Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Уравнение с многими неизвестными. 1.Где и при каких условиях измерялось давление? 2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход? Объясню о чем речь. Давление и расход (производительность насоса) взаимосвязаны. Чем больше расход, тем меньше давление. Давление создается сопротивлением. Если насос качает на выброс, давление зависит от сопротивления в трубках и может быть близким к нулю. Поэтому в характеристиках насоса указывается производительность при определенном давлении На твой вопрос ответа нет. Если давления на входе ТНВД достаточно чтобы открыть клапан, исправный ТНВД создаст нужное давление для открытия форсунки. Начинать проверки есть смысл с давления в топливной рампе при крутке стартером, а потом двигаться обратно; топливный регулятор низкого давления в фильтре, насос. Последний, кстати, при крутке стартером работает. А 5 секунд, у меня меньше, это предварительная подкачка.
  2. 1 балл
    Peugeovod

    Пежо 106. Электрическая схема

    В пыже не вскрывал, не скажу, думаю не надо.
  3. 1 балл
    Peugeovod

    Пежо 106. Электрическая схема

    На горячем двигателе давление на холостых должно быть не менее 0.5 атм. У вас больше, значит ваш датчик не годится. Датчики бывают с настройками на минимум от 0.4. до 0.8. Скорее всего датчик настроен на чуть большее давление например на 1 атм, вот и будет загораться на холостых, берите датчик новый по фирме FAE настроенный на 0.5 атм. https://remzona.by/car/6113/a/3105617 Либо от упаковщика Febi, на настроенные на минимум. Та же ERA кот в мешке там разброс большой как повезёт, да и вообще счас всё как повезёт. И не надо ничего вскрывать,. пока что.
  4. 1 балл
    Ректор

    #1

    да она пьёт чаще чем я, чем ей не праздник?
  5. 1 балл
    Peugeovod

    Пежо 106. Электрическая схема

    Наверное придётся вам снять поддон и проверить маслоприёмник может забит герметиком каким, такое бывает, для надёжности снять его промыть продуть
  6. 1 балл
    Ректор

    #34 День тридцать четвёртый

    надёжно, долговечно, практично, быстро монтируемо. нет слабых мест, типа два раза изогнул выкидывай нет узких (запаянных) мест. да и это просто красиво в конце концов
  7. 1 балл
    stea1th

    308. Фонарь заднего хода.

    Я заменил разъем - подгорели контакты. Заказал с алика и проблема решилась.
  8. 1 балл
    Весна. Кому хочется искать информацию, если даже автору лень. Да и проблема мелочная; заводится и едет. А если серьезно, дело может быть не только в ДПДЗ. На лицо не соответствие соотношения топливо-воздух. Покрутил стартером, не завелась, вывернул пару свечей, посмотрел сухие или мокрые, за одно и цвет нагара посмотрел. Будешь видеть чего не хватает; топлива или воздуха. А данные по ДПДЗ не однократно загружались, если не в этой теме, так в другой. Будет свободное время поищу.
  9. 1 балл
    Vadim2708

    Проблема с Peugeot Service Box

    К сожалению еще вчера смотрел, а с сегодняшнего стал платным(((( И расценки конечно просто пздц.....
  10. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    я бы тоже подумал про развод страховой, но: видно же, что безопасность никто не восстанавливал а панель подушки держится на проволоке
  11. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    я же картинку вывесил, что в базе ДТП не пробивается, а ремонт отражен, даже стоимость ремонта видна. Что-нибудь можешь по существу сказать?
  12. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    Продолжаем, какой был курс в декабре 2013, примерно 30 руб... Мне особенно нравится последняя фраза, которая жирным шрифтом выделена, как же тут все в точку. Ваш коммент?) когда отчетец надыбал, до или после покупки? Если я правильно понял, машину разбили в 2013, скинули перекупам, до весны она была в ремонте, а потом, в апреле 2014, ее продали в Москву)
  13. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    4-й это тот чувак, который тебе ее впарил, или перекуп из РБ...
  14. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    Если с владельцами разобрались, то переходим к кузову, напомни, что с окрасами и безопасностью?
  15. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    так я сделал вставку из отчета по владельцам, жду твои комменты, или ты не согласен?
  16. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    По фото можно убедиться, что это та самая машина, что находится в бортовике мистера Дрю. Найти ее было не просто, т.к во дворе я их насчитал 4 или 5 штук. Осталось дело за малым, постараться добыть хотя бы минимальную информацию о ней. Сразу было понятно, что пробить историю объявлений не получится (машина была куплена в РФ в 2014 году, тогда такая услуга не предоставлялась). И все же, кое какую информацию добыть удалось: Хотелось бы получить комментарии владельца по поводу количество владельцев в РФ. Извиняюсь за каламбур...
  17. 1 балл
    Leon_406

