Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 558


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 164


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 134


  4. john suhr

    john suhr

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.04.2023 во всех областях

  1. Всем привет, столкнулся с той же проблемой что описано выше, а именно уходит антифриз в никуда, двигатель 1.5 DV5RC 130л.с который ставится на очень большое количество авто концерна PSA, доливал раз в неделю стабильно грамм 150 антифриза, поездив пару месяцев стало напрягать, грешил сразу на помпу, так как пробег у авто 145 тыс было принято решение менять грм, поменяв комплект грм проблема не ушла , антифриз все также уходил, решил проверить масло в акпп так как теплообменник стоит и там, там оказалось все отлично, так как антифриз чистый без пятен масла и само масло чистое без эмульсии прокладка гбц отпала тоже, остается теплообменник ЕГР, которого у нас именно на 1.5 не путать с 1.6 мотором даже б.у найти проблема! Посмотрев цену в Польше , Литве на новый теплообменник лучше сразу присесть на диван, она не приятно удивит вас. В итоге после долгих поисков был найден человек у нас в Минске у которого есть они Новые, орига номер 9813050280 C-03 ,все как положено, и как я понял аналогов не существует , цена приемлемая по сравнению что хотят в той же Польше! Его замена это просто жесть, стоит он сзади мотора под кучей навесного , проводки, патрубков, самому лучше не лезть, благо посоветовали человека который с PSA моторами на ты! Все сделал на высшем уровне, кстати заодно и почистил то чудо что оставил сам егр, там было просто ужас сколько сажи, и это пробег 140тыс, страшно подумать у кого за 200 что будет там. Фото приложу нового теплообменника, старого там видно где лопнул, и самого патрубка от егр , там видно насколько все плохо! Если у кого такая проблема обращайтесь, помогу чем смогу! Всем удачи.
    3 балла
  2. Приветствую. Вчера установил штатную камеру заднего вида. Пежо 5008 2019г. Цена вопроса 860рэ. Обращался к официалам на Свердлова 23. Тамошний электрик запросил VIN машины. Немного погодя сказал, что доукомплектовать можно. Нужно было купить набор, оригинальный номер 1647580180. В комплекте идёт камера с креплениями, 4 жгута проводов и фишки. Покупал на Авто 1 за 650 рэ. Записался на выше упомянутый сервис и за 210 рэ родная камера появилась и в моём автосике. Наши, Барановичские эектрики запрашивали за установку почти в двое больше.
    3 балла
  3. Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)
    2 балла
  4. 30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан. Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
    2 балла
  5. Продолжение отзыва про Белочку. Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад... О Белочке: Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт! О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится. ЗЫ: Контик 860 был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском: Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные. Так что, теперь поползаю на Белочке. Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
    2 балла
  6. Юрий К

