Перейти к содержанию

sternsirius

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я не утверждаю, что масло разогревается до 1000 градусов, а то что турбина разогревается до 950-1000 градусов не могу сейчас указать адрес странички где я это прочитал, но то же самое мне сказали официалы, а масло только лишь служит охлаждающим элементом, я просто неправильно выразился. шланг слива, при ремонте логично был проверен, а предыдущий раз заменен, так как раслоился!!! что касается давления на турбину, вы меня не удивили, знаю такой переходник, просто при разборке турбины в поисках причины поломки, обнаружил что вал турбокомпрессора имел кольца синего цвета, такое происходить как раз при масленом голодании, а давление на турбину уже промерял после замены крепежного болта с сеткой, и промывки движка с каналами, все в норме. изначально я тоже грешил на масленый насос, думал вышел из строя, но в этом случае сам движок уже попросился бы на капиталку или не так? у меня в другом компе установлен сервис бокс, и я оттуда брал параметры давления масла на моем авто, сейчас не помню точно, давление на турбину минимально должно быть порядка 1.2 бар.надо смотреть, честно сейчас не помню. И все таки вопрос остается открытым, откуда ВЗЯЛСЯ ШЛАК В ДВИЖКЕ, при условии, что масло заливал предназначеное для это движка, все в предыдущий раз промыл, причем снимал потдон и заодно продувал маслянные каналы в блоке
  2. как я сказал, я не утверждаю, я предложил на рассмотрение мою версию, про болт с сеточкой я уже писал, все каналы промывались, менялась масленная магистраль на турбину, как и сам полый болт покупался новый, чтобы быть наверняка уверенным что сетка чистая. снимался потдон и тщательно промывал маслозаборник. что касается давления масла, не поленился, на этих двигателях чтобы измерить давление масла необходимо сначачала снять фап фильтр, только тогда доберешься до датчика давления масла, на холодном движке давление зашкаливало, а на прогретом до рабочей температуры все как по сервис боксу полное соответствие указанным параметрам при соответсвующих оборотах двигателя( давление мериется только на прогретом двигателе) , что касается давления масла на турбину, то о каком давление может быть речь, если она испытывает масленное голодание. да кто знает эти двигателя имеет представление что такое маслянный радиатор на двигателе, куда маслянный фильтр вставляется, всю эту часть также снимал, и тщательно промывал, заодно и проверял перепускной клапан, не залип ли? Alex1965, Cital ( От попадания солярки масло тупо разжижается) смотря в каком количестве, сам тот факт, что эти движки очень привиредливы к маслу, и что попало туда не зальёшь, почитайте внимательно характиристики масел, у нас в германии пишут на канистре предназначечено для турбированных двигателей и двигателей с фап фильтром, а это означает только одно это масло выдерживает температурные нагрузки свыше 1000 градусов, а что произойдет при нагреве солярки? замечу по техническим характеристикам разогрев турбы на этих движках происходит до 950 градусов по цельсию, и масло служит охлаждающим елементом, это всем понятно. ну и конечно я же написал, мне интересно выслушать ваши предположения по этому поводу, если кто имел уже такой опыт, А сомневаться можно во многом
  3. ах совсем забыл добавить, около полугода назад, у одного моего товарища на бмв полетел движок, ну там немного другая история, поцарапало зеркало, он отпарвил движок на ремонт в польшу кажется, так вот когда он получил его назад, и поставил, у него начались похожие проблемы, машина не набирала обороты или глохла неожиданно, не знаю зачем он тогда списывал номера форсунок, но в итоге оказалось что две из шести форсунок ему подъменили, причем они оказались нерабочие, и никакая диагностика это не выявила!!!!, чисто случайно проверил номера форсунок, и понял что его кинули поляки, после замены форсунок, машина стала снова бмв . сам смысл, форсунка не давала набрать рабочего давления в системе, и авто капризничал, высвечивал ошибку мясорубку, а что именно диагностика определить не смогла
  4. добрый день!хочу внести на ваше рассмотрение своего опыта по ремонту турбины, может кому поможет. пару месяцев как разобрался с проблемой но все как то некогда было сюда заглянуть. и так как я писал ранее, полет турбины был предсказуем из за масляного голодания. в последний ремонт снова снял потдон прежде слив масло и пропустив его через фильтр, как и ожидал в масле обнаружил кокс, такую мелкую черную крошку. сетка маслоприемника была ожидаемо забита всем этим д....ом, начал чесать репу что же происходит, посоветовался с батей, он разбирается немного в движках. вывод возможно залегли колечки, и с цилиндров попадает нагар в масленный картер, но! тяга авто никуда не пропала, расход не увеличился, мотор работает ровно не дымит, не чихает. следующее на что обратил внимание, это на форсунки, на третьем цилиндре вокруг форсы образовался нагар, это происходит когда вылетают уплотнительные шайбы на форсе, решил заодно поменять, всё аккуратно снял спец инструментом, почистил колодец поставил форсу на место, заменил шайбы. на свой страх и риск всё собрал и поехал прокатиться, но не далеко мне удалось уехать. машина стала глохнуть при наборе оборотов. когда заглянул под капот, обнаружил что форсунка которую снимал дала такую течь, что все подкапотное пространство умыло солярой. А теперь важный момент! это движки с общей рейкой, в которой даже на неработающем движке сохраняется постоянное давление в рейке. Моё мнение таково, как раз таки эта форсунка подходила к своему логическому концу, и возможно работая, тем не менее не держала давление и давала течь в цилиндр на неработающем двигателе, в результате чего солярка по стенкам просачивалась в масленный потдон, мешалась с маслом, и в результате нагрева турбины, выпадала в осадок в виде таких бякушек, которые забивают все фильтры. более того, я таки нашел в другом городе спеца на оф. дилере. он мне понадобился что бы стереть ошибки из компа, я задал ему такой вопрос, почему летит турбина, не сообщая ему что я сделал уже, единственное сказав что заменил форсунку, и откуда может браться нагар в масле, его мнение было такое же, как и мое, форсунка гадила.я конечно не такой великий спец и могу конечно ошибаться, что думаете господа профессионалы, мне очень интересно ваше мнение....
