Перейти к содержанию

Pavel_N

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Зачем отключать заряженный аккумулятор? Достаточно уменьшить напряжение, и заряд прекратиться, аккумулятор будет поддерживаться в том состоянии котором есть. Что в нашей машине и происходит. С наступлением морозов поведение блока контроля заряда поменялось. Аккумулятор заряжается значительно дольше. Долгое время держится 14,7В. При торможении двигателем все также выдает 15В (тормозит дополнительно генератором). По окончанию зарядки не падало еще ниже 13,5. Что говорит о том, что в прошивке блока есть "зимний режим".
  2. Dr_Irbis, Все работает как и положено, аккамуляторщики пусть учат матчасть по новым машинам.
  3. Так лежит инфа уже пол года на драйве. Промучался год назад с геной, думал не рабочая, оказалась сильно умная, со встроенным компутером.
×
×
  • Создать...