    Печка

    90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.
    2 балла
  7. В машине столько разъемов и пины все скрыты под пластиковыми оболочками. Есть специальные гидрофобные смазки в баллончиках. Но я бы всё же включил зажигание, предварительно подготовив огнетушитель и сняв все предохранители. Затем вставляя их по очереди, определить какой предохранитель подаёт питание в трещащую систему. Если это не кз в проводке, то скорее всего какая-то релюха. Но вам лучше всего обратиться за помощью к толковому автоэлектрику с лекцией или хотя бы с ЕЛМ
    1 балл
  8. Итого. После замены пыльников (они же сайленблоки) амортизаторов на Оригинал проблемма ушла. Одновременно с этим поменял аморты с Каяба на Бильштайн (купил ранее - лежали). с вероятностью 90% выноваты пыльники.... Если будет стучать - я бы начинал с замены пыльников и верхних опорных чашек. Потом уже лез бы в аморты.
    1 балл
  9. Тема удаления сажевого фильтра популярна в каждой ветке современных моделей дизельных Пежо, но визуально оценить объём работ не сразу получается. Опущу моменты лирики и кратко опишу процесс физического и программного удаления FAP (сажевого) фильтра, далее просто сажевого для двигателя DV6TED4 с топливной системой Bosch, мощностью 110л.с., объёмом 1,6л. При появлении надписей на мониторе: - Particle filter additive level too low: Repair needed – Низкий уровень присадки противосажевого фильтра: требуется ремонт или - Risk of particle filter cloogging – риск засорения сажевого фильтра, также постоянный восклицательный знак на панели приборов. Требуется произвести диагностику машины. В данном случае интересует информация о перепаде давления на входе и выходе фильтра, частота прожигов за пройденное расстояние. В моём случае это 180 км вместо 600-700 и критическая цифра перепада давления. Чистку и мойку фильтра решил не производить, чтобы не разбирать дважды одни и те же узлы. Решил сразу вырезать и исключить затраты по обслуживанию фильтра. Пробег на момент вырезки 183600 км, при котором так или иначе фильтр "списывается". Было учтено несколько моментов, в пользу удаления FAP (сажевого фильтра): - полная обратимость процедуры (установка новой колбы сажевого фильтра), никаких сварных работ не требуется ; - уменьшение влияния на соседние узлы двигателя: турбина, клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов), поршневой группы; - допуск к использованию более распространённого масла 5W40 вместо 5W30 INEO; - меньший расход топлива и прочие факторы. Итак, сама процедура: сначала диагност производит считывание штатной программы управления двигателем – около 10 минут, через некоторое время (у меня через 2 дня) загружает обновлённую программу без использования функций впрыска присадки и прочие параметры (возможно используется готовая программа) – аналогично 10 минут. Далее работа носит чисто слесарный характер: демонтаж «бочки» с фильтром в передней части двигателя. Требуется яма или подъёмник, минимум инструментов. Основная трудность – плотная компоновка агрегатов в моторном отсеке и болт крепления хомута патрубка выхлопа (возможно потребуется его замена). Сам фильтр представляет собой бочонок размером банки на 3л с керамическими сотами, внутри колбы, обёрнутые асбестовым листом для уменьшения теплопотерь. Далее вступает в ход грубая сила – перфоратор с двумя пиками (коническая и плоская) с задачей извлечь «лишний» материал из бочки. На фото видно, что соты закупорены, начиная с середины фильтра и не заметны на поверхности. Промывка фильтра не позволяет добраться именно к этим дальним заложениям, хотя какой-то эффект конечно же дают. Рыжие частички – не сгоревший церий, содержащийся в присадке. Объём отходов примерно полведра. После прочистки получаем почти новый пустой бочонок. Устанавливаем всё назад. По времени полное время удаления 2,5 часа, из которых 2 часа можно потратить самостоятельно на снятие и удаление сот фильтра. Итог: характер поведения авто и обороты холостого хода те же, выхлоп и его запах не изменился, по крайней мере в обычном режиме использования. Диагностический сканер показывает нулевой перепад давления до и после фильтра. Значительное падение расхода топлива очевидно и цифры ранее не наблюдаемые с покупки авто. При большем пробеге разница по расходу топлива будет более точной и можно будет сделать выводы об «окупаемости» удаления фильтра. Заглушку на клапан EGR пока не ставил, т.к. с ним порядок. Увеличение мощности двигателя не производил, дольше проживёт. О вопросах экологии тоже размышлял – спорно, т.к. в Беларуси нет ограничений по использованию машин с евро-3 или евро-4, машина пока не коптит как трактор. Тем более «конская» растаможка, не уместный дорожный сбор, завышенные цены топлива из-за акцизов по сути могут компенсировать что угодно, в том числе и экологические вопросы.
    1 балл
  10. 7 и 10 лучше не трогать вообще. На 10 приходит активация минусом от ИММО, разрешающий включить ЭБУ в работу. 7 это уже ЭБУ управляет включением насоса и прочих компонентов системы.
    1 балл
  11. Это было очень давно. После смены 2 владельцев машина была ещё жива, далее след потерял. Удаление сажевого фильтра позволяет двигателю легче дышать, ни на на что более не влияет, ресурс двигателя никак не уменьшается.
    1 балл
  12. 1.Виктор (Лида) 2.+375295352316 3.Графитовый 1.6HDI 8V, 112 л.с. 2011 г.в.
    1 балл
  13. Димыч.

    Помогите пожалуйста

    Нормальное явление. По мотору течь из-под постели распредвала, во впуске из вентиляции картера.
    1 балл
  14. sergey 1962

    Замена приборки

    Вы неправы. Приборку обнулили, и она показывает мой родной пробег. BSI прописывает наибольший пробег, то есть пробег моей машины, так как после обнуления новой приборки он больше.
    1 балл
  15. Димыч.

    Пежо 5008. Разное

    6.
    1 балл
  16. Вся причина подёргивания дисплея из-за люфта между двигателем и корпусом механизма. Подложил кусочек картона в этом месте и подергивания прекратились. Фото ниже. Корпус не клеил. Подложил картонку в два слоя и и закрутил саморезы. Буду дальше смотреть. А от зеленых полосок избавился просто переложив по другому LVDS - кабель(
    1 балл
  17. А торможение на мокром - появилось. Прикольная резина. Со сложным сюжетом)))
    1 балл
  18. Usseal

    Kainar 62 Ah 590 A (EN) R+

    Konnwei KW650, купить можно на вайлдберрис или алиэкспресс
    1 балл
  19. Обычно-это разъёмы и отгнивающие(зеленеющие где повреждена изоляция) провода
    1 балл
  20. Передок - колодки Zimmerman. Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий! Торможение на 5 из 5ти, без нареканий. Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины. Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще. Теперь стоит Ferodo. Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков. Поглядим, что будет дальше.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Итог таков. На ТРЕТЬЕМ сервисе наконец мастеру пришло в голову не тупо менять аморты а посмотреть состояние пыльника/сайлентблока. Там сверху на пыльнике резиновый блок с металичекской втулкой. Втулка впресована в резину- через нее проходит шток в багажник и потом на него одевается верхняя опора. Так вот у меня втулки отслоились от резины и выпадали из сайленблока. Пока не подергаешь вроде не видно. Заменил пыльник и все стало хорошо. При замене задних амортов меняйте обязательно и пыльники . Знаю что пыльник идет в комплекте с ориг. амортом и с Каябой. Бильштайн шел БЕЗ пыльника.
    1 балл
  23. fred1234

    Пежо 5008. Разное

    Починил свет.может кому пригодится.лексией сделал тест исполнительных механизмов,комп видел как переключал режимы света,ручка исправна.в бси выключил и включил присутствие датчика света,так же выключил функцию включения автосвета через бк и все заработало,возможно глюк был
    1 балл
  24. Зарядить зарядным устройством. Делать зарядку зарядным устройством минимум 2 раза в год. Так же проверить машину на потребляемый ток в состоянии покоя(может потребление больше нормы). У меня аккумулятор Varta уже отъездил 11 лет, и продолжает ездить дальше.
    1 балл
  25. Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму.
    1 балл
  26. butthead

    Ремонт динамика сабвуфера

    Всем привет. Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело. такая вот неприятность Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет. Обдумывал вариант заменить динамик в целом вот на такой например но говорят не стоит оно того, заводской двухканальный динамик очень хорош, да и мне хочется сохранять максимум оригинала с машине. В общем более-менее подходящий подвес нашёл на Озоне: ozon.by/product/podves-dl…earch=false&sh=Z78QObgtyg. Решил что буду пробовать переклеивать его сам и начал активно штудировать инфу по подходящему клею, в итоге пришёл к варианту B-7000, его заказал там же, вот он: ozon.by/product/kley-b700…earch=false&sh=Z78QOeqDzQ комплект готов Далее глаза боятся, руки делают: аккуратно оторвал пластиковое кольцо и вместе с ним сам подвес теперь это нужно очистить, подвес был приклеен к корзине через бумагу готово Далее немного щепетильности и терпения. Очень важно приклеить диффузор ровно, что бы он не касался катушки. Долго думал как поступить, с какого места начать приклеивание, я выбрал одновременный вариант — аккуратно, небольшим слоем нанёс на все участки склеивания, чуть выждал и начал соединение, главное в этом деле всё отцентрировать. Далее сушка сутки в прижатом состоянии. И в итоге всё получилось. глаз радуется от проделанной работы на месте и да, я всё ещё пользуюсь чейнджером но я бы с удовольствием перешёл на RT4, в который вроде как без проблем и колхоза можно внедрить USB, т.к. моя заводская mp3 магнитола в салоне половину CD-R дисков не читает, только лицензию ему подавай… на этом всё Цена вопроса: 7 $ Пробег: 347 000 км
    1 балл
  27. Daiver

    Замена цепи валов и ремня ГРМ 1.5 HDi, DV5R

    Всем привет! Пришло время для большого ТО моей полторашки. За прошедшее с это записи «Подготовка к замене цепи и ГРМ 1.5 HDi. Запчасти.» время список запчастей успел несколько раз измениться и немного дополниться. Итак, что оказалось на руках на момент замены: Комплект ГРМ, оригинал — 16 381 596 80 Сальник распредвала Ford, оригинал – 2191039 Заглушка выпускного распредвала, оригинал — 3111 27 Цепь с натяжителем, оригинал — 98 260 289 80 и 98 239 548 80 Шайбы зеленые в колодцы форсунок, оригинал — 98 173 808 80 Шайбы медные, под форсунки, Elring — 572.260 Болты форсунок, оригинал — 98 089 827 80 Прокладки клапанной крышки (они же Уплотнитель дегдратора), оригинал — 16 381 593 80 Прокладки под вакуумный насос, оригинал — 4556 24 Антифриз Coolstream Premium 5 кг — CS-010102 Очиститель тормозов Lavr 4 банки — LN3516 Герметик силиконовый Victor Reinz — 70-31414-10 Обгонная муфта генератора Mitsubishi от INA — 535 0317 10 Ремень генератора CONTITECH — 6PK1153 Сам процесс замены я выкладывал тут Замена ремня ГРМ 1.5 HDi (DV5RC, DV5RD, DV5RE, DV5RU) и тут Замена цепи 1.5 HDi (DV5RC, DV5RD, DV5RE, DV5RU). Моменты затяжки тут Моменты затяжки ДВС 1.5 HDi (DV5RC, DV5RD, DV5RE, DV5RU) Авто в гараж и понеслась. Доступ к двигателю в C5 Aircross отличный. Уже на момент покупки, с пробегом в ~130 тыс км, запотевания были хорошо видны. Тянуть дальше смысла не было, да и помпа уже начала подвывать на прогретом моторе. На видео хорошо слышно: Долой колесо, защиту арки, пыльник под двигателем. Теперь есть доступ к ремню генератора и возможность его снять. Констатирую факт того, что интеркулер чумазый и будет чем заняться в теплое время. Снял подушку двигателя, она мешает доступу к ремню ГРМ. Подушка немного уставшая, тоже беру на заметку. Возможно поменяю в будущем. Остаётся буквально немного и будет доступ к ремню ГРМ. Мотор по меткам и ремень долой. С ним шкив распредвала и задняя крышка ГРМ. На очереди разборка верха. Без патрубка от турбины к интеркулеру хорошо видны запотевания. С устранением лучше не затягивать. Спустя некоторое время картер валов готов к снятию. Да, картер оказался первой версии, увы. Это хорошо видно на предыдущем фото, следующее только подтверждает данный факт. Цепь еще вполне бодрая, прогиб в сравнении с новой минимальный. А вот натяжитель уже «поплыл». На нижнем башмаке отсутствует кусок защелки. Башмак сильно болтается. Дальше чистка, мойка и сборка. Обязательно стоит проверить состояние рокеров. Поврежденные заменить. Самая частая неисправность – продавленные рокера в месте контакта стержня клапана и рокера. В моём случае все рокера были в отличном состоянии и замены не требовали. Распредвалы производства 198 и 196 день 19 года. Это так, вдруг кому интересно будет. Картер на месте и обжат по мануалу. Немного собрал верх, но не до конца, ведь нужно еще заменить обгонную муфту генератора. В зимний период, по утра, иногда был звук, чем-то напоминающий треск. Видео с примером есть тут — www.drive2.ru/l/637895415823336199/ Обгонка есть, поэтому почему бы сразу не устранить и эту проблему. Ахтунг! Муфты разные в зависимости от установленного генератора! Осталось разобрать верх над генератором, снять натяжитель ремня генератора и пару болтов крепления самого генератора. Отковырнул крышку обгонки и обнаружил там масло. По всей видимости масло должно было оставаться в муфте, но по мере износа сальника было выдавлено под крышку муфты. Гайковертом и съёмником откручиваем старую муфту и прикручиваем новую. Осталось собрать всё как было. Финальный этап, верх уже полностью собран и установлен новый комплект ГРМ. На этом всё. Спасибо за внимание! Цена вопроса: 370 $ Пробег: 133 800 км
    1 балл
  28. Удачного ремонта. Ремень не запускайте. До 30к.
    1 балл
  29. Добрый день , такая же проблема с антифризом , мотор 1.5 130л. , с кем можно связаться для покупки теплообменника ЕГР и его замены.
    1 балл
  30. Пыж 5008 2019г. "Выдохся" один газовый упор в крышке багажника. В качестве эксперимента был преобретён ГАЗелевский упор. Результат замены несказанно обрадовал. Один упор держит всю крышку. В паре с родным, рабочим упором закрывалось жестовато. Поставил родной не рабочий. Всё работает замечательно, правда открываться стало медленнее, но на закрытие всё гуд. Учитывая стоимость запчасти 19 рэ результат сказочный. Упор газовый (амортизатор) багажника ГАЗ 2217 Соболь, 685 мм, 700N - FENOX арт. A901015C3. На фото родной покороче и толще.
    1 балл
  31. Реле для начала вытащить, скорее всего контакты будут зелёные. Муфту кондиционера прозвонить, сопротивление не помню, но это не важно, не должна быть в обрыве.
    1 балл
  32. Теплый сезон начался, жары нет, электромобилям лучшая пора. Бывает настроение и время, читаю комментарии, где они возможны на тему электричек. Эта подборка в основном с российских тем, но для Беларуси суть не меняется. Не буду пытаться писать ответы на комментарии, это не нужно. Просто почитать, посмеяться, где-то подумать. Итак, ниже объёмный текст (собственная подборка) и немного картинок, пунктуация и орфография в основном сохранена. Отборные перлы на тему электричек Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете. Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть От Питера до Москвы за семь часов? Легко! Электропривод никогда не заменит двс Батарея сдохнет через 2 года Ремонт стоит как новая машина Электрокар грязнее двс По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно. скучная машина, даже отремонтировать нечего Капец вы злые, блин! Люди берут - считают значит Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей. Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции. ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы. Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это. В стране возле полярного круга ценится тепло. Высокая проходимость и грузоподъёмность Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ. Вдали - это 90% территории. На 50% территории отсутствуют ЛЭП. "Ведро электричества" не шутка, а реальность. Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества... Европа это парк с аттракционами. 700 000 000 человек на полуострове нужно чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них... Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины. Если третья машина в семье то норм агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями. половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй. владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска? Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась... Электрички в разы выгоднее продавать. Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал. Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно. А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой. Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население. Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы. "если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого." у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска. На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания. И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны. б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина. Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20 еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!! У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров. лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят. Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим. про экологичность вопрос 1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве. 2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные. 3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто. электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?! странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄 можно еще котом потереть по пластику :))) хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит. При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок! В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы. ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора. По Флориде кататься между бутиками и бассейном... Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной. Сколько можно это говнотранспорт рекламировать? Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп. Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии! Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке... Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
    1 балл
  33. Вроде бы нет,разницы с кабелем нет,по качеству,басам и громкости гуд,в Яндексе музыке лучшее качество стоит
    1 балл
  34. Добрый день. Столкнулся с высоким расходом топлива. Автомобиль Peugeot 5008 2011 г., 1,6HDi (DV6C), форсунки сименс. С середины декабря прошлого года заметил что средний расход вырос до 8,5-9 литров. По трассе при 90-100 расход около 7 (по ровной дороге без нагрузки), дальше чем быстрее тем больнее. Грешили на форсунки, сняли, свозил в Минск на Скарины. Форсунки все прошли проверку на стенде, все параметры в допусках. После установки назад прошли адаптацию. Турбина дует, сажевый в норме. Куда копать?
    1 балл
  35. Я вас прошу не пишите глупостей, изучите матчасть.
    1 балл
  36. Разница, мягко говоря, существенная между двумя поколениями.
    1 балл
  37. Точно для Пежо 2-го поколения? (да, для первого видел).
    1 балл
  38. Уточнить ГУ. Уточнить наличие штатного видеовхода. Уточнить наличие штатной проводки. Если соответствует - купить штатную камеру и поставить.
    1 балл
  39. Стоит. Не больше, чем у 8-клапанных.
    1 балл
  40. Все как у ТС - ошибка движка, ошибка экологии. Прибором читается дефект связи с Nox. УПД. Сегодня добавилась "Подогрев датчика nox" Коды U059E 81, P2202 00
    1 балл
  41. Виталий Подвительский

    Аптечка пежо 607

    Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик
    1 балл
  42. Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих"))) Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше: потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте! В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса: ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест 2 компьютер двигателя 3 ремонт 4 пакет ремонт 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf
    1 балл
  43. maxVE

    №87. +1 к безопасности )))

    Докупил еще один огнетушитель в авто. На этот раз взял ОП2 (порошковый 2кг). Нужно еще место занять ему между сидениями на 2м ряду.
    1 балл
  44. Приехал на работу. Мотор 50 *С. Завожу через 10 минут. Дальше наблюдения. Включена клима с кондишкой, ближний свет, подогрев сидений. Перед стартом напряжение 12,54В Завожу. Напряжение 13,91 10 сек-13,64 10 сек-13,54 10 сек-13,64 10 сек-13,21 10 сек-13,54 10 сек-13,48 Глушу. Заряд 12,95 В. 10 сек - 12.73. Я думаю, что не нужно искать проблему там, где ее нет. Я описывал, что после утреннего старта идет просадка по напряжению из-за срабатывания свечей подогрева. Пока не прогреется обмотка генератора, напряжение в этот момент и в течении 30сек до минуты ~12В. А дальше как описывал выше. То что после установки клеммы на акум у Андрея 15 В, это все из-за того, что модуль контроля заряда акума не собрал статистику. В старых авто нормой считалось разброс напряжения при зарядке 13,9-14,3 В. Нет здесь проблемы, есть желание у кого то ее найти
    1 балл
  45. Столкнулся на 406м рестайле с проблемой невозможности стереть ошибки из моторника. Ошибки висят как устранимые и их много (штук 8), но нивкакую не трутся. Глобальный тест, тоест по компьютеру, пробовал и через лексию. Что еще можно попробовать?
    1 балл
  46. Хочу добавить: 1 На крышке, показанной на фото 1 и 2, может стоять фонарь подсветки ног пассажира и тогда надо будет отсоединить провод, нажав на стопор и потянув вилку в сторону провода. 2 Шурупы, стоящие в бардачке и под ним, обычной отверткой не открутить - гнездо в шурупе под звездочку. А поскольку сам бардачок не высокий, то приходится пользоваться храповым воротком.
    1 балл
  47. Кстати, есть мысль поставить, разложить и больше не париться по этому поводу. Я свою хорошо если раз в год складываю. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
    1 балл
  48. Всё элементарно. Ничего переделывать не надо. Шторка - это электродвигатель. Кнопка - пара нормально-разомкнутых контактов.От БСИ берётся только напряжение, либо плюс, либо минус, в зависимости что мы делаем: или закрываем, или - открываем.
    1 балл
  49. Я себе хотел раньше активировать,но всё недоставало хотения.Сейчас,перед поездкой в Крым,нужно сделать.А можно контакты спецов?С ув.
    1 балл
  50. Вот это нормальная беседа, т.о. противоречий по второму и третьему пункту у нас уже нет. осталось объяснить проблемные моменты с вулканами и мощностью двигателя а Вам не кажется, что уже как минимум 20 лет инженеры только и увеличивают мощность и экологичность ДВС,принципиально нового двигателя у них почемуто не получается - только обвес из датчиков больше, я когда еще в школу ходил были дизеля с расходом 5 л/100км(мощность конечно была не 140лс тут я с Вами полностью согласен) НО скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что у двигателя с расходом 2л/100км и мощностью 2лс,максималкой 10км/ч выброс СО будет 10г/км (тут я хотел бы подчеркнуть) направление мысли правильное Интересное наблюдение: время идет, а расход топлива от поколения к поколению машины практически не меняется вот к примеру проследим расход топлива у дизелей 400 серии (405первогопоколения, 405второгопоколения, 406 и 407 соответсвенно) и что ж мы видим мощность выросла аж с 69лс до 136 при расходе около 6л/100км при рабочем объеме двигателя в среднем 2.0 литра (при сжигании 6л дизеля скажу я Вам тепловой мощности выделяется куда больше) и это весь прогресс за 20лет работы над ДВС? скажите мне пожалуйста если бы была цель снизить выброс загрязнителей, то понизить расход топлива(ведь именно при сжигании топлива получаются злостные оксиды углерода и азота) и условии, что мощность передаваемая на колеса осталась таже понизилось бы тогда количество этих оксидов или нет?! (вопрос риторический, любой выпускник школы после урока химии распишет Вам реакцию и скажет ДА) т.е. эволюция ДВС выглядела бы так 1990 год мощность 69лс расход 6л/100км выброс 200г/км(условно) 2000 год мощность 69лс расход 3л/100км выброс 100г/км(условно) 2010 год мощность 69лс расход 1,5л/100км выброс 50г/км(условно) а там уже кому хочется за 5 сек 100км/ч извольте купить 140лс(с вдвое большем выбросом или мега очистителем выхлопа), так нет же насчет вулканов и пожаров: про вулканы не смог щас найти где я про это читал, но доля их в общем около 10%, пожары 20%, промпроизводство 35%, транспорт тоже около 30(но легковой автотранспорт меньше 10% в общей доле),а основная часть море,авиа,ж/д и автогрузовой транспортНе спорю, что пожары и вулканы относятся так сказать к естественным и возобновляемым источниками загрязнений. сожженное дерево выделяет углекислого газа столько сколько его потребило за свою жизнь, а вулкан просто перенесет это все из под земной коры наружу и в дальнейшем пепел превратится в почву. но мы все равно это считаем загрязнителем. Еще раз хочу напомнить, что я обееми рогами за экологию. поэтому и пишу, что текущие методы достижения экологичности автомобилей хромают, чтобы снизить выбросы надо более эффективно использовать, а не пытаться прибрать за собой !!! ИМХО
    1 балл
×
×
  • Создать...