Перейти к содержанию

ecolog

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ecolog

  • День рождения 13.11.1977
  1. всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу?Чем все закончилось, каков диагноз ? Я думаю конец подшипнику первичного вала МКПП. Если будешь менять сцепление бери и новый трос. Проверено, я на таком авто сцепление менял.Пока никак, неожиданные расходы спутали все планы. Жду 10-е число. Возможно и подшибник но не факт. В любом случае все будет известно только после снятия коробки, а сцепление я в любом случае менять буду. Спасибо за совет с тросом .Трос саморегулирующийся стоит дорого, можно покупать обычный с гайкой, в два раза дешевле.
  2. всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу?Чем все закончилось, каков диагноз ? Я думаю конец подшипнику первичного вала МКПП. Если будешь менять сцепление бери и новый трос. Проверено, я на таком авто сцепление менял.
  3. Поставь сигнализацию за 100 у.е., двух зайцев убьешь и пульт будет и сигнализация
  4. купил 1 болт за 5 баксов для примерки, длина резьбы такая же как и на стандартном болте, ввернул и не понял на кой черт у болта шайба, если она не достает до диска.
  5. Купил оригинальные литые диски на 306, на шиномонтаже сказали, что под диски надо специальные болты, хотя закрепил колеса обычными болтами и не почувствовал разницы. Подскажите в чем фишка и надо ли покупать специальные болты? К сведению 1 болт стоит 5 баксов.
  6. Месяц назад покупал на 1,4 комплект сцепления VALEO - 89 баксов, брал на Малиновке, замена в гаражных условия обошлась в 70 баксов, первых пару дней полсе замены ни всегда с первого раза включались передачи, проблема в саморегулирующемся тросе сцепления, стоит 40 баксов, но гаражные мастера подложили где то шайбу, тем самым укоротили трос, проблема с переключением исчезла
×
×
  • Создать...