Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Димыч.

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    @Дуброффский не надо делать ненужных операций с машиной.
  2. 2 балла
    Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга. Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо. Извлекаем поршень и достаем пыльник. Извлекаем уплотнительное кольцо. Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать. Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь. В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой. Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то. Все подключаем и процес пошел. Вот уже начинают читаться номерки. Lucas.))) Рыхлая ржавчина кусками отваливалась. Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу. Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске. Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec. Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.)) Содержимое упаковки. 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER) 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER) 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER) палочка для смешивания краски и затвердителя стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи кисточка для покраски перчатки и инструкция Дальше следуем по инструкции, как описано здесь. Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки. Заворачиваем кольцо в пленку. И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске. Скобы покрашены. Сохнут. Результат. На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.))) На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует.
  3. 1 балл
    патроль

    607 2.2бензин 2003г глохнет на ходу

    В каком веке мы живем? Какие книги мы читаем? Ах да - ютуб, основной информационный портал. Извините, не утерпел.
  4. 1 балл
    Peugeovod

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Может это вам поможет я бы дал машине пожить своей жизнью дня три, вы наверное не даёте ей самоадаптироваться ,и таки да надо делать инициализацию как выше.Она у вас похоже живёт в аварийном режиме.
  5. 1 балл
    Почему в ВК стоимость 5 р час, а тут 7 р час? Это спецпредложение для клуба или что?
  6. 1 балл
    Дуброффский

    Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M

    Димыч , извини . Это показывал Владимир , который Пежовод .
  7. 1 балл
    патроль

    Пежо 406. Датчик уровня топлива.

    Может дешевле купить манометр (всегда полезно иметь) и проверить, а не гадать.
  8. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 406. Датчик уровня топлива.

    Дорогая проверка выйдет).
  9. 1 балл
    DJ BASS

    Поздравляем с Днём Рождения !

    dimqabob, с Днём рождения!
  10. 1 балл
    Возможно кому-то будет полезно. После провала педали сцепления оценили последствия: Педаль провалилась не от кончины сцепления(хотя как вариант выжимной развалился), а от того, что на педали крепится главный цилиндр сцепления и фиксируется к ней пластиковыми защелками.Защелки слетели-педаль в пол. К главному цилиндру сбоку крепится шланг. Под капотом он выходит в бачок с тормозной жидкостью.На фото отмечено Чтоб снять главный цилиндр -отщелкиваем от педали,откручиваем два болта под звездочку в позе лотоса)) и вот он болтается. Советую постелить на пол целофан/емкость/либо еще что. При снятии фишек вытечет вся жидкость из цилиндра.Все фиксируется вот такими скобами С трубок течет тормозная и ничего лучшего я не придумал,как заткнуть ее. Снял переднее левое колесо и нашел разем.Разеденил-потекла соответственно тормозная-оказалось зря проделанная работа. Для полного снятия цилиндра достаточно только отсоеденить от него трубку,отвинтить два винта и просто потянуть его немного вверх без фанатизма.Приподняв его видна еще одна скоба. Больше как на пару мм его не поднять,так как с улицы трубка короткая и загнута под углом+на концее "наболдашка" от соединения мама/папа. Вот так выглядит сам цилиндр Разобрал его,вычистил.Когда он слетает с педали-у меня соглуло немного аллюминиевую напрявляющую, из-за чего шток застревал. Выровнял аккуратно По поводу разбора цилиндра: 1-сжимаем разрезное кольцо и поддеваем отверткой 2-достаем поршенек(вывалиться там нечему) 3-достаем из полости (как даже назвать не знаю) цилиндрик. Собрал назад,поставил,прокачал сцепление открутив на рабочем цилиндре штуцерок. Чтоб до него добраться-снимаем воздушный фильтр,салонный и отводим в сторону корпус воздушного фильтра. И он перед Вами Возможно кому то эта информация полезной будет. Качество фото ужасное-на улице 3 часа ночи+ руки как у негра)
  11. 1 балл
    яуген

    Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП

    Если вдруг кто то захочет обновить прошивку в ПЕЖО робота или двигателя лучше езжайте на ситроен.голову не дурят как пежовцы и по деньгам дешевле
  12. 1 балл
    Пестун

    406. Эмблема замка багажника 8726 C1. Где купить?

    Доброго дня! Мне надо. Сколько денег?
  13. 1 балл
    Разрешилась история с кондиционером. А нужно было поменять ТРВ или расширительный клапан и всё заработало как надо.
  14. 1 балл
    Насос всего один. Снять с клапана подачу вакуума и заглушить. @Igor_туе86 не даёт. У меня полностью исправная система и находится в заглушенном состоянии. Года три я ездил и делал сравнения, как по динамике, так и по расходу, выбрал лучшее.
  15. 1 балл
    Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.
  16. 1 балл
    Димыч.

    Пежо 807. Разное

    Новая может не подойти, надо подбирать именно такую же. Повышенные усилия на муфте говорят о том, что вскоре её придётся поменять. Узнаешь зимой, когда на холодную начнёт цокать натяжной ролик.
  17. 1 балл
    DJ BASS

    Пежо 3008. Магнитолы, навигация и музыка

    На магнитоле с лицевой части отверстия, надо по 2 штыря (спицы), как в обычных магнитолах фиксация.
  18. 1 балл
    Датчик скорости (ДС) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на ЭБУ двигателя частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля.
  19. 1 балл
    _GreY_

    Дуги на крышу. Часть 2.

    Отличный поучительный рассказ. Спасибо.
  20. 1 балл
    Всем привет! Мысль о замене передних поворотных кулаков у мена появилась ещё до прихода вопросов по передней подвеске, как только вышла статья от foblas сразу решил для себя что буду делать так же. Как оказалось позже (в конце мая), приехав на Минское СТО где обслуживают PSA для замены сальника привода кпп, было попутно обнаружено что обе нижние шаровые убитые (при этом никаких стуков и скрежетов не было), в итоге состоялась не запланированная их замена, поставили мне тогда metalcaucho. В придачу, левый поворотный кулак оказался уже "готовый", новая шаровая на палец одевалась руками, в тот момент деваться было некуда и мне аккуратно наварили две выпуклости на палец и таким образом запрессовали, так езжу по сей день, в итоге мысли о замене кулаков на новый тип превратились в обязательный пункт доведения машины под себя, ну а правый кулак был в норме, о нём и пойдёт сегодня речь. Замену кулаков запланировал на следующий год, однако с правой стороной решил всё таки разобраться сейчас, начитавшись отзывов и мнений о metalcucho, начал подозревать в отклонении развала узел шаровая/кулак. Ещё в добавок у metalcaucho шариковый подшипник который как оказалось так же может заклинить или давать отклонение развала. Поиски б\у кулаков нового образца в Гродно оказались безрезультатны, а вот в Минске как всегда с этим проблем нет. Помог мне подобрать хороший б\у кулак, доставить в Гродно и подбодрить на самостоятельную замену его nerik2000 за что ему как всегда огромное спасибо! Кулак обошёлся в 45$. На кулаке так же имелась запрессованная шаровая skf, сначала думал ставить вместе и всё же состояние меня её не устроило, я её снял, далее началось для меня самое сложное, как аккуратно снять внутреннюю обойму подшипника? В гараже из подручного инструмента и всякого металлолома ничего не смог соорудить. Поиски подходящего съёмника в магазинах со спец инструментом успехом не увенчались. Далее решил съездить за помощью на единственное СТО в Гродно где исключительно специализируются на ПежоСитроен "Наполеон Авто", спросив каким образом они снимают внутреннюю обойму, услышав в ответ: молотком/болгарочкой, тем самым в очередной раз опустив ещё больше свою репутацию в моих глазах, звоню другу с вопросом: — Где у нас есть ещё магазины со спец инструментом? — посоветовав мне ещё пару магазинов, спросил: — А что тебе надо? — Съёмник подшипников! — Подъезжай ко мне на работу, у меня есть какой то, примерим. Подъезжаю и о чудо))) 10 секунд и обойма снята! делов то)) да, я дотошный, из-за мелочи горы сверну)) а бы по фэн шую было!) Нашёл шаровую Lemforder на акции за 50$ на multiauto.by, подвезли мне её под подъезд, далее прикупив головки Е14 и Е18 для откручивания её: от такие попёр в гараж на самостоятельную замену кулака! Lemforder как упаковщик в данном случае. Шаровая SKF в комплекте с болтами и главное кольцом из нержавейки, на фоне кулак от 407 после 2007 г.в. Всю работу делал в гордом одиночестве больше 7 часов, с перерывом на чай и лёгкой ревизией суппорта с колодками) Чё? Для первого раза отличный результат!) И вот такие извращенские методы применял что бы натянуть опору кулака на нижний рычаг для соединения с сайлентблоком: ))) Все шарниры оказались тугие, как новые, сайленты все дубовые! Родной кулак оказался в вполне хорошем состоянии как и сама шаровая Metalcaucho на нём, а я надеялся что она сама вывалиться и рассыпется, не тут то было, за 10 тыс. metalcaucho показал себя молодцом, немного разочаровавшись продолжил сборку. Ступичную гайку кстати отжимал и зажимал одевая запаску, т.к. на нём отверстие позволяло удобно примостится ключу с головкой на 36 (а надо на 35) машина опущена, ручник отпущен, коробка на "N" колёса упёртые в кирпичи, тормоза мучить не пришлось)) вот В общем собрав всё к 0:00,на следующий день с малой надеждой поехал на проверку развала на стенд в 3-й раз за месяц, там меня уже запомнили, денег с меня опять не взяли)) показания в первый и второй приезд показания после замены кулака и шаровой с роликовым подшипником Чудо всё же немного произошло, параметр улучшился, до нормы теперь не хватает 0.13%. Так же получил ещё очередную порцию хорошей консультации и успокоения, что для правой стороны такой параметр допустим и на новых шинах подъедания проявлятся не будет, а шины то у меня уже на помойку просятся по всем параметрам Совместив это с вердиктом и проверкой сход-развала ещё до замены кулака, работника Гродненских официалов ЧСУП "Авторитетавто" "что у тебя всё нормально" я решаю забить болт на этой проблеме и поставить точку. В итоге, на данный момент с правой стороны имеем кулак нового образца, слева пока старого. И напоследок, развею не большой миф, к счастью рулевой наконечник менять не пришлось, подошёл мой родной, разница в диаметре пальца наконечника в 12мм. вместо 14-и идёт на C5X7. Если кулак подобрать от 407-го с 2007 по 2011г.в. то новые наконечники не нужны! Так что, продам кулак б\у старого образца в вполне годном состоянии с шаровой metalcaucho)) за 25$ ) Всё, всем добра!) Boxer/407/407 а погода то дрянь у нас… P.S. В конечном итоге забил я на эти цифры, купив новую летнюю резину и отъездив один сезон, износ стал равномерный, всё идеально Цена вопроса: $100
×