Перейти к содержанию

kukuruzka007

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема до сих пор не решена, все так же перебои на ххЗаменил высоковольтные провода - появилась только тяга на 2-ой. Свечи второго и третьего цилиндра черные с нагаром. Так же вырос расход на 1,5 литра. Думаю съездить к карбюраторщикам, может они что расскажут интересного. Хотел поменять датчик холостого хода, но расположение его.... понятия не имею, на карбюраторе, но там как минимум их 2.Может найдутся знающие люди, помогут советом
  2. Здравствуйте, такая проблемка в пежо 106 мотор 1.0 45хп механика 1992г.в. После замены прокладки ГБЦ двигатель стал работать не ровно. Чувствуется на холостых оборотах, перебои, резко на секунду оботоры вырастают потом падают. Пропала тяга на низах на 2-ой передаче. После чего началось, что было сделано:-замена прокладки ГБЦ-шлифовка головы-замена маслосъемных-замена ремня ГРМ -замена воздушного фильтра-замена свечей-др. по подвескепонимаю что проблема может крыться в любом из пунктов, но всеже, может датчик расхода воздуха, или ещё что.Да, глушитель тоже начал работать громко и выхлоп выходят из него с определенным промежутком, в одном такте,а не равномерно.Заранее благодарен
×
×
  • Создать...