Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    патроль

    Пежо 406. Аккумулятор.

    Начни с того, что проверь точки соединения силовых клемм на аккумуляторе, генераторе и массе. Проверь напряжение на силовом контакте генератора и аккумулятра (тестер ставь на болт генератора и штырь аккумулятора. Для того чтобы лампа на приборке гасла, генератор должен создать напряжение выше аккумулятора. Эта инфа для осмысления. Заряди аккумулятор от стороннего источника. Это обязательно. Заодно проверишь его работоспособность.
  2. 1 балл
    Daiver

    Пежо 508. Выбор и покупка

    1.6 с автоматом лучший выбор. По динамике будет достаточно.
  3. 1 балл
    karw

    Пежо 508. Выбор и покупка

    А может стоит прокатиться на 1,6 и 2,0 и сравнить. Я лично для себя специально искал, пригонял с 2,0 ( правда 5008)
  4. 1 балл
    DJ BASS

    Пежо 508. Выбор и покупка

    1,6 с механикой достаточно. Цена/динамика норм.
  5. 1 балл
    DJ BASS

    Пежо 5008. Разное

    Вот схема с артикулами
  6. 1 балл
    Daiver

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    Кузова норм. Моторы тоже без приколов, это ж не ЕРши))
  7. 1 балл
    Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись. Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
  8. 1 балл
    pannonia83

    Ремонт замка задней двери

    Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка. Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно: Вот виновник торжества (типа не разборный): Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это "клёпание" и снимаем рычажок: Верхняя пластмаска снята: Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать. Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал "заклёпки" и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался). Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток: Моторчик в разобранном виде. Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет. Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой. Вставил щёточки: И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит… В собранном виде. Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...