Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    https://mazby.by/p4927-podshipnik-igolchatyj-5025.html
  2. 2 балла
    Nick

    Встреча клуба. Когда?

    Не обманывай Регулярно народ встречается в Минске, если не ошибаюсь - в этот четверг у Национальной библиотеки снова будет туса.
  3. 2 балла
    Daiver

    Встреча клуба. Когда?

    На ситроен-клубе как то всё потухло со встречей. Может Пежо-клубом попробуем собраться?
  4. 1 балл
    pnk

    Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.

    У моей истории продолжение. Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105. Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах. Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и током более 40А). Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2. В итоге имеем: - накатал более 2 тык. - движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе). - уровень антифриза стоит как вкопанный. Че то расхотелось голову подымать.
  5. 1 балл
    Да, можно подогнуть, только аккуратно, без фанатизма и резких движений иначе хвостик просто обломается и придется датчик менять. А погнул его улетевший солдатик от колодок.
  6. 1 балл
    Не правильно стоит.
  7. 1 балл
    Димыч.

    Помогу расшифровать коды ошибок Пежо

    Скорее всего, чикнули проводок, идущий от ЭБУ к панели, что бы не горела. При тесте ламп панели будет загораться, ибо её включит сама панель.
  8. 1 балл
    Подойдёт, но только по городу кататься.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А компрессор есть? Я бы начал с проверки комплектации машины по VIN.
  11. 1 балл
    kate777rina

    Встреча клуба. Когда?

    у Ректора по четвергам бассейн..он не может теперь)
  12. 1 балл
    Peugeovod

    Пежо 106. Задняя подвеска. Торсионная балка

    Не грей, а на торец пальца наваривай крупную гайку с мелкой резьбой, резьбы в длину не менее 3 см. И к гайке болт колёный , одеваешь трубку длиннее пальца (40 см.) на палец , ложишь толстую шайбу под болт всё смазать жирно и крутишь, можно пневмоударным гайковёртом, слазит на ура. Но сперва надо иметь всё новое, пальцы подшипники сальники втулки. Бывает пальцы в балке отличаются по посадке в диаметре, прежде промеряй, так же может быть и внутреннее отверстие пальцев разное это нормально для сьёмников сделано. В ремонтных может и одинаковым быть. Резать саму трубу балки для выпрессовки не советую, это на крайний случай.
  13. 1 балл
    punk2904

    Встреча клуба. Когда?

    А ведь верно говоришь! Просто желающих нет. Организаторов нет. Ну и администрации клуба абсолютно этот вопрос безразличен. От них к огромному сожалению тоже нет ни желания, ни попыток организации.....
  14. 1 балл
    Daiver

    Пежо 3008. Разное

    Салонный фильтр стоит заменить.
  15. 1 балл
    Моторчик откручивает против часовой, закручивается по часовой. Но скорее всего проблема не в контактах на моторчик, а в контактах сопротивления печки. Такая проблема была и у меня, Пежо 307 2.0 hdi, решил проблему заменой пинов в фишке которая идёт на сопротивление печки
  16. 1 балл
    Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против) ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку.
  17. 1 балл
    Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике.
  18. 1 балл
    aleksin.a.v

    Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.

    Скидывай бампер, яма не нужна, скидывай разъёмы с гудков, там будет всё ржавое, зачищай, подогни контакты и заложи смазки в разъём при сборке, чтобы влага не порадала, себе так делал.
  19. 1 балл
    Invictus

    Дарим друг другу позитиффчег

    Как меняется с возрастом смысл вождения автомобиля: · 20 лет: доехать покрасивее · 30 лет: доехать побыстрее · 50 лет: доехать побезопаснее · 70 лет: доехать! Жена приходит домой с полным пакетом, достает из него пиво, таранку, раков, накрывает поляну мужу, спрашивает: — А что ты футбол не смотришь? Муж: — Сильно? Жена: — Фара, бампер и капот.
  20. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.

