Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Ректор

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить. антифриз 9735K0 - 10 литров 80р радиатор NISSENS 61294A -174р снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза. радиатор кондиционера в сравнении с новым ну значит собрал всё, похал кататься и... сорвало патрубок.... не знаю почему, но снова разбор, и находится порваное кольцо уплотнительное, на рынке подобрал и поставил. Совет. не выбрасывайте оригинальную скобу, она лучше.
  2. 4 балла
    Daiver

    Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.

    Привет читателям. Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать. Список купленного: 1. Левая шаровая 3640 68 2. Пыльник внешний шруса 3293 31 3. Задний сальник коленвала 0127 28 4. Болты маховика 0537 40 5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033) 6. Вилка + опора-шарик 2117 66 + 2120 50 7. Направляющая втулка выжимного 2105 35 8. Сальники полуосей левый 16 088 167 80 и правый 3121 46 9. Масло в коробку Total 75w-80 10. Нижняя подушка 1809 21 Вот такая кучка получилась По разборке всё прошло штатно, без приключений. Очень помогла течь масла, крепёж в нижней части мотор открутился отлично, только сам я вымазался изрядно. Вытащил коробку. Кстати в этом узле, кронштейне тросов переключения передач, появился изрядный люфт. Железный противовес имеет ось, на которой поворачивается. Снизу ось шайбой-фиксатором. Она чуть съехала вниз. Подлечил узел немного подбив шайбу ближе к корпуса. Люфт стал меньше в разы. Снял маховик. На нём хорошо видно как давило масло из двигателя. А вот и фланец коленвала. Аналогично, всё в масле. Масло шло через 3 болта маховика и немного через сальник коленвала. Всё ставится новое. Новые болты с фиксатором резьбы который выполняет функцию уплотнения чтобы масло не шло через резьбовые отверстия Новый сальник устанавливаю специальной оправкой. Она позволяет установить сальник ровно относительно коленвала. Оправок таких у меня несколько, все под разную глубину посадки сальника. На старом комплекте видна борозда на корзине и диске. Всё чистим и собираем назад. Теперь коробка. При ближайшем осмотре обнаружилась одна из причин вибрации при начале движения. Шарик-упор очень сильно изношен и видно что вилка давила на подшипник немного неровно. Сравнение с новым. Собираем всё с новыми деталями. Сравнение старого и нового сцепления. Старый комплект Luk в диске имеет дополнительные пружины тогда как у Valeo их нет. При этом пружины у диска Valeo крупнее. Ну и бонусом следы предыдущих слесарей. Шпильку коробки передач выкручивали при помощи пассатижей или чего то подобного. А всего и нужна удлиненная головка на 16. Попутно заменил шаровую, пыльник и нижнюю опору. Сделать это на разобранной машине значительно проще. После сборки сцепление стало работать значительно мягче и никаких вибраций больше нет.
  3. 3 балла
    sergik29

    Масло в двигатель ЕР6

    Я почти 50 тысяч накатал на Total Quartz 9000 Energy 0w-30. Заливаю круглогодично. Жрет литр на 8000км. Пробег 103 тыщи. Менять не собираюсь. А вообще судя по сервисным книжкам мини с N12/N16 - он же EP6, рекомендованны любые масла А3 LL-01 0w30/0w40/5w30/5w40. Никаких С2 и LL-04 туда лить не надо. В мануалах четко написано: для стран не входящих в ЕС не рекомендуется лить экологическое масло из-за фигового топлива
  4. 2 балла
    punk2904

    Правильные мысли про французский автопром!

