Перейти к публикации
Toloka

605. Серворегулятор гидроусилителя руля

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня случилась беда. Слева, внизу, возле противотуманки, по ходу движения автомобиля стоит серворегулятор гидроусилителя руля.С его, не знаю точно откуда ручьем полилась жидкость. В бачке уровень жидкости естественно упал. Пока ехал, на поворотах начинал гудеть ГУР. чуть доехал до дома.На вид очень ржавый и похоже где-то прорвало.Кто сталкивался с ремонтом(заменой) регулятора, с чего начать? Вещь необходимая, хочу сделать.Может у кого есть изображения серворегулятора? Какие трубки идут и куда?Стоит ли ремонтировать свой или купить б/у? Легко ли снять?

Изменено пользователем Toloka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть изображения серворегулятора? Какие трубки идут и куда?

По сервис боксу уйма разных исполнений.Надо твой ВИН.Завтра вечером посмотрю.Если ни кто не опередит.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет с любой 605 ,но найти очень сложно, ремонтировать не реально.

Покопался в нете, нашёл что серворегулятор ставился только на 3.0 и 2.5. Ещё "поиск рулит" http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=1133 Изменено пользователем Toloka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоять мог  на любой машне, всё зависит от комплектации.Как на картинке разобрать можно, но собрать уже сложно, а тем более что бы работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже смысла ремонтировать нет.Кто знает в каком месте заглушить?

post-3274-1287123672,88_thumb.jpg

post-3274-1287123673,98_thumb.jpg

post-3274-1287123674,75_thumb.jpg

post-3274-1287123696,62_thumb.jpg

post-3274-1287123697,43_thumb.jpg

Изменено пользователем Toloka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у серво-привод. Поставил. Система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом.

Вопрос к профи. Что я не так сделал? Что может быть? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить?

Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял завоздушина.У меня систему Дима Хоттаб прокачивал.Спроси его.Когда прокачивали,так у меня руки устали руль крутить.Одно знаю,что откручивал около рейки он что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у серво-привод. Поставил. Система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом.

Вопрос к профи. Что я не так сделал? Что может быть? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить?

Какие мысли?

Не рабочий блок контроля серворуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рабочий блок контроля серворуля.

А как проверить рабочий или нет не поставив на место и не залив ATF?

Изменено пользователем Toloka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключить к разьему и включить зажигание, должен начать тестироваться, но передетим подключить не рабочий и посмотреть, как ведет себя он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема с этим серворегулятором... полетела полностью электрика этого прибора... я его разобрал и обнаружил в нем шкиф с прорезью, его вращает моторчик, изменяя положение этой прорези, в зависимости от скорости автомобиля, тем самым меняя количество проходящей через нее гидравлической жидкости. Мне выточили похожий шкиф с головкой под ключ на конце... я его вкрутил на место старого и выставил необходимое положение прорези... теперь усилие на руле всегда одно и тоже... легче руль крутить, чем раньше :)... Был серворегулятор электрический, а стал - механический :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема с этим серворегулятором... полетела полностью электрика этого прибора... я его разобрал и обнаружил в нем шкиф с прорезью, его вращает моторчик, изменяя положение этой прорези, в зависимости от скорости автомобиля, тем самым меняя количество проходящей через нее гидравлической жидкости. Мне выточили похожий шкиф с головкой под ключ на конце... я его вкрутил на место старого и выставил необходимое положение прорези... теперь усилие на руле всегда одно и тоже... легче руль крутить, чем раньше :)... Был серворегулятор электрический, а стал - механический :)

Я сделал почти аналогично. Но ничего не вытачивал. Просто аккуратно добрался до этого шкифа с прорезью. Им же подогнал усилие на руле и собрал как стояло, хорошо заизолировав всё от попадания грязи. В любой момент теперь можно подогнать усилие на руле под любого, механически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×