    Под бачком омывайки, справа, в бампере.
  21. 1 балл
    Incarnatus

    Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.

    я бы для начала не лез к рулю, а банально проверил предохранитель (и его контакты) вроде на 10А а потом посмотрел бы сами гудки, они стоят в таком месте что на них попадает вода. На замену родных хорошо становится комплект от Волги, я на своем старом С8/807 по итогу гудки перенес повыше под капот.
  22. 1 балл
    chub

    Пежо 407. Разное.

    Вроде есть, набери утром посмотрю, бесплатно отдам. Если найду.
  23. 1 балл
    major19

    Засветился в Бресте!

    чёйт то ты всех видишь, а тебя никто.... маскируешься?)))))
  24. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 5008. Разное

    Щиток диска проверить, при необходимости отогнуть.
  25. 1 балл
    Поделюсь своей проблемой, может кому пригодится(1.8 16 V XU7JP4дорест):пару месяцев назад начала иногда моргать лампочка давл.масла на прогретом движке на холостых оборотах,загнал на СТО-поменяли масляный насос,вкладыши, масло,сальник (подтекал).-всё стало ок! Спустя некоторое время и несколько поездок начал замечать,что машина когда заводишь-заводится но сразу глохнет с 1го раза, со второго нормально, иногда с 3го,при чем это не зависило от продолжительности стоянки, прогретого либо холодного движка- каждый раз по разному могло раз быть на холодном, два раза на горячем, иногда с первого раза держала обороты при заводке.Спустя несколько таких поездок заметил что появилась частая проблема как тут пишут-начали стрелки спидометра и тахометра скакать, при том не так как тут многие пишут что чуток дёргаются,а просто зашкаливать на максимум показний прибора, возвращаться обратно,чаще на горячем движке,но потом и на холодном.+начал одометр врать-неправильно мотал километраж в большую сторону.При том приборка никаких ошибок не показывала,никаких лампочек о неисправности не загоралась.Решил все же сьездить на обычную СТО на комп.диагностику:там незнаю каким прибором, видимо универсальным каким-то для всех марок подключили к ОБД разьёму-единственное что он написал из несиправностей- "реле питания неисправно",и генератор выдаёт 17 Вольт(должен 15 вроде сказали).Надо снимать генератор, они отдают его электронику, тот разбирает чистит, смотрит на нем реле регулятор,подшипники щётки-что подизношено меняет собирает и они ставят(ах да еще купил перед приездом к ним недорогой китайский датчик скорости на всякий случай заодно и его поменяли) поставили генератор перебранный,замерили тестером напряжение,все норм, очистили эту ошибку что была,Смотрят на приборку-стрелки спидометр тахометр скакать по всему кругу перестали,НО тахометра стрелка начала показывать свой отсчет уже просто при включении зажигания(не заводя машину), при том сразу же начала становится на 3000 об,хотя по звуку движка он не более 1000 выдавал, и уже показывала обороты начиная от 3000 и выше при езде.а стрелка спидометра просто все время теперь лежала на нуле и ни при какой работе движка и движении не двигалась,ЗАТО начал одометр верно мотать километраж!=)мне сказали- мол приборка у вас живет своей жизнью, будем снимать смотреть? я подумал что если там что-то плохо припаяно я и сам смогу запаять дома, и сказал-не надо.далее они начали возится с причиной не держания хх сразу после заводки, почему иногда глохла сразу, а иногда держала и все было нормально.если без подробностей вроде давайте снимем вам впускной коллектор, там воздух надо поменять прокладку наверное-просто ограничились заменой РХХ,который был заклинивши(шток не ходил).поменяли на китай, я уехал.дома сам разобрал панель приборов, добрался до платы где припаяны штырьки приборов- на вид нигде ниче не потрескано,вроде все держится, но почитав форум добавил все-таки на верх на каждый из штырьков олова припоя к плате.