  5. привет форумчане,возникла тема, люди привезли машину чтобы заменил прокладки под форсункой, заодно и маслицо поменять, сливаю масло, а там мама дорогая, в масле мелкая черная крошка, по размеру где то с миллиметр, думал масло неправильное залили, клиент говорит лил что доктор прописал, на оф. сто до этого менял, нашел чек, стоит тотал 5в40, мысли разные в голову лезут, поэтому и решил обратиться на форум, может здесь есть спецы по моторам, подскажут что умного., чтобы все таки определиться что же это может быть двигло 1.6 турбодизель 109 лошадей на форде, такие же движки ставили на 307, 308, 407, бмв мини и ещё ряд моделей пробег около 100 тыс. а забыл добавить, сняли потдон и масловсасывающий весь в д....., как теперь помыть бы каналы, а то ведь можно так и мотор угробить
  6. привет! все верно работу гидрокомпенсаторов не жаловался, если было это я бы сразу заметил, мотор пел как часики, аж душа пела, в последний ремонт снимал маслянный картер и чистил сетку маслоприемного патрубка, далее менял полностью маслянные магистрали и продувал и прочищал болт штуцер, ещё и думал не выломить ли эту сетку из болта, расчитывая на то что масло подается через мас.фильтр, но не стал этого делать, видимо нужно его все таки менять. что скорее всего и сделаю в следующий ремонт. просто хочется изначально исключить сразу по возможности все но! что касается работы воздушных заслонок, то были подозрения, где то читал, что при возникновении ситуации, когда воз.давление возвращается назад к турбине получается гидроудар, но гугл поиск мне не выдал ничего достойного внимания в этой теме. порою ещё гугл, время теперь есть, денег на ремонт нет, и нашел вариант пока с другим автосом временно. а если вы обладаете такой информацией, буду рад, если укажете на ссылку, где можно изучить этот вопрос по заслонкам. хотел вас спросить я так пониаю вы занимаетесь продажей запчастей к авто?
  7. неужели нет специалистов на этом сайте, по турбинам :huh:/>
  8. привет hottab, есть у тебя какие мысли по поводу моей турбины?
  9. Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого вот например: 1. Снятие Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять декоративную крышку двигателя . ВНИМАНИЕ : Защитить ребра радиатора системы охлаждения от повреждений. <a class="lienHyperTexte" href="preLoadRef.html?id=B1JG0VK1&marque=AP&parent=B1HG7EK1&secom=false&typeDoc=2" target="docLink">Снять каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в сборе images/Document/info.gif . ВНИМАНИЕ : Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора. Снимите : Впускной воздушный патрубок турбокомпрессора Глушитель шума турбокомпрессора ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите глушитель шума турбокомпрессора, повернув его относительно оси коллектора турбокомпрессора. /AP/img/inf_inc/cd/b1bm/b1bm1fcd.jpg Рисунок : b1bm1fcd /images/Document/fullscreen.PNG Снимите : болтов (1) Тепловой экран (2) Отсоедините вакуумную трубку (3) ( в "a"). /AP/img/inf_inc/xd/b1hm/b1hm0yxd.jpg Рисунок : b1hm0yxd /images/Document/fullscreen.PNG ВНИМАНИЕ : Заглушить отверстия смазки турбокомпрессора.
  10. масло 5w30 рекомендованное производителем, фильтр с официального пежо магазин. на днях скачал заново версию service box peugeot , перечитал инструкцию по установкетурбины, имхо делал даже больше чем написано, снимал маслянный потдон все промывал, может насос дает слабое давление? с насосами ещё ни разу не сталкивался, ребят они вообще ломаются? или..... спасибо за участие ребят
  11. мда! прикол, у меня помниться было такое, масло меняй по любому, а белая эмульсия мне кажется присадка вылазит наружу, или возможно ты маслица другого подлил, вот и вспенилось, я конечно могу ошибаться, но это только мое мнение
×
×
  • Создать...