    Так люди сами олухи, хотят видеть маленький пробег и верить в него. Это всегда удивляло меня и удивляет до сих пор. Раньше была моральная планка 200 тысяч, теперь РФ подсадила на 100 тыс. И 90% покупателей убегут от отличной тачки с реальным пробегом 250 тыс. например, но при этом слепо и тупо купят хлам с цифрой 100 тыс. на одометре, даже не то что не подозревая, даже не пытаясь своим недалеким умом задуматься, что там может быть все 300 или 400. Парадокс, но факт. PS: Хотя как по мне, так и 300 не пробег. Решает не циферка на панели, а состояние автомобиля. Но большинство почему-то свято верят в нарисованную цифру. Сами хотят, сами просят! Спрос рождает предложение. Перекупы не виноваты по сути. Общественность просит и требует, им ничего иного не остается, как следовать этому принципу, плюс бонусом ещё и зарабатывать больше. Моё мнение - не перекуп обманывает покупателя, покупатель сам хочет быть обманутым и всё для этого делает. Хотя.... перекупы конечно тоже звери охамевшие в край есть....
  5. 2 балла
    @maxad не так. Поднять до упора стекло, зажать кнопку подъёма стекла и подержать три (лучше пять) секунды.
  6. 2 балла
    Не ссорьтесь и не портьте себе нервы . Правы , от части, оба. В кондей, в компрессоре которого присутствует обычная магнитная муфта, без надобности лазить не стоит- холодить хуже не стал и ладно. А если компрессор постоянного вращения с дросселирующим клапаном- контролировать его работу надо , причем осмотр ( не перезаправку!) я бы рекомендовал не реже чем поквартально, на что смотреть в таких компрессорах- холодильщики знают. Проверка количества- перед сезоном. Причина в том, что без хладагента масло не будет циркулировать по системе , и достаточно быстро компрессор заклинит с обрывом( не всегда!) предохранительной муфты. Если компрессор обычный , с магнитной муфтой( либо комбинированный- клапан +муфта), датчик давления не даст включиться муфте при отсутствии хладагента в системе.
  7. 1 балл
    Ректор

    Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора

    починят и его
  8. 1 балл
    ВАРВАР

    Правильные мысли про французский автопром!

    Производители могут сделать блок памяти без изменения информации..... итд) но им выгодно что бы крутили пробеги больше машина ходила по рукам ремонтировалась.... ибо экономика их завязана не на продаже авто.....а на продаже запчастей к ним) поэтому.... как есть так и останется)) .....) Просто нужно смирится или же создать инквизицию и самолично сжигать скручивателей пробега и пекупов=)))))))))))))
  9. 1 балл
    prokhodtsov

    Поездка Витебск — Брест, наблюдения

    По што Брестских пыжеводов проигнорил? Мы гостеприимны и добры))))
  10. 1 балл
    sashaded

    Масло в двигатель ЕР6

    Лил 5w30, сча залил 5w40. Пока рано делать выводы. Всё марки Eni
  11. 1 балл
    Ректор

    Масло в двигатель ЕР6

    я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество
  12. 1 балл
    Marishka61

    Пежо 407. Тормозная система.

    Добрый день, уважаемые форумчане! Кто подскажет, иногда после простоя заводу машину, выезжаю, при наборе скорости пропадает динамика, а следом тормоза дубеют. Приходится выжимать, что раз от страха каблук сломался!! Пришла к выводу что в этот момент турбина не работает. А так понимаю что проблема в отсутствии вакуума? На диагностике ошибки 1351 и 0095, которые отношения к происходящему в имеют. Проблема пока происходит не часто. Хотелось бы разобраться . Заранее спасибо за ответы
  13. 1 балл
    Зачастую проще ( и дешевле!) заправить два раза в сезон , чем пытаться найти и устранить утечку. Понятно, что если фреона хватает на неделю-две, то надо что-то решать- либо лечить кардинально, либо кататься без кондея. А если на простом муфтовом хватает на сезон, ИМХО- забить и заправлять перед сезоном ,и делать это до тех пор пока утечка не проявит себя до такой степени, что её уже будет РЕАЛЬНО найти.
  14. 1 балл
    Так какой вывод? Старый добрый Тотал Кварц 5w40? Или другой производитель?
  15. 1 балл
    Просмотр объявления Диагностическое ПО FAP (известный как faplite) для Пежо/Ситроен Приветствую форумчане. Известно, что на данный момент полная версия FAP (диагностическое ПО специально разработанное и заточенное под Peugeot Citroen) доступна только на амазон за $12. FAP for Peugeot/Citroen Та версия, которая сломанная и свободно гуляющая по сети вконтакте, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования - так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Отмечу, это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.... Отсюда у пользователей вырисовываются кучу проблем во время такой диагностики. Соответственно, кто не хочет заморачиваться с амазон, есть ключи от дивелоперской версии, то есть групповая лицензия. Кому принципиально иметь рабочий 24/7 FAP под андройд, прошу обращаться в личку или на почту. Для тех, кто хочет разобраться в данном приложении конкретно, есть хорошие посты на drive2, запись 498550184066679277. Поддерживаемые блоки управления: Рекламодатель Verono Дата 29.04.2018 Стоимость 13.00 BYN Категория Электроника  
  16. 1 балл
    Юрий К