собрал поставил- ниче после моей допайки не изменилось- тахометр показывает уже при повороте ключа зажиганияя 3000об, спидометр на нуле всегда, одометр работает как надо.решил-значит надо менять приборку, купил бу шку, поменял поехал- все приборы показывать стали верно и правильно.но продержалось это до третьей поездки- опять начали дергаться стрелки спидометра тахометра на полциферблата и даже побольше,одно что одометр правильно показывал.при том заметил что раньше в пробках грелся до 90градусов, а теперь до 100 доходило, после чего я снимал коричневую фишку с датчика и вентиляторы крутились на максимум.решил что-та с датчиком зелёной фишкой что на мозги, купил его и на всякий случай с синей фишкой на стрелку поменял- все тоже самое.и проблема с не держанием оборотов кстати тоже вернулась вместе с приборкой-начала иногда глохнуть после заводки сразу с 1го раза.купил ДПДЗ- поменял,и свечи зажигания на всякий случай- поменял.все то же самое все те же проблемы с заводкой с 1го раза, с приборкой стрелки, и непонятно что с вентиляторами,включаются при 100 гр.почитав форму что окисляются разьёмы бывает, полез под аккумулятор снизу их искать,снял аккум., возд фильтр, начал по гофре с проводами двигать руками,все вроде как на вид целое, разьемы не окислившись, блок битрон стоит рядом с мозгами в одном ящике(перенесен),его контакты и разьем вообще как новые,три релюшки за эмблемой льва одинаково звонятся, одинаковые сопротивления по 72 Ома, трогаю проводку звоню предохранители все целые,ищу куда от всего идут провода и тут ВНИМАНИЕ: замечаю что от клеммы аккума той что "минус" она же "масса"идёт жгут состоящий из двух толстых проводов- один из них под левое крыло за левой фарой и там на болт массы, который сидит на покрашенном изнутри крыле,небольшой такой, а второй провод с аккума минуса идет на такую шпильку вроде что соединяет коробку с двигателем как я понимаю, и на этом втором проводе толстом наконечник просто одет на эту шпильку или это болт, и ВСЁ!!! просто одет и ничем не зажат наконечник на резьбу болта (шпильки).то есть контакт массы с аккумма там просто болтается он то будет то не будет. То есть просто тупо не хватает ОДНОЙ гайки M10 чтобы зажать и создать крепкую массу!!! И тут я вспомниаю начало всей истории, что когда 1й раз отдавал на СТО машину изза давления масла лампочки, мне же меняли масляный насос там и прочее(начало истории),и естественно там разбирая снимали некоторые провода, и вспомнил что после того как забрал от них машину, нашел под капотом был сразу же через 5 минут дома при осмотре одну гайку, тогда подумал- вроде все прикручено, откуда она может быть, все же держится, может слесаря свою какую забыли ну я ее и выкинул.Эта и была та самая гайка=)))зажимающая минусовой провод.Нашел гайку на М10, поставил зажал хорошо этот наконечник- Стрелки пришли в идеальную работу, ничего не дёргается, заводится стала при одном коротеньком прокручивании стартера с полоборота с 1го раза, держит обороты, ничего не плавает и не глохнет,единственное включении вентиляторов вернулось ли о еще проверить, но для этого надо прогревать, еще не добрался, но думаю и эта проблема должна уйти.Все время силы нервы деньги работы- все ушло с единственной гайкой=)))из-за каких-то молодых рас3,14здяев слесарей на станции, что тупо забыли ее прикрутить обратно.
  26. 1 балл
    Audiomax

    Может наш?

    На Асаналиева.
  27. 1 балл
    Audiomax

    Может наш?

    Минуту назад, на Есенина. Привет)
  28. 1 балл
    Диоды светят ярче.однозначноя как то ставил один диод вместо лампочки но в подсветку климатконтроля.У него свет точечный.а у лампочки рассеивается.выкинул и купил лампочку
×
×
  • Создать...