MaNYaK

206 1.4hdi

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите разобраться при какой скорости экономнее ездить, и при каких оборотах лучше по городу ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-я передача самая экономная... по скорости я считаю в городе 70 (как вариант как раз таки можно и на 5-ю, но если придется резко ускориться, то нифига не выйдет) в самый раз... по поводу 90-110 на трассе согласен целиком и полностью...2000-2200 оборотов в минуту это самые оптимальные обороты и чтобы ездить и чтобы переключаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин, товарищи, а куда уж экономнее чем 1.4hdi? по идее он и так не более 5 литров солярки берет, верно? если на 2000 оборотах щелкать наверное будет найболее экономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены как раз 206 1.4HDi.. По городу пятая нафик не нужна - 70 на четвертой что-то около 2000 (точно не помню уже). А после 80 пятая уже "в турбине"... Переключаться (наверное как и в любом дизеле) так, чтобы обороты сильно меньше 2000 не падали, а то "без" турбины ей совсем кисло.

По трассе 140-150 валит нормально, правда и жрет уже не в себя - 7,5 литров :) На скоростях 90-100 - в два раза меньше. В режиме город-кольцевая - меньше пяти. Чисто городской расход около 5,5.

А с автоматом их не было. Я так понимаю, что задумывали этот вариант для тех, кто хочет экономить, а им автомат за 1,5 штуки евро не нужен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так стоит использовать турбину, она реально начинает похать где-то за 2200 оборотов, и получается что без турбину она совсем тупая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и с турбиной не огонь. В хорошем "мопеде" или скутере коней больше. "Бюджет" - он и есть "бюджет"

ну не знаю, ни один мопед еще не обогнал, если красиво ездить то еще и 2,5 тди пусть дагонит в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож сейчас довелось ездить на 1.4HDI 2002 года, самокат что нада, мелкий, легкий, без ярко выраженной турбоямы, но чтобы ехал быстро нужно крутить, до 4000 звук не раздражает, а насчет пятой в городе - это уже из раздела "садо", неужели не раздражает вибрация и детонация? вам наверное если бы дали шестую - то и ее включали бы ;)

Это же пыжо, ее трясет и колбасит!!! на 2.5 ТДИ на 6 ой передаче в городе 1250об. идет отлично, надр ускориться врубаешь 4 ю и вперед!!!!2.5 тдиhttp://video.mail.ru/mail/tdialex/73/163.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 206, 1,4i на скорости 100км - обороты в районе 2800. При езде 110 - уже больше 3000.В чем тут может быть дело? <_< Большого расхода бензина не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так при какой тогда скорости и оборотах экономнее всего ездить, в моем варианте с 1,4i?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ребятки, эта машинка легенько несется 130-140 и обороты 3200 по-моему 90-110 это вы очень уж ее жалеете. Этот мопед способен на большее!

130-140 мой дизелек идет тоже хорошо, но зачем гнать когда у гаевых новые радары, да и саляра бывает на на халяву, а мои 4,5 в среднем меня устраивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель .

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так по порядку пусть у меня и 2.0 HDi но принцып системы один и тот же, хотя коробки могут быть разные. Во-первых "турбина" включаеться уже на 1801 об/мин., но для 1.4HDi в городе где потолок 69км/ч, это только 4 передача да и лучше только 60-65км/ч.(это мой 2.0 дизель ещё 69км/ч потянет на 1500об/мин, что я в принцепе и делаю когда впереди длинный участок без препятствий, при этом вибраций и детонаций нет мощности хватает, но на 1,4 скорее всего можно будет наблюдать, вот 1300-1400 для моей на пятой это уже полный напряг и начинает немного трясти). На трассе самый экономичный режим это будет 1800-1900 об/мин. (5я передача) что составит (ну у меня составляет) около 80км/ч, так что 110 гнать не стоит, точно расход больше. Работа турбины даёт мощиность в 69 л.с. у 1.4, а не экономию топлива, именно в этом диапозоне оборотов максимальный момент двигателя и он легче справляеться с нагрузкой, дальнейшее учелечение скорости момент не прибавит, а вот сопротивление с воздухом увелисит. Во-вторых на счет боязни двигателя больших оборотов, 3000 об/мин это разве большие??? двигатель то 5000 крутит, это чуть больше половины, а у меня это уже 135км/ч. Если нет тахометра слушай турбину (летом при приоткрытом окне), незначительный свист - значит уже включилась - это гдето 2000об/мин. Лень искать но кто-то выше писал что нужно крутить двигло до 4000об/мин, у него может все таки бензин 1.4, скажите ему, а то заправляеться соляркой и не знает что можно на бензине быстрее ездить :). Для дизеля HDi это уже слишком - 2500 - 3000(потолок) об/мин и переключение. На своем 2.0 с 2200 об/мин переключаюсь, откат на 1500-1700 и газ вперёд, на 1800 приятный подхват турбины, 2200, следующая. До 60 км/ч набирает как 1.8 бензин. А можнт и стартонуть на ровне с 2.0 старым бензом с забитым католизатором.

Изменено пользователем DominatorBLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 полностью с тобой согласен, но к этому я пришел поездив два с половиной года на своей, жаль что ты раньше не написал

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин,че ж не так с моим самокатом 2.0хди ездим в 3м,выходит более 6 литров,6.5 гдето,70 % трасса и 30 город,езжу 95.но турбо дует от 1200,что не так?

Топить меньше надо-на такой машинке у меня самого желание уйти первым с перекрёстка появляется... Расход пока не мерял, но не думаю что он по городу будет меньше 6 литров-нереально!!! Кстати в 2.0 HDI для 70 км/ч отлично подходит пятая передача-мощности огромный запас. На трассе при 90 км/ч получается 2000 оборотов. Так что для маломощного 2800-это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас