Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04.08.2024 во всех областях
-
1. Константин(могилев) 2.+375297475109 3.синий 4.1.5 HDI 130 л. с. 20212 балла
-
Главное на всех этих авто - была ли заменена цепь . Когда где и на что. В идеале искать с цепью 8мм. Их ставили по гарантии в ЕС. Видно по крышке распредвалов. Если цепи менялись уже тут на аналог 7мм (орининал уже год как не купить - не выпускают) то они не ходят более 10000 тыс. Нужно будет ставить 8мм. Цена перехода с 7 на 8 сейчас 2000 долл2 балла
-
Отпуск на исходе. Поехать куда-либо на Рено не получилось по разным причинам. Машина в данном случае дело десятое, просто ездил по тем же маршрутам, что и Ниссан Лиф. В течении месяца повылазило несколько незначительных поломок и неисправностей, которые требовали денежных вливаний. Какие-то поломки надо было устранить немедленно, на другие - второй год не доходят руки или цена решения пока велика. Итак, перечень замен и ремонтов: 1. Профилактика моторчика стеклоочистителя. Полный разбор, чистка. В процессе снятия повредилось лобовое стекло, пришлось его заменить. Это по сути самое дорогостоящее вливание, родное было целое, но в сколах и потёртостях. 2. Полностью разрушился подвесной подшипник правой полуоси. Заметил случайно, деталь копеечная, самостоятельная замена с перекурами часа 2. Инструментов требуется много. 3. Замена левого заднего амортизатора. По сути просто так, потому что справа с прошлого года поставил газо-масляный, а слева стоял родной чисто масляный. 4. Замена бокового заднего стекла справа, чтобы можно было немного опускать стекло. Само стекло по цене мороженого. Но работа выдалась очень тяжёлой, даже не знаю с чем сопоставить. Заняло часов 6, сделал очень плохо, только что есть положительный результат. Лучше не говорить, кто это сделал )) 5. Замена антифриза. Обнаружились посторонние частицы в расширительном бачке и резко прыгала стрелка указателя температуры. После замены работа стабилизировалась, но ещё требуется довести плотность жидкости хотя бы до -30, пока -20. 6. Очень простая, но очень серьёзная поломка - наконец лопнул потрепанный шланг подачи топлива в топливную рампу двигателя. Длинная родная трубка сделана не совсем удачно, имеет металлическую и резиновые части с поворотом до 270 градусов. Вот в месте максимального загиба резиновую часть трубки и пришлось сменить. Поломка потянула вылет порядка 10 литров бензина в далёкое пространство за 1 км движения. 7. Чудом отремонтировалась старая магнитола. Выяснилось это, когда приобрёл самую дешманистую в природе новую магнитолу. Пока выяснял почему не работает новая, дошло, что где-то нет контакта в жёлтом проводе "+" и магнитола не стартовала. Когда подключил по временной схеме, заработала и старая магнитола, которая на голову мощнее и чище по звуку новой. Теперь новая в продаже или про запас. 8. Зашил прокуренные пятачки на некоторых сидушках. Из висячих неисправностей, до которых не дошёл ход: - тахометр сам по себе не заработал, сам сделать не осилил. От чего идёт сигнал в мозги машины также не выяснил, в источниках информация 50/50 - катушка зажигания/генератор. - всё те же шаровые опоры, которые катаются в багажнике с прошлого года. Цена замены в сервисе негуманная, пока в поиске. - нет света в багажнике. На днях купил лампочки, но не добрался до обшивки. - куда-то убежала жидкость ГУР, снизу ни единой капли или подтёка. Дошло, что бачок пустой, когда на поворотах машина начала скрипеть. Долил 200мл из бутылки, которая лежала в багажнике с покупки машины, которую продавец оставил вероятно не спроста. - не удалось победить регулятор оборотов моторчика вентиляции салона. Из-за этого моторчик работает по своей логике. Там же гнутые тросики распределения воздуха. Пока пользуюсь заслонками на самих решётках. - если придираться к системе охлаждения, то не нравится работа термостата, стрелка температуры не стоит на месте, может плавно гулять в диапазоне 75-92 градуса. - по кузову косяков ржавчины не вылезало, точечно обновил и подкрасил злачные места. - аккумулятор так и не поменял, езжу на супердохлом, которого хватит на 3-5 прокрутов стартера, если магнитолу не включать на стоянке. - лепестки очечника перестали держать и теперь надо думать как его прилепить над головой. Из приятных вещей - снова прошёл техосмотр, хотя в эти выходные машину ставлю до следующего лета на прикол. Месячная страховка заканчивается. Многие вещи не фотал, т.к. в них не сколько полезного, сколько бестолковой возни Музыкальный бонус. Свежие "хиты" с обновлённым звуком: DJ BASS - ¡Vamos a Bailar! (Eurodance) new sound - https://youtu.be/TXE4laT2km8 DJ BASS - 90s (Eurodance) new sound - https://youtu.be/TEv9KxlWnLg DJ BASS - My rhythm everywhere (Eurodance) new sound - https://youtu.be/ENaGTKWIUzQ DJ BASS - My Beat (Eurodance) new sound - https://youtu.be/ewMeDpZK0ZU DJ BASS - Desert Flame (Dance pop) new sound - https://youtu.be/HLR589qeSeg DJ BASS - Another Chance (Reggae pop) new sound - https://youtu.be/4pABuiCOgH0 DJ BASS feat. Mo-Do - Lieber Tango (Euro beat) new sound - https://youtu.be/HFtmvTiBaXw DJ BASS - Heartbeat Never Lies (Euro disco) new sound - https://youtu.be/cnYw5I2iWK41 балл
-
Если лезть к каждому по очереди, и прокачивать не нажимая педаль до упора (желательно 1/3 хода), то никаких компов не нужно.1 балл
-
Периодически возникали звуки токарного станка при обработке заготовки при повороте налево и в дальнейшем при движении прямо. Гадал разные варианты неисправной детали. Пока выяснял, оказалось, что разбит рулевой наконечник слева. Заменил на новый Sidem, арт. 41036. В дальнейшем писк то исчезал, то появлялся, но затем после непредвиденного экстренного торможения колодки слева подклинило и стало понятно, что надо уже менять без вариантов. Разобрал суппорт, вид удручающий запущенных внутренних родных колодок с предельным износом. Временно отвёл колодки, почистил посадочные места, поставил на место и с этими же колодками съездил за новыми, стараясь по возможности сильно не тормозить. Навык подбора з/ч практически утрачен, Лиф в этом деле поспособствовал. Остановился на одном из самом дешёвом варианте колодок - Patron - арт. PBP1367. На вид обычные колодки. В комплекте была антискрипная смазка, но я её не заметил сразу, наш человек не читает инструкцию 😁 При установке утопил поршни руками. Вначале утапливалось туго, но под конец пошли хорошо. Крышку бачка тормозной жидкости при этом открывал. При утапливании поршней с обоих суппортов и установке новых колодок уровень жидкости в бачке повысился до максимальной отметки. На новые колодки установил по одной из старых противоскрипных пластин, их там по 2 шт. на колодке. По совету соображающих товарищей с Пежо клуба наружные пластины колодок и торцы поршней суппортов мазал медной смазкой, торцы колодок и направляющие пластины - вазелином. После очистки и смазки новые колодки легко установились, никакого клина не наблюдалось. Вчера и сегодня делал пробные поездки. Сегодня проехал по трассе около 40 км, колодки пока тормозят хорошо, писков и посторонних звуков нет, диски холодные. После притирки буду наблюдать. Пробег 90700км. Дополню важный момент, с которым не сталкивался на предыдущих машинах. Наличие звуковой сигнализации износа внутренней колодки организовано механическим, надёжным способом за счёт пластины на колодке. По мере износа пластина чирит по диску и даёт противный звук. Спасибо Димычу за подсказку :) Немного музыкального бонуса из ИИ хитов на лето: DJ BASS - Sun breeze (Eurodance) - https://youtu.be/SVDYIc6MN7A DJ BASS - Eternal Summer Nights (Eurodance) - https://youtu.be/Ai_2OtFbuTE DJ BASS - Celestial Rhythm (Disco 80s) - https://youtu.be/j0PxD0Ea6R0 DJ BASS - Ice & Fire (Dancehall) Video edit - https://youtu.be/es1qJwVtgPI DJ BASS - Tides of July (Eurodance) - https://youtu.be/_KxvqjDICHo RomusD feat. DJ BASS - Я хотел лучшего (New age) - https://youtu.be/ENNNH_JWof4 DJ BASS - Istanbul Ateşi (Tarkan tarzı) melody remix - https://youtu.be/rolJNeumwGg DJ BASS - Starlight Serenade (Disco 80s) - https://youtu.be/hpGxKbZ1s4I DJ BASS - Celestial Rhythm (Disco 80s) bass edit - https://youtu.be/u3twcadlj7M DJ BASS - Incanto d'amore (Euro beat) nostalgia - https://youtu.be/LTg_W0ucYys DJ BASS - Dance the Bummer Beat (Eurodance) - https://youtu.be/pB1cQYJqnBw?list=RDMM DJ BASS - Saltwater Serenade (Eurodance) - https://youtu.be/Rx42XGAZcaE DJ BASS - Tonight we lose control (Eurodance) - https://youtu.be/Z9fdbfxLMHs DJ BASS - Letters in the Snow (Eurodance) - https://youtu.be/XhnTBsBt3mQ или кому важен видеоряд (клип) - https://youtu.be/n1cghPtU6-Y1 балл
-
Не надо извлекать батарейку и ждать.1 балл
-
Включить, пвыключить зажигание. Снова включить и нажать кнопку закрывания, не удерживать. Выключить зажигание, ДУ готов к работе. Это не для вашей машины.1 балл
-
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Mad_Max92 отреагировал Дуброффский за тема
Звуковой сигнал стоит под капотом слева в р -не колеса и двигателя . Закреплён на корпус кузова . По поводу схемы - полазь по форуму , там она где то проскакивала.1 балл -