    Масло в двигатель ЕР6

    Тотал 0в30
  17. 1 балл
    @Verono как с Вами связаться? Приобрести FAP grigoriy.raev@mail.ru С FAP Lite работаетPeugeot406HDI 2002
  18. 1 балл
    Андрюха555

    Пересвет задних фонарей.

    Всем привет! Листая вечером старые фотографии, как говорится дело было вечером-делать было нечего, наткнулся на парочку фото по пересвету.Эта тема была наиболее актуальна года три назад.И так вспомним, что да как.) Как все делается описано во многих постах, с разными конструктивными решениями и даволи четкими фотоотчетами.К примеру здесь здесь здесь и здесь Повторяться не буду, так как нагляднее уже не куда. Единственное, я не делал дополнительных контактов а просто припаивался к контактам цоколя лампочки.По результату могу сказать:пошел третий год эксплуатации задних фонарей в таком режиме и ни одна лампочка еще не перегорела, предохранители выдерживают данную нагрузку и не перегорают, лягушка педали тормоза работает исправно. Конечно же фото конечного результата. Габариты.Вместо двух крайних секций, горят все три. Противотуманки.Вместо одной слева, горят обе:слева и справа. Стопы.Вместо одного крайнего сегмента, горят два. Не знаю кому как а мне такое исполнение очень нравится, поэтому так и сделал. А также хочу добавить про подсветку номера. Светодиодная подсветка номера, покупалась на aliexpress за около 8$. Служит верой и правдой второй год.Ничего не перегорело и не моргает, светит ярко и равномерно.Очень помогает освещением камере заднего вида при движении задним ходом. А также заменил обычные лампочки подсветки зеркала в козырьках на светодиоды. Не была забыта и подсветка в дверных картах. После замены лампочки на светодиодную, стало на много лучше видно куда ступать при открытии двери.) Вот такой получился не большой пост о пересвете.Спасибо всем за внимание.Всем удачи и с наступающей весной!
  19. 1 балл
    punk2904

    Барановичский ФЛУД

    У нас в Бресте тоже умер... Но только на форуме. А на самом деле живее всех живых! Может и у вас народ собирается, а вы не в курсе?
  20. 1 балл
    BIZON777

    Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

    Ну в нормальном комплекте к самому датчику должны быть приложены "обжимки" из мягкого металла и пакетик с медной смазкой... Допускается сращивание проводов на в плотную качественную скрутку с площадью контакта не менее 1см. И ещё такой нюанс: - убедитесь после монтажа, что в рабочем положении после закрепления проводов они не соприкасаются с выпускным трактом.
  21. 1 балл
    igor12

    Пежо 807. МКПП. Всё по коробке передач.

    Вот эти потраха кто разбирал?Может бывают ремкомплекты?
  22. 1 балл
    По ссылке на источник есть фото и описание
  23. 1 балл
    Ter

    406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт

    Отчет о замене комплекта ГРМ в двигателе объёмом 2.0 литра серии DW10TD 90 сил (процедура замены аналогична и для 110 сил). Используемый инструмент: 1. Набор инструментаForce 2. Стандартный набор гаечных ключей + ключи на 15 и 16 3. Отвертка 4. Стопоры распредвала и коленвала (яиспользовал сверла диаметров 8 мм) 5. Домкрат и подпорка под двигатель (я использовалвторой домкрат) с кусочком доски или плотной резины Перед заменой комплекта ГРМ следует помнить что данная процедура очень ответственная. И неточность в установке ремня может привести к серьезным повреждениям двигателя. Все операции Вы производите на свой страх и риск.
  24. 1 балл
    ясныйПерец

    Пежо 807. Тормоза.

    Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной.
  25. 1 балл
    Лучше обратись к сигнализаторщикам, дело в том что водительская дверрь управляется плюсом остальные минусом, итак причем во всех пежо насколько я знаю!!!
×