После установки нового датчика лексией удалять ошибку минимального уровня присадки. Удаление ошибки - стандартным образом при помощи лексии (с добавлением 10 литров топлива, паузами и т.д.).
Приведенные ниже данные проверены на практике.
1. Датчик при наличии вблизи магнита (пробка топливного бака закрыта) должен обеспечивать сопротивление 150 Ком.
Величину в 150 Ком нужно выдерживать точно, т.к. даже разбежка в 3-4 Ком чувствует блок управления и дает ошибку.
2. Со снятой пробкой бака (без магнита) датчик имеет сопротивление 12.7 Ом (это тоже точная величина). При этом сопротивлении блок управления правильно реагирует на снятие пробки. Рекомендуемые 15 Ом видимо получаются вместе с разъемом и проводкой от датчика к блоку управления.
Интересный метод промывки, очень простой и понятный. Но все же хочется задать 2 вопроса.
1. Не забьются ли форсунки отмокшей грязью, которую поднимет промывка.
2. Почему нельзя промывку залить прямо в топливный фильтр вместо находящейся там солярки.
Грамм 200 промывки в топливный фильтр зайдет. Потом завести машину и минут за 5 промывка
пройдет в двигатель через форсунки естественным путем.