Пирелли Чинтурато Пи 7 Цэ 2. Зацеп - адский премиум, типа Goodyear/Mishelin. Тормоз - как в стенку. Сорвать хоть вообще куда-то, хоть как-то - утопия. Перевернешься раньше. Дождь - полный игнор. От сухого поведение не отличается вообще. Шум: он есть. Но не сказал бы, что сильно раздражает. По сравнению с Белкой и Кордиант ом - в разы тише. Парадокс - но резина шумит из открытых окон. При закрытых - сравнительно тихо. Музыку слушать не мешает. Борт: убийственно толстый и твердый. Отсюда и все ее косяки. Косяки: на скоростях 50-90 любые более-менее значимые неровности воспринимаются то как удар под дых, то как удар в челюсть. Бьет громко и тяжело, как хороший боксер.))) Подвеску будет рассыпать ускоренно. Руль ощутимо тяжелее предыдущего поколения. Думаю, наконечники тоже развалит раньше. Выше 110км/ч начинает глотать неровности молча. И, чем быстрее едешь - тем больше игнорирует ямки. Самая комфортная скорость - 140-160. Тормозит и рулится, как на 70, только меньше трясет. То же правило и про гравийку - больше газу - меньше ям. Достоинство слегка сомнительное - не везде у нас поездишь 140-160 км/ч.1 балл
-
Здраствуйте. Хочу поделиться своей историей по замене цепи. 14000км назад заменил цепь грм фирмы SWAG, натяжитель оригинал. Метки на цепи были нарисованы серебристой краской. В итоге цепь растянулась и проскачила на зуб, загнуло 8 выпускных клапанов. Заменил 16 клапанов новых на оригинал, цепь HEPU, два распредвала. Думаю что я не один пострадал от такой цепи. Решил сделать контрольное отверстие, чтобы смотреть натяжение цепи щупом. Подобрал заглушку с мелкой резьбой и нарезал резьбу. Замер сделал на сжатом и разжатом натяжителе1 балл
-
Peugeot 4007 2.2 дизель не заводится
superkiddy отреагировал Димыч. за тема
Ой, забыл, что груши нет. При вскрытии контура высокого давления в цилиндры не подаётся топливо вообще, от этого вращается так, как может крутить стартер. И при этом быстрее прокачивается контур подачи. Уже потом, когда герметичность восстановлена, двигатель заводится.1 балл -
Peugeot 4007 2.2 дизель не заводится
superkiddy отреагировал Димыч. за тема
У меня (к примеру) он отключен программно, просто не стал его убирать. Тоже отключен. Связи проблемы запуска с этим датчиком нет. Просто после простоя и остывания топливо уходит в бак из-за негерметичности. Прокачать не менее минуты систему грушей, продолжать качать и запускать мотор, если запустится сразу, значит, где-то дыра.1 балл -
1 балл
-
Пойдёт. Но если в ваших краях летом слишком жарко (выше +30° в тени), то лучше бы поменять к тому времени на SAE401 балл
-
С диагностики. Если нет возможности её сделать, с проверки проводки на датчик давления.1 балл
-
Пежо 807. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Расходники. Опыт владения
PEUGEOT 807 отреагировал Димыч. за тема
YouCut_20250207_135126002.mp4 Можно представить, как оно там может греметь.1 балл -
2024 год подходит к концу, очередной техосмотр пройден, страховка уплачена, ждём ёлку, подарки и морозы. Бонусом немного музыкальных миксов, в продолжение 2020-2023гг. Бонус 2023 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/12639-bonus-zapis-2023/ Бонус 2022 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/11186-70000km-3-goda-na-batareyke-iznos-batarei-prohodimost-na-peske-plyus-bonus/ Бонус 2021 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10988-rasskazhi-pro-elektrichku-ne-day-sebya-obmanut-finishnaya-zapis-2021-godabonus/ Бонус 2020 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/ С миксами в 2024 году не очень плодотворно, но как есть в хронологическом порядке от старых к новым: Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) 17:38 - https://cloud.mail.ru/public/cyPz/L6LFSehrF Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) Special 17:15 - https://cloud.mail.ru/public/myCH/WWuUbH3VZ Pop - DJ BASS - Love Story (Anna Style) 18:57 - https://cloud.mail.ru/public/hd2j/roDXadPKK Rap, Techno, Hip-Hop - DJ BASS - Crazy nigga Friday 17:10 - https://cloud.mail.ru/public/ZigB/SgLw6nZmL Rap, Hip-Hop - DJ BASS - Nigga House Party 14:27 - https://cloud.mail.ru/public/wHno/iWqFYSeNK Pop, dance, eurodance, disco - DJ BASS - Старпёр Disco 26:23 - https://cloud.mail.ru/public/eUaC/gvgGGZRbN Pop - DJ BASS feat. Anna - Mix без повода (maxi mix) 15:03 - https://cloud.mail.ru/public/fi9m/NTzqMVBua Шансон - Кабриолет of DJ BASS (maxi mix) ремейк 1:21:23 - https://cloud.mail.ru/public/NMUD/9PMpFbPyA Dance - DJ BASS - Autumn depression (free edition mix) - 19:37 - https://cloud.mail.ru/public/zDCY/DJHXCUL4R Также немного музыки, написанной с помощью ИИ. Есть вопросы по чистоте, частоте и прочим мелочам по звуку, но в целом годное бесплатное развлечение. Для чуть лучшего звука слушать с сабвуфером. Выбрал из пару сотен отдельные песни по стилям музыки: pop, eurodance, dubstep, instrumental, hip-hop, hard rock, metal. Кому лень качать 10 файлов, есть 1 ссылка, где все песни играют подряд: DJ BASS – Избранное 2024 (ИИ) - https://cloud.mail.ru/public/jbDw/RD3LoQ6xg 01 DJ BASS feat. Anna - Нужны всем витаминки - https://cloud.mail.ru/public/gDio/bkBKz1V5M 02 DJ BASS - Do you hear the beat (Euro bit) - https://cloud.mail.ru/public/kunE/mbgqouKre 03 DJ BASS - Standing on this ship of dreams (Instrumental) - https://cloud.mail.ru/public/W2oN/u6yAE9foX 04 DJ BASS - One day I decided to relax by the sea - https://cloud.mail.ru/public/bRTp/akCEVzp6f 05 DJ BASS - It's Monday again - https://cloud.mail.ru/public/rEyr/tEsF94e9M 06 DJ BASS - Небо в тумане - https://cloud.mail.ru/public/hE6B/t8yUPS7um 07 DJ BASS - The dance floor's hot - https://cloud.mail.ru/public/dw4d/YY6F1AZzK 08 DJ BASS - The roar of motorcycles (Heavy) - https://cloud.mail.ru/public/iCoX/2tV6bEfML 09 DJ BASS - Walking (Испанский) - https://cloud.mail.ru/public/6BuP/VdS5ofzRp 10 DJ BASS feat. Anna - Листвой за окном - https://cloud.mail.ru/public/jPm6/2vY3fActK1 балл
-
Не. Не шило на мыло. Не хватало электробагажника. И сидухи на максималках хотел попробовать. Как итог - оно того стоит. Ещё оценил в "новом" 5008 такую вещь как беспроводная зарядка для телефона. Супер удобная вещь. В этом её не было. Вывод для себя делаю, что только ради этих трёх опций стоило поменять машину. Ну либо внедрить их. Но это скорее всего и по цене, и по трудозатратам было бы нецелесообразно и нерентабельно. Ну и бонусом ещё машина досталась с пробегом 95 тыс. Это мне года три понадобится, чтоб докатать до такого как тут пробега в 170 тыс. км.1 балл
-
Помогите выбрать СТО
Janush1812 отреагировал punk2904 за тема
В ХоттабычСервис езжайте, не ошибётесь. Или к Алексею https://peugeot-club.by/profile/170-daiver/. По электрике к Citrin'у https://peugeot-club.by/profile/7-citrin//1 балл -
Что-то фотки не грузятся, ни в чат, ни на форум. Выдаёт ошибку и отсылает к админам.1 балл
-
Осенью стало не так весело. Начала выносить передок из поворота, если увлечься педалью газа. Появились и первые всплытия. Хотя, тормоза продолжала держать. Короче, по Пирелли, три сезона - и харэ. Как по мне - здоровско.1 балл
-
Ничего не делать или просить кого-то с компом отключить складывание.1 балл
-
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Дуброффский отреагировал Димыч. за тема
Важнее не октановое число, а качество самого топлива. Иногда 98 бывает таким, что машина едет хуже, чем на 92. Совсем недавно это снова повторилось, выкатал 98, залил 92 и поехала машина без рывков. Когда качество хорошее, едет нормально на любом. И чем выше октан, тем лучше себя ведёт.1 балл -
Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики: - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои. - израсходовано электричества – 6679кВтч; - израсходовано денег на электричество – 1020,2р; - ежемесячный пробег – 607км; - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км; - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива. Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег. Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя. Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.1 балл
-
Фото блока предохранителей в панели есть?1 балл
-
1 балл
-
Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали! Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008. Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso. Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008. Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008. Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008. Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso. Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso. Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008. Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья. Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится! Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008. Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!))) Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой. Но в комментариях конечно жду!)1 балл
-
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Дуброффский отреагировал Димыч. за тема
Про установку вкладышей, конечно, странно читать. Ещё ни в одном двигателе такого не наблюдал. В Пежо 205 и Ситроене C2 снимал поршни, не заметил такой особенности.1 балл -
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Дуброффский отреагировал Димыч. за тема
Замки должны располагаться на максимальном удалении друг от друга. Замок маслосъёмного кольца не учитывается.1 балл -
Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:1 балл
-
1 балл
-
Согласен.Со временем думаю поменять.Но пока стоимость 1200$ дороговато.1 балл
-
Напишу здесь на всякий случай. На данный момент адекватных заменителей оригинальной 7мм цепи НЕТ. Единственное решение, которое избавит вас от головняка - переход на 8мм или покупка оригинальной 7мм цепи (что сделать в данный момент нереально, т.к. цепь с февраля 2023 года снята с производства).1 балл
-
Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.1 балл
-
У Вас по ДВС 2 варианта. Дизель 1.5 и 2.0 По надежности схожи. 1.5 гораздо больше выбор в наличии. Мощьности хватает. Везти выгоднее. По АКПП выбора нет - Айсин 8 ступеней. Нареканий нет. У меня 1.5 8АКПП уже год. Все норм.1 балл
-
Пежо 5008. Наши машины. список машин и владельцев.
punk2904 отреагировал ViktorPilipaits за тема
1.Виктор (Лида) 2.+375295352316 3.Графитовый 1.6HDI 8V, 112 л.с. 2011 г.в.1 балл -
1. Алексей (Островец) 2. +375447031934 3. Темно синий (BOURRASQUE) BUSINESS LINE 7 мест 4. 1,5 HDI 130 л.с. 2019 г.в.1 балл
-
Для просвещения, что бы знали что это и как это работает. Противосажевый необслуживаемый FAP™-фильтр. -------------------------------------------------------------------------------- Противосажевые фильтры – незнание рождает сомнения. Практически все дизельные двигатели современных легковых автомобилей имеют в своём арсенале так называемые "противосажевые фильтры”. Само название отвечает на вопрос, для чего этот фильтр нужен – задерживать частицы сажи, которые появляются в случае неполного сгорания топлива. Сажевый фильтр представляет собой жаростойкое сито, ячейки которого настолько малы, что, задерживают в своих "клеточках” сажевые "зёрна”. Принцип тот же, как если бы мы просеивали через сито песок, крупу или муку. Однако, следуя этому принципу и законам логики, когда-нибудь должен настать тот момент, когда основное количество ячеек противосажевого фильтра будет плотно закупорено частичками сажи. Двигателю становится труднее "дышать”, автомобиль перестаёт демонстрировать ту прыть, которой он обладал сразу после покупки, а на приборной панели то и дело начинают вспыхивать жёлтые, а иногда, даже красные контрольные лампы, зовущие водителя на внеочередное посещение фирменной СТОА, что в свою очередь вызывает мысли о грядущих денежных тратах. Негативные опасения рождают отрицательные эмоции, выплёскивающиеся мыслями о ненадёжности автомобиля и о неудачном выборе объекта покупки. А зря! Суть морганий контрольных ламп довольно проста и безобидна - противосажевому фильтру нужна очистка. В этом состоит основная причина предубеждений к современному дизелю, следствием которых стала очень небольшая распространённость в России легковых автомобилей, работающих на "тяжёлом” топливе. В то же время, признаем свершившимся тот факт, что владельцы некоторых современных дизельных легковых автомобилей в России часто жалуются на проблемы, связанные с засорением противосажевого фильтра. К сожалению, дальнейший анализ каждой из ситуаций показывает, что большинства проблем можно было бы легко избежать, знай владелец некоторые особенности своего автомобиля, относящиеся к противосажевому фильтру. В конце концов, многих проблем могло бы и совсем не быть, если б изначально покупатель знал – не все противосажевые фильтры одинаковы!!! Противосажевые фильтры – что могут и какие бывают. Попробуем пролить свет на очередной круг мифов и реальностей, витающих вокруг современных легковых автомобилей с дизельными двигателями, ответив на вопросы: - Противосажевые фильтры: какие они бывают? - Плюсы и минусы той или иной конструкции? - Что нужно знать и уметь, чтобы избежать некоторых проблем? - Что предлагает Peugeot? Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы: 1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО) 2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ) 3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix) и/или фильтры открытого типа (ФО) Являются даже не столько фильтрами, сколько уловителями частиц сажи. ФО представляют собою "улитку”, которая свёрнута из чередующихся между собой гладкого и гофрированного слоя жаростойких металлов. Керамика в ФО обычно не применяется. Этот тип противосажевых фильтров называется "открытым” по причине того, что каждый "гофр” можно рассматривать как открытую с двух сторон металлическую трубку (канал) с внутренним отверстием приведённого диаметра около 0.05 – 0.1 мм. Дожигание частиц сажи до состояния CO2 в ФО происходит за счёт химической реакции с двуокисью азота NO2 под воздействием собственной температуры выхлопных газов. Такой фильтр позволяет удержать около 50% частиц сажи, то есть, можно сказать, что ФО вдвое сокращает количество вредных выбросов. Устанавливается на автомобили различных марок, обычно, в качестве опции. По причине своего несовершенства, а также множества побочных эффектов, проявляющихся в реальных условиях эксплуатации, ФО на автомобилях марки Peugeot никогда не применялись и не применяются. "+” •Относительно простая конструкция и технология изготовления •Относительно невысокая цена •Не требуется сложная электронная система для контроля параметров •Низкая склонность к забиванию благодаря относительно большому приведённому диаметру •Относительно простая регенерация: для восстановления ФО достаточно демонтировать и промыть спецрастворителями. "-" •Низкая эффективность (ФО удерживают около 50% вредных выбросов, в то время как у DPF и FAP™ это значение доходит до 95%). •Небольшая скорость химических реакций (дожигания частиц сажи), особенно в условиях холодного и влажного климата. •Практическая невозможность применения систем контроля с обратной связью за состоянием ФО и степенью его "проницаемости”, и по этой причине… •Склонность ФО к выгоранию металлической "клетчатки”, особенно, в случае различных неисправностей систем впрыска топлива и/или ГРМ, а также применения топлива низкого качества. •Процесс регенерации (прочистки) ФО требует демонтажа фильтра – операции, включающей в себя большое количество ручных работ, что неизбежно ведёт к удорожанию всего мероприятия. DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ). Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку. Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору). Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера. ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра. Ахиллесовой пятой ФЗ является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для ФЗ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”. В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 - 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания” сажи из ФЗ в "Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные "Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя. В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок. ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™, на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются. "+” •Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц). •Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью. •Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности. •Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики. "-" •Быстро забивается частицами сажи и теряет проницаемость при движении автомобиля в городском режиме и/или при использовании топлива низкого качества. •Сложный и медленный процесс регенерации ФЗ. •Обязательное наличие системы диагностики и контроля за состоянием ФЗ. •Сложная конструкция и технология изготовления, а также высокая себестоимость. •Необходимость полной замены ФЗ через 60 – 80 000 км. •Более частая замена ФЗ в условиях применения некачественного дизельного топлива. FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации. Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен. Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы. Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе. Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя. До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире. В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения. "+” - Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра. - Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра - Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом. - Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества. - Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра). - Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!) "-" (это даже не практические, а теоретические минусы) - Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™. - Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества. - Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой. - Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С. Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает? 1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку). 2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул. 3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра. 4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи. 5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. Понятия. Сажа дисперсный углеродный продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов, состоящий из сферических частиц чёрного цвета. Средний размер сажевых частиц 100—3500 Ангстрем (1 Ангстрем = 10-7 мм). Частицы сажи образованы из слоев углеродных атомов, подобных слоям в графите. Поверхность частиц сажи может быть шероховатой или гладкой. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль за полнотой сгорания топлива. Церий — Се (Cerium), химический элемент III группы периодической системы элементов Менделеева, атомный номер 58, атомная масса 140,12 относится к редкоземельным элементам. Церий был открыт в 1803 г. и назван по имени малой планеты Цереры. Интерес к церию возник после того, как было обнаружено, что сплавы церия с железом обладают интересным свойством — при ударе кусочка такого сплава о шероховатую стальную поверхность высекаются искры с температурой до 200° С. Такие искры легко воспламеняли вату, паклю и, главное, бензин. В результате возникли зажигалки с широко известными "кремешками". Вначале это были бензиновые, а позже газовые зажигалки, которые начали успешно вытеснять спички (в настоящее время чаще применяют пьезоэлектрические источники искры в зажигалках). Церий — весьма активный металл. На воздухе он окисляется за несколько суток, образуя серый рассыпающийся порошок. При нагревании на воздухе в виде монолитного блока церий загорается при 160-180° С. Металлический порошок церия, вспыхивает на воздухе в результате энергичного окисления. Церий разлагает воду при кипячении, растворим в минеральных кислотах, устойчив к действию щелочей. Бурно взаимодействует с галогенами, азотом и углеродом (это свойство и используется в FAP™-фильтрах). Какие правила необходимо соблюдать для нормальной работы FAP™-фильтра в российских условиях эксплуатации. 1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем… Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат: •Испарённые частицы моторного масла •Отработавшие газы •Продукты реакции моторного масла и отработавших газов Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра. 2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot! Независимые исследования преждевременно вышедших из строя FAP™, DPF, и других противосажевых фильтров иногда шокируют своими результатами - в повреждённых керамических клетчатках обнаруживались экзотические оксиды в виде фторо-боро-молибдено-содержащих оксидных композиций (удаление и/или дожиг которых возможен только при сверхвысоких температурах порядка 3000°С!), ставших следствием применения "чудодейственных” присадок с веществами, используемыми обычно в космической промышленности для совершенно иных целей. Будьте бдительны!!! 3) FAP™-фильтр в настоящее время обладает самой лучшей выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью среди противосажевых фильтров. Однако, образно говоря - как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 – 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. По этой причине Peugeot рекомендует использовать для дизельных двигателей HDi™ дизельное топливо, отвечающее стандартам EURO-4.1 балл
-
Промывка радиатора печки
MaxVav9813 отреагировал Артем Гришкевич за запись в блоге
Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км1 балл -
Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история1 балл
-
С момента покупки машины меня очень устраивал свет фар. Но время шло и он всё ухудшался. Конечно же я менял лампочки и не один раз. Ведь проехал я лично на машине 190.000км. По началу это спасало. Т.к. ксенон имеет свойство "выгорать" со временем. Потом замена ламп ни к чему не приводила и решено было полирнуть, уже уставшие от времени, стёкла фар. Процедура простая. Единственное пришлось снимать фары, так удобнее с одной стороны и неудобно со второй. Удобно, что не нужно обклеивать машину вокруг фар, не надо боятся повредить лкп. Неудобно тем, что на машине они стоят жёстко, а в руках крутятся. И всякий раз боишься сломать крепления. Первую фару начал замывать с 1000-й наждачки. (Так мне посоветовали "специалисты") Это порно могло продолжаться неделю. Сколы и кратеры от камней 1000-я не берёт. Благо была орбиталка и процесс ускорился в разы. Докупил 400-ку, 600, 800 и дело сдвинулось. Замывал с водой. Заканчивал 2000-й Купил полироль 3М, круги были. Надел на дрель и не жалея времени полировал до эффекта "как у кота яйца" Результат налицо. Правую ещё не трогал Вдогонку установил лампы Hella и оклеил стёкла защитной плёнкой. Свет стал выше всяких похвал.1 балл
