Перейти к содержанию

Analitik

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да вы правы в корне.....суть канешна в мозгах ТU- их скоро выкинем....а вот найти от ксары 2 VTS мозги трудно.....хотя очень надо!!! буду рад содействию и канечно фото.....
  2. Analitik

    Корч))) Mi16 в 206

    И так практически закончил постройку пыжеракеты с Mi16 на борту, получилось здорово и красиво, в понедельник выложу фото что получилось....сначала он работал на мозгах родных....у меня не работали приборы и .т. д ....Было принято решение переводить его на мозги которые стояли до этого у меня.....пришлось колхозить шаговый мотор на коллектор мишки, MAP сенсор, заслонку поставили от Xsara VTR-73мм с датчиком положения, переделали кучу разъёмов и проводку шаманили....но в целом сохранили родные датчики мотора TU3 который до этого у меня стоял и общую схему управления....И завели))) но вылезла такая досадная штука, как превышение абсолютного давления в коллекторе((<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; "><br style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; text-align: left; ">Народ кто че знает и имеет опыт подскажите куда лезть....для данного мотора норма давления это 230-350 милибар а у меня показывает 600 что естесственно приводит к неустойчивой работе на холостых и сильно богатит смесь....подсосов воздуха нет!
×
×
  • Создать...