Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    punk2904

    Вопросы и предложения по форуму

    Предложение по форуму и чату - провокаторов, разжигателей конфликтов, спамеров - банить на долго!!!!!
  2. 3 балла
    DJ BASS

    Небольшой отзыв-описание

    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколнения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40. Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме. Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя. Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772: - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка, - старт/стоп кнопкой – то же, - обогрев руля и всех сидений – то же, - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера, - климат-контроль, - автозатемняемое зеркало заднего вида, - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона, - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели. Из недостающих опций: - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO; - нет датчика дождя и света; - нет LED-фар, - нет парктроников или камеры. Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые. Конструктивные особенности: - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт, - отсутствие запаски – то же, - нет выхлопной системы, - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки, - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач, - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические, - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт; - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро. Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает. Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип). По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто. Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной. Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко. Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик. Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще. Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон. Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС. Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит. Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008. Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля. Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет. Вот так, в общих чертах.
  3. 2 балла
    klim25

    Пежо 5008. Разное

    Ребят все решили, они мне оказывается накачали на 2.0, на заправке перекачала на 2.5 и все стало прекрасно. Всем большое спасибо за советы и помощь
  4. 2 балла
    Leon_406

    ЧАТ

    вот, перекупы сразу все видят)
  5. 2 балла
    Leon_406

    ЧАТ

    пжлста, обращайся
  6. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    Предлагаю в данной теме открыть временный чат)
  7. 1 балл
    Citrin

    Вопросы и предложения по форуму

    Предлагаю втащить ему разок
  8. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 5008. Разное

    Ну написал же, ругается только "проверьте давление в шинах". Диски одни и те же. @klim25 а проверялось ли давление? А то шиномонтажки частенько недодувают...
  9. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    онлайнер поменел интерфейс автобарахолки может я не внимателен, но не вижу как можно отсечь объявки даунов, которые выставляют не растаможенные машины и ссылаются на закон о "многодетных и инвалидов"...
  10. 1 балл
    Star_SU

    Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.

    Для начала замени перегоревшие лампочки в приборном щитке - их там правда очень много. Я вынимал все лампочки и смотрел сквозь освободившиеся отверстия на просвет яркому свету чтобы увидеть символику куда надо лампы ставить в обязательном порядке. Лампочка уровня топлива обязательна, без нее будет гореть лампа Стоп. Переборщить с лампочками тоже нельзя - приборка при включении ближнего света будет гореть в пол накала. В общем ставь лампочки в места согласно их видимому обозначению на приборке и не пихай в заглушенные места. Беда со Стопами - а в стопах лампочки смотрел? Может там какая беда с контактами? Попробуй вынуть от туда лампочки и нажимать на тормоз - если будет загораться аккумулятор, то возможно где-то коротыш (это мое предположение)
  11. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    Немного годноты в ЧАТ)
  12. 1 балл
    punk2904

    Общение, встречи и фото пинчан

    По сравнению с другими регионами вы как минимум впереди планеты всей!
  13. 1 балл
    sashaded

    ЧАТ

    Жопель меня достал уже, прям беее Жопель уже в кишках сидит..
  14. 1 балл
    OJV

    Вопросы и предложения по форуму

    В модераторы метит... ржунимагу
  15. 1 балл
    Leon_406

    Вопросы и предложения по форуму

    А я вносил дельное предложение, не приняли... P.s. даже "выборы" обсудить негде)
  16. 1 балл
    Димыч.

    Вопросы и предложения по форуму

    Твоё предложение никто не собирается обсуждать. Выгнать виновника ты всё-равно не сможешь. Кишка тонка. Все это видят и знают.
  17. 1 балл
    Nick

    Общение, встречи и фото пинчан

    Активность, конечно, теперь поменьше, но всё же неплохая - это просто время другое. А по сравнению с другими регионами мы стараемся как минимум "не отставать.
  18. 1 балл
    Daiver

    Пежо 406. Электрика

    С таким же успехом это может быть и плюс. Проверяйте куда идёт и к чему подключен, сверяйтесь со схемой проводки и только тогда уже подключайте.
  19. 1 балл
    punk2904

    Общение, встречи и фото пинчан

    С праздником Пинскую ветку! Печаль-беда лишь, что 10 лет назад активность была в 10 раз (а может и в 100) выше.
  20. 1 балл
    zse94

    605. Сцепление, маховик, тросики, гидравлика.

    Всем привет. Такая проблема после того как рассыпался выжимой и заменили весь комплект сцепления. После того как выжимаешь педаль ни чего не происходит передачу не включишь. Подскажите что может быть. Такое ощущение что не хватает выжима.
  21. 1 балл
    Nick

    Общение, встречи и фото пинчан

    Вот и ровно 10 лет прошло с первого пинского сообщения.
  22. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 807. Разное

    Колодцы нужно было обработать. Форсунки и их соединения зажимаются только динаметрическим ключом. Вот инструмент для колодцев.
  23. 1 балл
    Друзья, проблема решена. Виновником действительно оказался этот предохранитель. Заменил и плюс на фишке термодатчика появился. Может кому еще пригодится эта информация.
  24. 1 балл
    Если будешь искать блок управления вентиляторами, то спрашивай блок управления вентиляторами а не bitron. Bitron это производитель, ещё бывает cartier. Это тоже производитель. Они одинаковые, главное чтоб по цвету совпадали(если стоит черный то надо брать черный, если коричневый то коричневый и т.д.)
  25. 1 балл
    8010 это и есть "bitron" электронный блок управления вентилятором.
  26. 1 балл
    В этой схеме нет термовыключателя (который на радиаторе). По этой схеме; если скинуть фишку с датчика температуры двигателя, то, идее, ЭБУ включит вентилятор в аварийном режиме В этой фишке нужно проверить и минус, нагрузкой лампочкой ватт на 50
  27. 1 балл
    Была у меня похожая проблема. Дело оказалось в блоке управления вентиляторами. Стоит спереди слева за подкрылкам. Место это неудачное. Просто сгнил разъем. Не было время и денег менять поэтому электрик на сто все зачистил, почистил и пропоял. Сразу все заработало. Мера временная, надо будет все равно менять.
  28. 1 балл
    На моих схемах у тебя стоит битрон. Это блок управления вентилятором. Но это с кондиционером. Без него я схему не нашел.
  29. 1 балл
    В корпусе отопителя или в магазине.
  30. 1 балл
    SVG

    Фотосессия. Наверное, последняя

    Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км
  31. 1 балл
    Всем привет. GT Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях. Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ Получил ручки вот так Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске. Сходка Drive2 Барановичи После покраски они выглядели вот так Затем была установка у местного электрика. Снятие обшивки с правой двери Снятие обшивки с левой двери Схема двери Обшивка двери Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия. Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери) Вот такие Потом проверка ручек. И они…не заработали. Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки. Вот такие ошибки Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть. интересный пробег ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен. Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км
  32. 1 балл
    Citrin

    Пежо 607. Навигация

    Качаем: https://yadi.sk/d/ni67tZPSeKwzb
  33. 0 баллов
    Ректор

    Вопросы и предложения по форуму

    Чат закрыт на неделю. отдохните друг от друга. наберитесь мыслями, познайте дзен. может быть после этого научитесь более уважительно относиться друг к другу. пы.сы. это не обсуждается.
×
×
  • Создать...