Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.04.2024 во всех областях
-
Главное на всех этих авто - была ли заменена цепь . Когда где и на что. В идеале искать с цепью 8мм. Их ставили по гарантии в ЕС. Видно по крышке распредвалов. Если цепи менялись уже тут на аналог 7мм (орининал уже год как не купить - не выпускают) то они не ходят более 10000 тыс. Нужно будет ставить 8мм. Цена перехода с 7 на 8 сейчас 2000 долл2 балла
-
Третье лето на Pirelli Cinturato P7 Eco - чего-то там... Все пучком. На третьем сезоне я, наконец-то, услышал, как она звучит. Нормально так заложил на моргающей зелёной стрелке в левый поворот, срочно покидал перекресток, поди, километрах на 65ти-70ти... Спидометр не смотрел - не до того. Пискнула передней осью чуток, буквально на полтора сантиметра, и сразу же в полосу вернула, как по рельсам. Я по-прежнему вожу сильно слабее, чем она может. Явных, неуправляемых всплытий, по прежнему, нет. Тормозит все так же - как в стенку, только удочки потом собирать по салону. Мокро или сухо тормозить - ей до лампочки. Половина протектора съедена, но все ламели раскрываются и четко работают. Они все дорезаны до дна. В отличие от предыдущего Кумна. Из недостатков - похоже, ее больше не будут завозить. Омск выпилил последние запасы итальянских смесей... Будем теперь экскрементировать с китайскими производителями и с остатками турецких. Видимо.2 балла
-
1 Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/). задние передние Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них — Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые 4 -они будут отдельно проданы на аукционе. зад перед .Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки) Купил колпачки на диски колпачки лд .Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас) Сравнение оригинального и купленного И да, помыл корыто = Всем удачи на дороге и не болейте)2 балла
-
Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.2 балла
-
Здраствуйте. Хочу поделиться своей историей по замене цепи. 14000км назад заменил цепь грм фирмы SWAG, натяжитель оригинал. Метки на цепи были нарисованы серебристой краской. В итоге цепь растянулась и проскачила на зуб, загнуло 8 выпускных клапанов. Заменил 16 клапанов новых на оригинал, цепь HEPU, два распредвала. Думаю что я не один пострадал от такой цепи. Решил сделать контрольное отверстие, чтобы смотреть натяжение цепи щупом. Подобрал заглушку с мелкой резьбой и нарезал резьбу. Замер сделал на сжатом и разжатом натяжителе1 балл
-
Peugeot 4007 2.2 дизель не заводится
superkiddy отреагировал Димыч. за тема
Ой, забыл, что груши нет. При вскрытии контура высокого давления в цилиндры не подаётся топливо вообще, от этого вращается так, как может крутить стартер. И при этом быстрее прокачивается контур подачи. Уже потом, когда герметичность восстановлена, двигатель заводится.1 балл -
Peugeot 4007 2.2 дизель не заводится
superkiddy отреагировал Димыч. за тема
У меня (к примеру) он отключен программно, просто не стал его убирать. Тоже отключен. Связи проблемы запуска с этим датчиком нет. Просто после простоя и остывания топливо уходит в бак из-за негерметичности. Прокачать не менее минуты систему грушей, продолжать качать и запускать мотор, если запустится сразу, значит, где-то дыра.1 балл -
1 балл
-
Пойдёт. Но если в ваших краях летом слишком жарко (выше +30° в тени), то лучше бы поменять к тому времени на SAE401 балл
-
С диагностики. Если нет возможности её сделать, с проверки проводки на датчик давления.1 балл
-
Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил. Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. . На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции. Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽1 балл
-
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
Александрон отреагировал punk2904 за запись в блоге
Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм. Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать. После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями! Цена вопроса: 360 $1 балл -
Не. Не шило на мыло. Не хватало электробагажника. И сидухи на максималках хотел попробовать. Как итог - оно того стоит. Ещё оценил в "новом" 5008 такую вещь как беспроводная зарядка для телефона. Супер удобная вещь. В этом её не было. Вывод для себя делаю, что только ради этих трёх опций стоило поменять машину. Ну либо внедрить их. Но это скорее всего и по цене, и по трудозатратам было бы нецелесообразно и нерентабельно. Ну и бонусом ещё машина досталась с пробегом 95 тыс. Это мне года три понадобится, чтоб докатать до такого как тут пробега в 170 тыс. км.1 балл
-
Что-то фотки не грузятся, ни в чат, ни на форум. Выдаёт ошибку и отсылает к админам.1 балл
-
Ничего не делать или просить кого-то с компом отключить складывание.1 балл
-
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Дуброффский отреагировал Димыч. за тема
Ну я тогда и 98 заливал с мыслями, что ух, ща полетит... А оно наоборот вышло, дерготня на разгоне, хилая динамика. Хорошо, не в первый раз, так бы понеслось, замена датчиков, проверка мотора и т.д.1 балл -
Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики: - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои. - израсходовано электричества – 6679кВтч; - израсходовано денег на электричество – 1020,2р; - ежемесячный пробег – 607км; - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км; - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива. Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег. Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя. Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.1 балл
-
Фото блока предохранителей в панели есть?1 балл
-
Пежо 5008. Выбор и покупка
punk2904 отреагировал Виталий Волин за тема
1 балл -
Один кроссовер во II поколении, другой - минивен, разница 3 года, оттого все выводы и сравнения. У китайцев ежегодно "бомбы" выходят, только деньги давай, а здесь 3 года.1 балл
-
Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
Дуброффский отреагировал Димыч. за тема
Про установку вкладышей, конечно, странно читать. Ещё ни в одном двигателе такого не наблюдал. В Пежо 205 и Ситроене C2 снимал поршни, не заметил такой особенности.1 балл -
Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:1 балл
-
1 балл
-
Мегасервис. Короля 88. 35рэ. И пять минут. Все супер.1 балл
-
Вырезать всю систему не нужно. Её просто программно отключат и стоит это дешевле чем Вы уже за Адблю заплатили. Не знаю, что заливают французы, там у себя, но в моем 1,5 бак Адблю меняли два раза во Франции. Сама система глючная, рано или поздно крякнет. Конечно это не значит, что можно лить воду из лужи, но лично моё мнение-оригинал лить не обязательно. Есть на фирме фургончики с евро6 (покупались новыми) , не первый год льют наш белорусский Адблю. Не агитирую, просто размышления1 балл
-
Чушь сказали Вам. Отключил и езжу. Там скорее будет вопрос с цепью. Этот отдельная и долгая тема. Или искать сразу в ЕС с цепью 8 мм или замена цепи 7мм на 8 мм при пробеге 150 примерно - 2000 евро. Ну или сразу искать 2.01 балл
-
Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
Димитрий198 отреагировал Димыч. за тема
0W-30, C2.1 балл -
Дистиллированную воду можно доливать.1 балл
-
Согласен.Со временем думаю поменять.Но пока стоимость 1200$ дороговато.1 балл
-
Напишу здесь на всякий случай. На данный момент адекватных заменителей оригинальной 7мм цепи НЕТ. Единственное решение, которое избавит вас от головняка - переход на 8мм или покупка оригинальной 7мм цепи (что сделать в данный момент нереально, т.к. цепь с февраля 2023 года снята с производства).1 балл
-
Раз в год меняю. С Арвала французского. Но разумеется, что не напрямую.1 балл
-
История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!))) Цена вопроса: 70 $1 балл
-
В упаковке каждого перечисленного лежит одно и то же. Надо сказать, что они (правильнее он) имеют плохой отвод тепла. Ставил как-то подобный, временно, после ремонта ставил обратно родной, разница 10-15 градусов. С Патроном перегревался двигатель. А нормальных производителей я, к сожалению, не знаю.1 балл
-
1 балл
-
У Вас по ДВС 2 варианта. Дизель 1.5 и 2.0 По надежности схожи. 1.5 гораздо больше выбор в наличии. Мощьности хватает. Везти выгоднее. По АКПП выбора нет - Айсин 8 ступеней. Нареканий нет. У меня 1.5 8АКПП уже год. Все норм.1 балл
-
Промывка радиатора печки
MaxVav9813 отреагировал Артем Гришкевич за запись в блоге
Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км1 балл -
Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история1 балл
-
Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.1 балл
-
Всем привет! После покупки машины где-то через год стал дурить голову один из корректоров. При включении фар они поднимались, устанавливались в нужное положение, но потом один начинал юзать вверх-вниз. Вечером невозможно было ездить. Ну и я их отключил. Потом как-то ползал под машиной и обратил внимание что провода, идущие на фишку датчика положения кузова, переломаны. Снял датчик и фишку. Ну и положил до лучших времён. Особо не удручал себя поисками. Так прошло еще года три. Но когда занялся, то оказалось не так и просто найти фишку и клеммы под неё. То не такие, то стоят как самолёт. В общем со временем я их нашёл. После этого всё это дело лежало и ждало свой срок ещё года 2. По сути функция для меня бесполезная. Но вот недавно всё-таки на меня что-то нашло и я кинулся устанавливать всё это дело. Итак, были куплены клеммы фишку решил ставить старую Прикупил кримпер для опрессовки клемм(полезная вещь) В общем всё было установлено. Но 1 корректор наотрез отказался работать. Что я только с ним не делал. Нашлись в конечном итоге добрые люди и подогнали мне другой. Оказалось их бывает три(или 4) вида -дорест под галоген -дорест под ксенон -рест под ксенон -ну и может рест под галоген, но он мне не попался Все визуально одинаковые, только отличаются платами. Поменял и всё заработало. Повторюсь, бестолковая для меня приблуда, но нравится когда всё работает. Всем ровных дорог!1 балл
-
Какой размер уплотнительных колец?1 балл
-
Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407. Единственное отличие- в диаметре. Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм. Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм. Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух)) И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт. пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат))) такие параметры Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый. Всё стало чётко. Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене. PSA Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл. Всем ровных дорог.1 балл
-
Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка1 балл
-
Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина задней правой трубки 90 см, штуцера папа-мама. Такую и купил. Менять её без гаража и ямы то ещё занятие, но выхода не было, а на СТО к Климу я обращаться не хотел. Брат братом, а наипёт как бабку в кедах) Делал сам. От шланга открутилась замечательно, а вот от магистральной трубки не хотела ни при каком раскладе. После нескольких лёгких попыток открутить потекла и центральная, что впрочем было ожидаемо(Клим предупреждал), т.к. выглядела она печально. Центральная идёт через подрамник, как то над баком, короче если всё делать по феншую, то надо снимать бак и подрамник, для этого нужно было ехать на СТО к Климу, но на это я был не готов. Нашел фотки на драйве, чтоб знать как они проходят Ещё осложнялось тем, что стояла защита под днищем и прикрывала трубки. И Клим постоянно наяривал-звал играть в танки. Трубку эту не откручивали 15 лет и я думал поломаю там нафиг все крепежи, но позамачивал вэдэшкой, почистил резьбу щёткой и неспеша туда-сюда всё и пооткручивал. В общем измерил длину, она составила без малого 3 метра. Штуцера с двух сторон папы, только сзади стандартный, а спереди побольше диаметр резьбы. Медная трубка гнётся хорошо, уложил её в старые места и закрепил в родные держатели, только сзади провёл не над креплением бака, а под ним, что впрочем не влияет и на что. Хотя Клим сказал, что из-за этого машина будет "неровно" тормозить. По-моему какая-то пурга Лишний кусок обрезал и развальцевал. Ну и прокачал всё. По хорошему бы было одним махом поменять все задние, но не было времени. Всем удачи. И мастеру СТО Климу тоже)1 балл
