Перейти к содержанию

DuGGer

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вообщем в продолжении моих экспериментов... Перепаял я движки, результат тот же... Нифига... Начал разбираться в нутрях панели.. Получается что панель общается с BSI по 2-х проводному интерфейсу.. На моей панели ( я думаю так на всех рестайлах) это провода на черном разъеме 3 и 6... 9 провод ( подходящий так же к BSI) является управляющим ( по нему машина признает панель)... Смотрим далее... Сигналы принимает ALCATELевский процессор, затем через драйвер на CPU панели... Кстати в прикрепленном файле инфа о панелях и EEPROM разных машин, включая 406. Как ни странно, меня это слегка удивило, CPU сам, без каких либо драйверов, разруливает движками. А вот теперь проблема с которой я не могу справится: если спидометр работает, то в принципе вся эта цепочка жива и функционирует.. Т.е. теоретически EEPROM перепрошивать бессмысленно. В то же время BSI (в общем случае) нормально чует обороты с датчика... И В ЧЕМ ТОГДА ПРОБЛЕМА? Неужели навернулся сам CPU (внутренний драйвер вылетел)? Тогда опять же вопрос... Если заменить данный CPU на новый загрузится ли он, или в прошивке на EEPROM залит номер проца ( идентификационный номер микрухи)... Были ли у кого опыты, или есть ли у кого знакомые у которых были такие опыты... Просьба ПОМОГИТЕ..)) Да, кстати... LDO преобразователи ( стабилизаторы) в панели я нашел только один... это такая большая микруха с согнутыми 5 ногами... Для проверки подайте на крайнюю ЛЕВУЮ ногу +12 В на крайней ПРАВОЙ должно быть +5В! Не перепутайте!! И не забудьте про - (Землю). Это 1 и 2 контакт черного разъема.
  2. Ребята помогите! Не работает тахометр.. Все перерыл, по многим советам сделал следующее: перепроверил предохранители (все), пропаял приборную панель ( а до кучи ( по советам с др. форума) и БСИ, проверил всю проводку... Спидометр работает, а тахометр нет... Полез дальше... Подключил ELM-327, и при диагностике ( ну в программе) обороты видятся! Т.е. все датчики живые... Опять разобрал приборку, прозвонил движки эти шаговые ( вроде на спидометре и на тахометре стоят одинаковые) и по сопротивлениям обмоток они одинаковые.... Что мне делать дальше? Натолкните плиз на мысли... Мои предположения возможны такие : липо попробовать перепрошить панель ( где взять дамп? и чем шить?) или ради интереса попробовать пометь местпами движки? (может все же в них проблема...)Очень жду посильной помощи! Заранее благодарен...А, да... к верхнему моему посту про тахометр... Машина Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года выпуска...
×
×
  • Создать...