Перейти к содержанию

s.luna

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. roma_gaz У меня ГБО 5 поколения.Заводится на бензине, потом( мигает зеленый диод) автоматически переключается на газ. Если газ закончился должно ли переключиться на бензин автоматом или нет? Видел авто с аналогичным оборудованием так у него и на газ и на бензин переключается автоматом.
  2. Для проверки давления которое выдает бензонасос нужно в подающей топливной магистрали подключить манометр (в разрезчерез тройник) в 406 1,8 удобно это сделать перед самой топливной рампой , вместо короткого резинового шланга и завести двигатель.Проблема может быть и в регуляторе давления топлива он может находится или на топливной рампе , или в самом бензонасосе в баке (если его заклинило в открытом полпжении , то даже исправный насос давления не создаст- все топливо будет сбрасываться в обратку в бак).
  3. Чистка шаговика и дроселя может ничего и не дать.Когда я покупал машину она была прогретой и всё было хорошо, утром заводить ,а она глохнет.Мыл и шаговик и дросель - бесполезно (где-то писали , что при мойке вымывается какая-то смазка и шаговик перестаёт правильно работать ,подклинивает).Купил шаговик и все как рукой сняло. Как вариант взять у кого-нибудь подкинуть ,
  4. Проблема запуска , провалов и хлопков в коллектор решилась заменой топливного насоса!!!!!!! ! Старый насос выдавал 1,5 атм. а этого мало.(не открывался регулятор давления топлива, а ему нужно 3,0 атм.)обратка в бак вообще не текла.До этого брал насос б\у - рзультата ноль-на нем было 1,8 атм. Купил китаезу на другой, бабок не хватило.Стоит сейчас 300000тыщ.
  5. не знаю на чем езжу я, но пока холодная из глушака бензом так штырит,хоть поджигай,Думал съездить СО померять ,если лямбда дохлая СО должно зашкаливать.Снимал фишку от лямбды - становится хуже.Немогу понять - двигатель нех-а не работает, а ошибок нет.И ещё из-за подсоса во впускном или через резинки форсунок (хотя там всё сухо) может такая беда быть?
  6. Здравствуйте. У меня проблема: При старте схватывает сразу, и тут же глохнет. Машина держит обороты со второго или третьего раза, при этом нужно погонять стартером, на свечах и выхлопной трубе черный нагар , при прогреве из глушака сильно воняет бензином. Машина до прогрева не набирает обороты,большие провалы,хлопки во впускной коллектор (если резко надавить на газ), на низах вялая иногда подергивается, тянуть начинает на высоких оборотах просле прогрева двигателя.Что предпринималось:Менялись свечи (2 комплекта), замене ДОЖ который на мозги(зелёный), шаговик,датчик давления во впускном коллекторе.Еще на немного прогретый двигатель подкидывал старый ДОЖ(не вкручивая его в двигатель) и с машины получается ракета, провалы исчезают, правда обороты ХХ 1400 С двигателем с момента покупки ничего не делал раньше такого не было 406 1996г.1,8 16кл. Я думаю слишком богатая смесь, причину не знаю куда ещё тыркнутся не знаю.Совсем забыл :чек не загорается,на двух диагностиках ошибок не показало (все в норме)
×
×
  • Создать...