна победа. Вытаскиваем рычаг.
Сборка в обратной последовательности.
Попутно с этой процедурой удобно менять тормозные колодки и стойки стабилизатора.
Официальные инструкции
Моменты затяжки передний мост
Снятие установка шаровой опоры
Снятие установка переднего рычага
Снятие установка поворотного кулака
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет