Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Ректор

    Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.

    Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом. Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту. Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки. После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.
  2. 2 балла
    Citrin

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Никто вам реальный пробег не скажет. Нигде его нет. Все что есть -всё можно изменить.
  3. 2 балла
    BIZON777

    Вопросы и предложения по форуму

    Пару дней назад уже было... Сегодня снова "регистрация"... АУ-у-у-у-у, дрУги... тут кто-либо за что-либо "отвечает" ???
  4. 2 балла
    Был неделю назад. Адекватные ребята, нормальный сервис. Цена очень даже демократичная. У некоторых гаражников дороже. В отличие от многих маленьких сервисов здесь чисто и аккуратно. В общем первые впечатления положительные. Думаю, буду ещё обращаться.
  5. 2 балла
    Nikola

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Спасибо всем :) сорри что не сразу ответил. Перерегистрация меня не пустила :)
  6. 1 балл
    патроль

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    В подтверждение слов Димыча, поясню на будущее. По давлению топлива, следующая строчка указывает отклонение. Отсюда номинальное; 314-2=312. Но таких идеальных параметров редко встретишь.Поэтому при прогазовке нижняя строчка может иметь значительные цифры не только с минусом. При установившемся режиме, они меньше. Ну а "заданное количество" это то что задает ЭБУ, а с ним не поспоришь. Правда заданное не есть фактичесское, последнее такая диагностика не покажет.
  7. 1 балл
    BIZON777

    Дарим друг другу позитиффчег

    Как это было раньше... (пользователи соц.сетей поймут)
  8. 1 балл
    Audiomax

    Дарим друг другу позитиффчег

  9. 1 балл
    После установки нового блока попрощался с экономичным режимом. Примечательно то,что предохранители на этом блоке в комплект поставки не входят, пришлось перебрасывать со старого. Старый тоже оказался рабочий, но в эконом кидает быстрее. Может, если конфиг ему подкинуть, будет всё ОК, но решил не тратить время и не заморачиваться. Новый есть новый.
  10. 1 балл
    Ненадо туда новых изготовливать резиновые шланги поставить и забыть.
  11. 1 балл
    Просто меняются на шланги с подходящим внутренним диаметром.
  12. 1 балл
    транспондер - по простому - нужен для идентификации ключа. Опрашивается при включении зажигания, передаёт данные, хранящиеся в его памяти. плата радиомодуля передаёт другой код и служит для управления центральным замком. К иммобилайзеру отношения не имеет. Для пежо 307: общее между этими устройствами - пин-код, на основании которого генерируется содержимое памяти каждого из устройств. При процедуре прописки ключа это содержимое (постоянная часть) записывается в чип и память чипа радиомодуля, а также в дамп бси. Есть ещё переменная часть кода, которая синхронизируется кнопками платы.
  13. 1 балл
    punk2904

    Вопросы и предложения по форуму

    Фигушки! Не так всё было. Не прав ты, Серега. Это не люди затупили, это сбой при вводе какой-то присутствует. Я на 200% отчетливо помню, что я вводил Пежо 807, уж я то к этим вещам принципиально и дотошно отношусь. Но через несколько дней начал замечать, что у большинства людей значок 1007, глянул на подпись под своим профилем и ужаснулся - у меня тоже 1007. Ну я зашел в профиль и изменил на 807, который я выбирал и изначально. Какого болта там оказался 1007, я не знаю. Думаю такая же ситуация и у всех остальных пользователей.
  14. 1 балл
    Для "просто не завелась" должны быть веские причины. Перескок ГРМ это последствия. Нужно в первую очередь выяснить ПРИЧИНУ произошедшего. В данном случае, скорее всего, оптимальным вариантом будет замена рокеров клапанов, проверка компрессии и проверка смещения звездочек цепи распредвалов. Для надежности необходимо снять ГБЦ и проверить геометрию клапанов. Но если после осмотра и диагностики двигателя мы сможем гарантировать исправную работу двигателя без снятия ГБЦ, то это позволит сэкономить Вам значительную сумму и избавит от продолжительного и ненужного ремонта двигателя.
  15. 1 балл
    Что-то я подтормаживаю, это мне вопрос? Я то тут при чём? Я обычный клиент, ремонтировавший у Хоттаба свой автомобиль.
  16. 1 балл
    Спасибо за отзыв. Каждый день мы стараемся развиваться и быть лучше. Будем рады видеть вас снова.
  17. 1 балл
    Уточните какой автомобиль, какой двигатель, год выпуска, при каких обстоятельствах перескочил ГРМ? Исходя из представленной Вами информации мы сможем предложить несколько вариантов решения данной проблемы и вы выберете оптимальный для себя вариант.
  18. 1 балл
    патроль

    Пежо 406. Электрика

    Есть три варианта кодовой защиты. Смотри этот: 1.9тд.pdf
  19. 1 балл
    DJ BASS

    Вопросы и предложения по форуму

    Все на пыжиках будем кататься, напишу какой-нибудь
  20. 1 балл
    BIZON777

    Вопросы и предложения по форуму

    Это да А если-бы punk2904 не "засветил" это факт, то я даже и не подозревал бы, что управляю таким "монстром"
  21. 1 балл
    victor3gomel

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Присоединяюсь
  22. 1 балл
    DJ BASS

    Поздравляем с Днём Рождения !

    С Днём рождения!
  23. 1 балл
    punk2904

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Присоединяюсь!!!
  24. -1 балл
    korkot

    Пежо 806. Неизвестные разъемы, датчики и т.д.

    По поводу разъёмов под бардачком сам отвечу цитатами из найденного - может кому ещё пригодится : 1. Два разъема под бардачком идут на блок иммобилайзера чип ключа и штатную сигнализацию, теоретически без этого блока машина не заведется. 2. Как такового блока BSI в этой машине нет, есть модуль внутреннего освещения в нем же иммобилайзер и центральный замок ,находиться он за бардачком, достаётся без снятия бардачка он и отвечает за работу центрального замка 3. Это и был центральный замок управляемый ключом все двери отпирались и запирались при повороте любой из личинок ключом либо по нажатию кнопки на ключе.Так же блок отвечал за освещение салона при открытии дверей.И пассивную сигнализацию без родного ключа путём замыкания контактов мотор не должен заводится в случае попытки угона. Пред идущий хозяин по ходу повырезал слишком много "лишних" на его взгляд вещей. А я голову ломаю и пытаюсь починить. Оказывается чинить то нечего - блок отсутствует,а мотор подключен как то в обход этого блока. Фото блока который там должен быть прикрепил На свою беду забрал у бывшего хозяина этот блок ,приехал домой и подключил. Заработали плафоны салона . На кнопки на ключе реагирует,мотор запускается-обрадовался, но при закрытии дверей тут же отпирается .Опытным путём понял что не работает контакт на водительской двери при повороте личинки не реагирует..(На левой двери реагирует и тут же открывается) Радость была не долгой.Мотор заглушил Так как машину запереть не получалось снял блок обратно и решил завести . В итоге стартер крутит мотор не заводится. Воткнул блок обратно но картина не поменялась. Что делать ? Как заставить мотор запускаться ? Как понял сработала блокировка от угона Может кто знает подскажите пожалуйста!
  25. -1 балл
    kate777rina

    Нет тяги, авто не едет под гору!

    как-то все вяло намекают к кому нужно ехать
×