-
Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.1 балл
-
Какой размер уплотнительных колец?1 балл
-
Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка1 балл
-
Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина задней правой трубки 90 см, штуцера папа-мама. Такую и купил. Менять её без гаража и ямы то ещё занятие, но выхода не было, а на СТО к Климу я обращаться не хотел. Брат братом, а наипёт как бабку в кедах) Делал сам. От шланга открутилась замечательно, а вот от магистральной трубки не хотела ни при каком раскладе. После нескольких лёгких попыток открутить потекла и центральная, что впрочем было ожидаемо(Клим предупреждал), т.к. выглядела она печально. Центральная идёт через подрамник, как то над баком, короче если всё делать по феншую, то надо снимать бак и подрамник, для этого нужно было ехать на СТО к Климу, но на это я был не готов. Нашел фотки на драйве, чтоб знать как они проходят Ещё осложнялось тем, что стояла защита под днищем и прикрывала трубки. И Клим постоянно наяривал-звал играть в танки. Трубку эту не откручивали 15 лет и я думал поломаю там нафиг все крепежи, но позамачивал вэдэшкой, почистил резьбу щёткой и неспеша туда-сюда всё и пооткручивал. В общем измерил длину, она составила без малого 3 метра. Штуцера с двух сторон папы, только сзади стандартный, а спереди побольше диаметр резьбы. Медная трубка гнётся хорошо, уложил её в старые места и закрепил в родные держатели, только сзади провёл не над креплением бака, а под ним, что впрочем не влияет и на что. Хотя Клим сказал, что из-за этого машина будет "неровно" тормозить. По-моему какая-то пурга Лишний кусок обрезал и развальцевал. Ну и прокачал всё. По хорошему бы было одним махом поменять все задние, но не было времени. Всем удачи. И мастеру СТО Климу тоже)1 балл
-
99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)1 балл
-
Просмотр объявления NaviDrive RT3 Europe 2016-2017 Список стран на диске: Италия, Испания, Германия, Франция, Ирландия, Соединенное Королевство, Финляндия, Швеция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Албания, Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Беларусь, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, , Литва, Люксембург, Латвия, Молдова, Македония (БЮРМ), Мальта, Черногория, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Украина, Косово, Канарские острова и Мадера Поддерживаемые языки: немецкий, английский, французский, голландский, итальянский Совместимость с системами: RT3 Описание: Эта недавно обновленные карты для вашей навигационной системы (Peugeot / Citroen / Fiat) (RT3) охватывает миллионы квадратных километров и множество интересных объектов. Модели: Citroen: Citroën C2 A6 5/2003 - 3/2008 Citroën C3 A8/A31 5/2003 - 6/2006 Citroën C3 Pluriel A42 5/2003 - 9/2005 Citroën C4 B5 9/2004 - 3/2007 Citroën C4 Picasso B58 11/2006 - 6/2007 Citroën C5 X3 6/2003 - 11/2006 Citroën C6 X6 6/2005 - 11/2006 Citroën C8 V 6/2003 - 6/2007 Fits in the following FIAT: Fiat Bravo (built from 02/2007) Fiat Idea (built from 04/2008) Fiat Croma (built from 12/2007) Fiat Ulyssee (built from 11/2005 to 07/2007 Fits in the following Peugeots: 1007 05-2005 -> 05 -2007 206 (ex. CC) 207 & 207 CC 02-2006 -> 06-2007 307 04-2003 -> 02-2007 407 12-2003 -> 11-2006 607 01-2005 -> 11-2007 807 06-2001 -> 06-2007 Он существует,очень медленная раздача,качаю,неплохо прописана РБ в Eastern Europe (North-East) даже есть грунтовки,уже РБ обкатал. Для тех кто хочет по извращаться,немного освобожусь,запишу диск за шоколадку. Залил на яндекс диск :(Северо-Восточная Азия) — Яндекс.Диск Обкатал,так как РБ прорисована как транзитная(на самых первых картах название нашей страны переводилось как "мусорка- Европы") хорошо ведёт только по заранее забитым точкам и по координатам,лучше карту ставить не на весь экран,тогда слева всегда будет визуальная подсказка (через сколько и где свернуть) не будет проблем с языком. У меня стоит английский,но пытается дублировать на "абракадабре" на местном,значит в природе существует и русский. Продавец LGeorgiG Дата 12.05.2018 Стоимость Категория Электроника1 балл
-
Так какое масло лучше, голосовалку в шапку1 балл
-
Я ставил себе Depo, ездил на сто, где и отрегулировали без каких либо проблем. А вот насчет отрегулированные на заводе, что-то терзают сомнения1 балл
-
на rutracker.org ищи Peugeot Service Box Documentation Backup1 балл