Перейти к содержанию

Сябрук

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Сябрук отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Сборка передних суппортов после их покраски.   
    Всем привет!
    После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены:

    Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903

    Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой.
    Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114

    В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступаем к сборке.
    Красота!))

    Для установки поршня используем пасту ATE 03.9902-0501.2

    Используется для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.Совместима с тормозной жидкостью типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
    Смазываем пастой уплотнительную резинку поршня.

    Закладываем ее в дальнюю канавку.

    На своем месте.

    Этой же пастой смазываем сам поршень.

    Берем пыльник поршня и смазываем его внутри .

    Надеваем пыльник на поршень, но не до конца, чтобы край пыльника оставался свободным.

    Заправляем свободный край пыльника в ближайшую канавку.

    Слегка давим на поршень пока он не упрется в уплотнительное кольцо и еще раз проверяем правильность установки пыльника.

    Убедившись в правильности установки пыльника, то есть он занял свое положение в канавке по всей окружности, покачивая поршень из стороны в сторону и прилагая незначительное усилие на него, вдавливаем поршень на место.

    Все делается руками, без всяких приспособлений.

    Заправляем пыльник в паз поршня.

    Утапливаем поршень до конца.

    Продолжаем сборку.Здесь что-то должно быть.))

    Правильно, штуцер прокачки с защитным колпачком.

    Резьбу можно слегка смазать той же пастой.

    Переходим к направляющим, для их смазки применяем TRW PFG110.

    Наносим немного смазки на направляющую, вставляем и покручиваем ее, чтобы все стенки внутри были покрыты смазкой.По необходимости добавляем смазки и процедуру повторяем.Направляющая должна плавно входить под своим весом до конца.

    Пыльник направляющей смазываем внутри.

    Направляющие с пыльниками заняли свое место.

    Вообщем такая вот красота получилась.))

    Готовый результат.

    По аналогии собрал и второй суппорт.А дальше покупка новых тормозных дисков, тормозных колодок и установка суппортов.Но это уже совсем другая история.Спасибо всем за внимание, буду рад если эта запись кому-то поможет.
×
×
  • Создать...