Перейти к содержанию

Insec

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую, уважаемые пыжеводы!Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался.Итак, все началось внезапно -- прямо во время движения резко падают все стрелки, загораются некоторые индикаторы (в том числе и stop), подсветка везде становится тускнее, выключается магнитола... Но в то же время машина едет как ни в чем не бывало, внешняя илюминация, стеклоочистители работают без нареканий! Остановился, заглушил двигатель, достал ключ из замка зажигания -- приборная панель, информационный дисплей, дисплей климата -- все по прежнему работает! (Хаотично горят лампочки, но тускло.) В общем, выключается все только минуты через 3, как обычно когда BSI переходит в спящий режим.Дальше поехал на сервис, при движении стрелки дергались (похоже что пытались показывать актуальные сведения), периодически даже все приходило в норму, но через некоторое время все снова повторялось. Мне "повезло", попал к какому-то электрику в Уручье, он что-то подпаял в блоке BSI (именно подпаял, т.к. верхняя крышка блока несъемная и следов вскрытия никаких нет!), что именно до сих пор остается загадкой... Но после этого я проездил 1,5 месяца без проблем! Сейчас вот ситуация повторилась, симптомы те же.Сначала был уверен что проблема в BSI, однако смущает тот факт, что переодически все становится нормально! Может где-то проблемы с проводкой? Но вот глюки уж очень странные... Кстати, тот электрик, когда закончил "работу", проверил на ошибки, было куча ошибок примерно такого рода "отсутствие связи VAN", "отсутствие связи с инф.дисплеем, приборной панелью" и т.д.Снимал BSI, влаги не видно, на проводах к нему тоже. Хотя сама плата блока немного сероватая (электрик сказал что когда-то была влага...). Позже, тщательно осмотрев плату дома, ничего страшного не нашел. Везде заводская пайка, все в целостности, ничего не болтается (частично вскрыл и вторую крышку).В общем пока не знаю что дальше ковырять, стоит ли менять BSI на новый или все таки проблема не в нем...Машинка конца 2001 года (последний рестайл), VIN: VF38BRLZF81421275Блок BSI: Valeo CD3, BSI var C, HW: 2.0, SW: 3.23
×
×
  • Создать...