al40
Без аутентификации-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Может что с клапанами управления турбиной? Или самой турбиной.а не курсе как проверить работу турбины на компе???
-
Помогите! что ещё можно проверить???
-
Т.е. нумерация форсунок получается так:ЦСО регулятора давления 20%На первом скрине значение измерено практически на холодную(холостые обороты). машина постояла около 3-х часов (кондер выключен). Троит пару секундвторой скрин сделан после поездки (температура двигла около 80 градусов). Троения при заводке не было. (кондер выключен)Что касается дыма, вроде и не дымит. Звук конечно изменился - не такой как раньше(-: При покупке машины. Работает движок устойчиво. Но тяжело ему как мне кажется набирать скорость. Как будто с прицепом еду. Зимой с заводкой проблем не было.
-
двигло было прогрето до 80 градусов. Как проверить скважность на РВД я не в курсе. Если подскажешь - буду благодарен!!! Когда делал скрин, кондёр был выключен. Попутный вопрос по форсункам. Правильно ли показана нумерация цилиндров на скрине???.
-
-
318 мг/цикл - это нормальное значение на холостых (двигло прогрето)
-
Доброй ночи! ПЕЖО 307 - 2.0 HDI - 90 лошадок. Проблема такая: На холодную при запуске троит пару секунд, затем всё стабилизируется. При разгоне педаль газа немного задумчивая. Педаль в пол - подумала - пошла!!! Одни говорят свечи , другие форсунки . Комп диагностика по форсункам показывает такую информацию: Помогите советом! В какую сторону смотреть! Заранее благодарен!
-
Всем огромное спасибо! Пойду крутить!
-
а может есть инструкция
-
А если взять прокладку с масляного фильтра??? Да была залита полусинтетика - Total.
-
Здравствуйте! Пежо 307 HDI 2002 г. течёт масло из теплообменника. На сервисе сказали что надо заменить прокладку. Подскажите как она выглядит и где её можно найти. Искал на Некрасова - ничего не нашёл. Может есть какие-то другие варианты - например герметик или ещё что.
-
снял шлейф - нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем...буду смотреть дальше.
- 131 ответ
-
- ремень безопасности
- airbag
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего - снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой - это САМЫЕ основные болячки (чаще - шлейф)... По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали...ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка... cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.
- 131 ответ
-
- ремень безопасности
- airbag
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
т.е. мне надо смотреть от блока SRS до водительской подушки которая в руле. возможно всему виной "шлейф" или я ошибаюсь???
- 131 ответ
-
- ремень безопасности
- airbag
-
(и ещё 5 )
C тегом: