Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      638


  2. Ergo

    Ergo

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  3. Marta

    Marta

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      479


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2024 в Сообщения

  1. Вот есть спец в Борисове https://www.drive2.ru/b/658224836065113573/
    1 балл
  2. Добрый день. Столкнулся с высоким расходом топлива. Автомобиль Peugeot 5008 2011 г., 1,6HDi (DV6C), форсунки сименс. С середины декабря прошлого года заметил что средний расход вырос до 8,5-9 литров. По трассе при 90-100 расход около 7 (по ровной дороге без нагрузки), дальше чем быстрее тем больнее. Грешили на форсунки, сняли, свозил в Минск на Скарины. Форсунки все прошли проверку на стенде, все параметры в допусках. После установки назад прошли адаптацию. Турбина дует, сажевый в норме. Куда копать?
    1 балл
  3. Приехал на работу. Мотор 50 *С. Завожу через 10 минут. Дальше наблюдения. Включена клима с кондишкой, ближний свет, подогрев сидений. Перед стартом напряжение 12,54В Завожу. Напряжение 13,91 10 сек-13,64 10 сек-13,54 10 сек-13,64 10 сек-13,21 10 сек-13,54 10 сек-13,48 Глушу. Заряд 12,95 В. 10 сек - 12.73. Я думаю, что не нужно искать проблему там, где ее нет. Я описывал, что после утреннего старта идет просадка по напряжению из-за срабатывания свечей подогрева. Пока не прогреется обмотка генератора, напряжение в этот момент и в течении 30сек до минуты ~12В. А дальше как описывал выше. То что после установки клеммы на акум у Андрея 15 В, это все из-за того, что модуль контроля заряда акума не собрал статистику. В старых авто нормой считалось разброс напряжения при зарядке 13,9-14,3 В. Нет здесь проблемы, есть желание у кого то ее найти
    1 балл
×
×
  • Создать...