    ЧАТ

    Ну, что на просьбу никто не откликнулся, пришлось всю информацию добывать самому. Для тех кто не в курсе поясню о чем идет речь. Некий мистер, условно назовем его мистер Дрю, "спец" в автомобильной тематике недавно приобрел очередное ведро в уникальной комплектации. Со слов самого Дрю у авто прозрачная история и 1 владелец. После того как данное авто появилось на д2, у меня закралось стойкое подозрение, что не все с этим Гольфом так однозначно, как утверждал мистер Дрю. Если честно, то на саму машину мне плевать с большой колокольни, больше всего меня интересовал следующий вопрос: догадался ли мистер Дрю , по возможности, пробить свою покупку, тем более, что с машинами из РФ такая возможность имеется. Короче, с чего все началось:
  18. 1 балл
    punk2904

    Проблема с Peugeot Service Box

    Вы про какой? Который тут? Или который там? Наш уже давно не работает. А тот работает, просто доступ ко всему стал платным. Что для нас да, равносильно тому, что не работает.
  19. 1 балл
    Tuk

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    У пиратской нельзя выбрать по вину,там грузится много лишней инфы на странице в спецификации.
  20. 1 балл
    патроль

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Придется платить. Видно PSA халявщики надоели. Ставь себе пиратскую версию.
  21. 1 балл
    Tuk

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Доброе утро парни! Не нашёл куда написать пишу сюда. Зарегистрирован на сайте http://public.servicebox.peugeot.com раньше можно было без проблем посмотреть деталировку, номера запчастей без проблем, методы ремонта были платные. Сегодня захожу, пишет Доступ к технической документации платный..Чё за борода?
  22. 1 балл
    Разобрался, вдруг кому пригодится. Датчики положения кузова Пежо 807 отличаются от таких же по виду датчиков, которые работают по принципу делителя напряжения (например Пежо 607). Они формируют импульсный сигнал, скважность которого зависит от положения штока. Рабочий диапазон хода штока от -45 до +45 градусов. Проверить исправность датчика можно осциллографом, подключив датчик в соответствии со схемой из SEDRE (контакт №1 земля, №5 +12V, №2 земля для переднего датчика и +12V для заднего). Контакт №4 нужно подтянуть к +12V через резистор 10 кОм, на него же цеплять щуп осциллографа. Для проверки в походных условиях вместо источника 12V можно использовать батарейку Крона. Артикул разъема для датчика - Cargen AX432, стоит примерно 3$.
  23. 1 балл
    Chopen

    Пежо 807. Круиз-контроль. Установка. Ремонт.

    Короче чем спросил, сам ответил. Вырезать легко и просто ножиком. Снимать только кожух. На Али заказал, подходит, качество пластика конечно пошлое, но посмотрим как в работе, будем разбираться.
  24. 1 балл
    Daiver

    Пежо 508. Выбор и покупка

    @607men автомат норм. По экологии - нет, не дорого.
  25. 1 балл
    Daiver

    Пежо 407. Разное.

    2.0 "погеморнее" это, конечно, финиш. Тоже интересно послушать чем вам 2.0 не угодил.
  26. 1 балл
    Leon_406

    Пежо 407. Разное.

    Можно немного конкретики, в сравнении 1.6 и 2.0, без всяких фантазий?
  27. 1 балл
    Leon_406

    Пежо 407. Разное.

    "погеморнее" откуда вы это берете...
  28. 1 балл
    Leon_406

    Пежо 407. Разное.

    бери 2.0HDI
  29. 1 балл
    Подскажите кто знает такую штуку... Пежо 406, 1,8 16V 1997 г.в. насос подкачки с периодичностью минуты 1,5-2 включается на секунд 5. прикол в том, что зажигание выключено! Пробовал даже машину закрыть - таже беда... Отзовитесь! В чем причина неисправности?
  30. 1 балл
    Daiver

    Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.

    Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
×
×
  • Создать...