Перейти к содержанию

guks

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Причины даже две: 1. Ключ выпадает из замка зажигания, почему - точно не знаю) То ли там остался кусок ключа, то ли еще что-то. Сам замок зажигания раздолбан) 2. На днях развалился замок водителськой двери - не смог открыть, рпишлось вызывать вскрытие замков. Теперь машину не закрываю вооще и мне это не очень-то нравится). Дистанционное управление вообще не надо. Мне надо, чтобы ключ не выпадал из замка зажигания и чтобы машина нормально закрывалась и открывалась вручную с помощью ЦЗ. Все) Ладно, друзья, к какому мастеру ехать? Имел кто-нибудт подобный опыт?
  2. Хм, неплохая мысль. Т.е. на новый ключ поставить чип со старого? Звучит разумно, надо будет узнать у ключного мастера, можно ли из двух ключей собрать один. Есть одно но: с новыми замками я покупаю два ключа, а сейчас у меня один. Получается, запасной ключ практически потеряет всякий смысл). Окей, еще варианты кто-нибудь подскажет?
  3. Ребята, 306 1.4i 97 г., тема следующая: Настало время поменять замки в дверях и замок зажигания с ключом. Естественно, нужно сделать так, чтобы машина продолжала заводиться и ЦЗ продолжал работать) Какой должна быть последовательность действий? Как я себе представляю: 1. Меняем механические части замков 2. Привязываем новый ключ у моему ЦЗ ч/з плафон на потолке или что-то в этом роде. Собственно, по п.2 больше всего вопросов) Буду рад не только объснению, как делать, но и советам, кто может качественно сделать оба пункта. Заранее спасибо.
  4. Не уверен насчет универсала, но у меня в седане замки были закреплены болтами под диваном заднего сиденья (причем на один болт садилось два ремня, на второй - один), при этом неправильно их поставить нереально (при застегнутых карабинах ремни перекручивались). Если ими долго не пользоваться, то они (у меня, во всяком случае) мистическим образом проваливались под сиденье. Ну, а когда крайний раз ставил чехлы (жаль стало прорезать дырки), то я их скрутил и куда-то выкинул.Так что поищи их под седушкой, или на разборках (по идее - не проблема, хотя...).Всем спасибо)У меня кака раз в чехлах сиденья - вероятно, тот, кто их ставил точно также поступил с замками. Да, буду искать и прикручивать)
  5. Собственно, из оригинального каталога стало понятно все, кроме того, зачем предыдущим владельцам пришло в голову убирать замки. Вот схема:
  6. Всем привет! 306 Break 1.4i 97 г. Собрались в дальнюю дорогу с 2хмесячной малышкой. Автокресло есть, а вот замков для ремней сзади не нашел. Зато есть какие-то пластиковые крепления, одно - одинарная полоска (http://prntscr.com/122ffr), второе - двойная, похожая на вилку. Кажется, это ни для ремней, ни для автокресла не подойдет. Тогда зачем они? Ну и, собственно, вопрос: где взять замки для ремней и как их правильно крепить?
  7. Спасибо за оперативные ответы, но радиатор менял осенью, он чистый. Вместе с ним и антифриз, естессно.Что насчет термостата - действительно ли может быть он? Почему тогда в городе в пробках все ок?
  8. Наблюдается следующая ситуация: при езде по городу никаких проблем с температурой нет - вентилятор срабатывает на 86-89, температура падает до 80-84 и все ок. Только выезжаю на трассу и начинаю ехать 100 - 110 хотя бы - температура растет до 95-98 и держится так, если держать скорость. Как только сбрасываю или качусь с горки - падает до 87. И так постоянно.Я бы забил на это - не кипит и хорошо, но волнуюсь, что всю дорогу при этом маслает вентилятор. Само собой, ничего хорошего в непрерывной работе вентилятора в течении 3 часов движения по трассе нет.Что скажете? Может, такое было у кого?
  9. Ну раз тему религия перечитать не позволяет повторюсь!http://zapcacka.by/a...=727&parent=720 вот тебе балка! http://zapcacka.by/a...=722&parent=720 вот тебе стаканы! Повторюсь, я всю тему перечитал. Звонил этим ребятам - не берут трубку. Скайпа такого, какой указан на сайте, не существует, в футере сайта копирайты стоят за 2010 год - я сделал вывод, что не очень свежая конторка. Ладно, попробую завтра набрать еще. Alex13, спасибо.
  10. Есть похожие темы, но ответа на свои вопросы там не нашел. Короче, все просто: левое заднее колесо домиком, посмотрели, надо делать балку. Морально и материально подготовился. Сам ничего делать не могу - полностью надеюсь на мастеров. На моем СТО сказали, что замена игольчатых подшипников и осей 250 $ за работу. Но сказали, что надо обязательно узнать, включает ли ремкомплект пальцы, т.к. иногда бывает, что пальцы не купить. Я заморочился поиском, собственно, ремкомплекта. Гуглеж ничего дельного не выдает, на Elcats есть только деталь "Подшипник торсиона" под номером 9 на скриншоте вот здесь: http://prntscr.com/6kx35 Соответственно, вопросы: 1. Где купить ремкомплект? 2. 250 за работу - это норм? 3. Exist говорит, что вся новая балка на Сифтрансе 3,2 млн стоит. В результате получается, что ее поставить будет всего на долларов 60-70 дороже, чем ремкомплект. Как-то так. Может быть, есть еще другие пути? Б/у балку не предлагать - на мой взгляд, выгода в таком случае не настолько велика, чтобы рисковать неизвестным состоянием балки. Спасибо.
  11. Я понял. Ок, спасибо)В среду с утра еду к тебе исправлять огрехи. Уже записан вроде, так что жди).
  12. Спасибо за ответ, Леша) А почему, если сильно изношены? В том, что изношены, я не сомневаюсь - предыдущий хозяин на это несчастном пыжике валил беспощадно). Они сказали, что отрегулировали, но надо будет еще раз заехать - когда они приработаются. Вроде того что-то говорили. А что конкретно дорого получилось? Если вкратце, то за голову+грм+очистку+замену масла взяли 1200000, за кольца 250 000, съем радиатора и возврат на место 100 000.Ну и так, они-то вроде все сделали, что требовалось, но как - это вопрос. Те же клапаны (вибрация ведь от них?) и ремень... Ну, посоветоваться на тот момент мне было не с кем - так что верил им на слово). В следующий раз буду знать.
  13. Добрый день! Отчет по недавнему крупному ремонту пежо 3061,4i 1997 г.в. Мало ли, может пригодится кому-нибудь. Кроме того, после истории будет пара вопросов к спецам. Осторожно! Много букв. Началось все с системы охлаждения. Зимой машина начала перегреваться, а печка в салоне не грела - дула холодным. Оказалось, завоздушена система охлаждения. Развоздушили, залили антифриз - все ок. Кроме этого, наблюдалась следующая история, уже рассказанная на страницах форума: при залитии антифриза до нормального уровня после очередной заглушки двигателя, литра 2-3 выливалось через отводящий маленький шланг у пробки радиатора. Т.о.антифриза в бачке всегда было на минимуме - я на это забивал, т.к. все работало нормально. Следующая беда приключилась уже сейчас, летом. Симптомы примерно те же вроде - люто перегревается машина. Думал, что что-то стермостатом и не займет много времени, поэтому повез на первое СТО, которое согласилось принять прямо сейчас, без очереди, т.к. надо было срочно сделать. СТО на Тростенецкой,10. По телефону пообщался с директором – и поехал. Приехал, посмотрели, заглянули в бачок радиатора – а там масло. Об этом я знал давно, но очень не хотелось менять прокладку ГБЦ из-заэтого, т.к. все работало нормально. Ребята сказали, что из-за масла может и термостат подклинивать, и газы через прокладку могут завоздушить систему. (Да-да,печка снова не грела совершенно). В общем, порешил я, что пора взяться за ГБЦ и все сделать, чтобы все было нормально. За запчасти я отдал чуть более 100 $ (прокладкаГБЦ+впуск-выпуск+фильтр+термостат+антифриз+маслосъемные колпачки+нижняя подушкадвигателя+сальник правой полуоси (последние две заказал за день до этого –хотел к Леше Daiver'у ехать на замену)+еще что-то по мелочи). За работу ребята попросили1 200 000 с шлифовкой головы, промывкой системы, заменой масла и т.д. Ну, ок. Таким образом, насобиралось уже около 300 $. После снятия головы позвонил директор СТО и сказал, что кольца на поршнях очень сильно изношены и лучше бы их тоже заменить, т.к. потом для этого все равно придется снимать голову. 250 000 за работу + 40 $ за кольца. Согласился. Итого уже почти 400 $ J. Кроме того, решили заодно поменять ремень ГРМ с роликом, т.к. было неизвестно, когда прошлый хозяин их менял, и помпу. Еще + 60 $ за запчасти. Ну все, вроде все сделали, забрал машину, проехал до работы –все ок. После работы поехал домой – снова перегревается! Назад на СТО – решили, что дело в перегнутом шланге (сорри,не помню, точно какой). Мол, перегибается и не проходит антифриз. Снова развоздушили, засунули пару пружинок в шланг, чтобы не переламывался, поехал.Снова та же история – до работы ок, вечером домой – греется! На этом этапе у меня была практически истерика уже. Снова на СТО, смотрели день ее. Обратили внимани на то, что выгоняет через шанг возле пробки антифриз, о чем я писал выше. Решили, что из-за этого. Вспомнил слова Daiver’a про пробку, купил на Сифтрансе новую за 93 000. Приехал, поставили. Все ок, уже не гонит, но теперь, когда создалось нормальное давление в радиаторе, обнаружилась его течь! Сверху, на боковой площадке. Сняли радиатор, завез к радиаторщикам на Машиностроителей, 24а. Там мне запаяли всю площадку с аргументацией, что только так надо, пайка одной только дырки на долго не поможет. Пайка стоила 40 $.Привез на СТО – все поставили, все вроде ок, работает, наконец-то! Когда забирал машину, ребята на СТО сказали, что новый термостат опять стал подклинивать из-за все еще оставшегося масла в системе и они его просто убрали. Мол, на лето это ничего страшного – надо поездить немного, чтобы водой вся система снова прогналась и через недельку уже, если все ок будет, приехать с антифризом и новым термостатом – они его поставят и будет ок. Ну, я согласился и поехал. После этого машина не закипала больше, все нормально, НО: язаметил, что вентилятор начал срабатывать не на 90°, как раньше, а на 120°. Проверял, стоя во дворе: доходит до границы красной зоны (это 120), включается, сбрасывает до 110 почти и выключается.Когда ездил, на ходу сбрасывало и больше, до 90-85. В пробках снова набирал почти 120,включался вентилятор и охлаждался немного. Итого, summary по всей истории: было потрачено около 550 $ на весь ремонт.По длительности – больше недели с короткими перервыми плюс куча нервов, т.к. поломка пришлась на переезд на новую квартиру, дальнюю поездку и адскую жару – все это стало в разы сложнее и неудобнее. Ребята на СТО мне показались толковыми. Я потом, конечно, задался вопросом, почему они сразу не проверили радиатор на герметичность (судя по всему, все было именно из-за этой дырки в радиаторе), но в целом их работой доволен: отнеслись по-человечески, много дополнительной работы (развоздушивание, очистка системы просто водой и даже реагентами какими-то и т.д.) делали условно бесплатно. И это все несмотря на первый регион на номерах машины и мой возраст). Вся работа была проделана не зря: рано или поздно прокладку и сопутствующее менять все равно пришлось бы. С ГРМ то же самое. А теперь вопросы к знатокам: [*]Что скажете по итогу? Где что я неправильно сделал и как надо было изначально? [*]Так что же с вентилятором? Датчик? Или сначала вернуть на место термостат? Но, насколько я понимаю всю физику процесса, вентиялтор не связан с термостатом. Может быть, датчик, который на панель?Может, просто он неверно показывает и вентиль на 90 все таки срабатывает? [*] После замены прокладки ГБЦ и колец появилась ощутимая вибрация, особенно на холостых. На СТО сказали подъехать через километров 500 – они отрегулируют клапаны и вроде все должно нормализоваться. [*]После замены ремня ГРМ на СТО сказали, что он немного смещался с ролика (на 2 мм) и они его немного перетянули, чтобы он не соскочил. Из-за этого появился неприятный визг, когда газуешь. Что скажете?Попросить, чтобы все таки ослабили (со старым ремнем все было ок – может и сползал немного, но ничего страшного не было) или забить на визг? Пока все. Извините за много букв. Наболело, сами понимаете.
  14. Еще такой трабл наблюдается: Выкипает и выливается через отводящую трубку сверху радиатора значительная часть антифриза. Я заливаю почти до максимума - проеду, в пробках двигатель нагревается до 90 по датчику, включается вентилятор, но антифриз все равно успевает закипеть и, соответственно, выкипеть. Остается всего около половины. Что скажете?
×
×
  • Создать...