-
99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)1 балл
-
Просмотр объявления NaviDrive RT3 Europe 2016-2017 Список стран на диске: Италия, Испания, Германия, Франция, Ирландия, Соединенное Королевство, Финляндия, Швеция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Албания, Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Беларусь, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, , Литва, Люксембург, Латвия, Молдова, Македония (БЮРМ), Мальта, Черногория, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Украина, Косово, Канарские острова и Мадера Поддерживаемые языки: немецкий, английский, французский, голландский, итальянский Совместимость с системами: RT3 Описание: Эта недавно обновленные карты для вашей навигационной системы (Peugeot / Citroen / Fiat) (RT3) охватывает миллионы квадратных километров и множество интересных объектов. Модели: Citroen: Citroën C2 A6 5/2003 - 3/2008 Citroën C3 A8/A31 5/2003 - 6/2006 Citroën C3 Pluriel A42 5/2003 - 9/2005 Citroën C4 B5 9/2004 - 3/2007 Citroën C4 Picasso B58 11/2006 - 6/2007 Citroën C5 X3 6/2003 - 11/2006 Citroën C6 X6 6/2005 - 11/2006 Citroën C8 V 6/2003 - 6/2007 Fits in the following FIAT: Fiat Bravo (built from 02/2007) Fiat Idea (built from 04/2008) Fiat Croma (built from 12/2007) Fiat Ulyssee (built from 11/2005 to 07/2007 Fits in the following Peugeots: 1007 05-2005 -> 05 -2007 206 (ex. CC) 207 & 207 CC 02-2006 -> 06-2007 307 04-2003 -> 02-2007 407 12-2003 -> 11-2006 607 01-2005 -> 11-2007 807 06-2001 -> 06-2007 Он существует,очень медленная раздача,качаю,неплохо прописана РБ в Eastern Europe (North-East) даже есть грунтовки,уже РБ обкатал. Для тех кто хочет по извращаться,немного освобожусь,запишу диск за шоколадку. Залил на яндекс диск :(Северо-Восточная Азия) — Яндекс.Диск Обкатал,так как РБ прорисована как транзитная(на самых первых картах название нашей страны переводилось как "мусорка- Европы") хорошо ведёт только по заранее забитым точкам и по координатам,лучше карту ставить не на весь экран,тогда слева всегда будет визуальная подсказка (через сколько и где свернуть) не будет проблем с языком. У меня стоит английский,но пытается дублировать на "абракадабре" на местном,значит в природе существует и русский. Продавец LGeorgiG Дата 12.05.2018 Стоимость Категория Электроника1 балл
-
Сегодня мороз 6 градусов, а вчера +2 градуса в результате боковая сдвижная дверь ели открылась, а потом долго не хотела закрываться. Пришлось ногой её забить на место потом все заработало. При открытии и закрытии двери раздавался металлический скрежет. При осмотре было обнаружено что опорный верхний и нижний ролик стерлись до металла, петли просели и терли. Боковые также стерты. Была снята верхняя петля с роликами произведена замена роликов поставил на место. Потом снял нижнюю петлю . Ролики выточил с фторопласта зарание. Для нижнего опорного ролика использовал подшипник 608Z. Старые ролики при помощи наждака и молотка были удалены. Для боковых роликов нарезал резьбу М8, опорный был насажен на ось снатягом на родной палец. Вот результат: После установки и регулировки дверь открывается и закрывается плавно ходит легко. ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ РОЛИКИ т.к. смазка набирает грязь и ролики перестают вращаться и стираются на фото наглядно видно. У меня видно прошлый хозяин смазал вот и результат. Осталось заняться второй дверью, но наверное буду ждать лето. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 317000 км1 балл
-
на rutracker.org ищи Peugeot Service Box Documentation Backup1 балл