Перейти к публикации

sternsirius

Без аутентификации
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я не утверждаю, что масло разогревается до 1000 градусов, а то что турбина разогревается до 950-1000 градусов не могу сейчас указать адрес странички где я это прочитал, но то же самое мне сказали официалы, а масло только лишь служит охлаждающим элементом, я просто неправильно выразился. шланг слива, при ремонте логично был проверен, а предыдущий раз заменен, так как раслоился!!! что касается давления на турбину, вы меня не удивили, знаю такой переходник, просто при разборке турбины в поисках причины поломки, обнаружил что вал турбокомпрессора имел кольца синего цвета, такое происходить как раз
  2. как я сказал, я не утверждаю, я предложил на рассмотрение мою версию, про болт с сеточкой я уже писал, все каналы промывались, менялась масленная магистраль на турбину, как и сам полый болт покупался новый, чтобы быть наверняка уверенным что сетка чистая. снимался потдон и тщательно промывал маслозаборник. что касается давления масла, не поленился, на этих двигателях чтобы измерить давление масла необходимо сначачала снять фап фильтр, только тогда доберешься до датчика давления масла, на холодном движке давление зашкаливало, а на прогретом до рабочей температуры все как по сервис боксу полное
  3. ах совсем забыл добавить, около полугода назад, у одного моего товарища на бмв полетел движок, ну там немного другая история, поцарапало зеркало, он отпарвил движок на ремонт в польшу кажется, так вот когда он получил его назад, и поставил, у него начались похожие проблемы, машина не набирала обороты или глохла неожиданно, не знаю зачем он тогда списывал номера форсунок, но в итоге оказалось что две из шести форсунок ему подъменили, причем они оказались нерабочие, и никакая диагностика это не выявила!!!!, чисто случайно проверил номера форсунок, и понял что его кинули поляки, после замены форс
  4. добрый день!хочу внести на ваше рассмотрение своего опыта по ремонту турбины, может кому поможет. пару месяцев как разобрался с проблемой но все как то некогда было сюда заглянуть. и так как я писал ранее, полет турбины был предсказуем из за масляного голодания. в последний ремонт снова снял потдон прежде слив масло и пропустив его через фильтр, как и ожидал в масле обнаружил кокс, такую мелкую черную крошку. сетка маслоприемника была ожидаемо забита всем этим д....ом, начал чесать репу что же происходит, посоветовался с батей, он разбирается немного в движках. вывод возможно залегли колечки,
  5. привет форумчане,возникла тема, люди привезли машину чтобы заменил прокладки под форсункой, заодно и маслицо поменять, сливаю масло, а там мама дорогая, в масле мелкая черная крошка, по размеру где то с миллиметр, думал масло неправильное залили, клиент говорит лил что доктор прописал, на оф. сто до этого менял, нашел чек, стоит тотал 5в40, мысли разные в голову лезут, поэтому и решил обратиться на форум, может здесь есть спецы по моторам, подскажут что умного., чтобы все таки определиться что же это может быть двигло 1.6 турбодизель 109 лошадей на форде, такие же движки ставили на 307,
  6. привет! все верно работу гидрокомпенсаторов не жаловался, если было это я бы сразу заметил, мотор пел как часики, аж душа пела, в последний ремонт снимал маслянный картер и чистил сетку маслоприемного патрубка, далее менял полностью маслянные магистрали и продувал и прочищал болт штуцер, ещё и думал не выломить ли эту сетку из болта, расчитывая на то что масло подается через мас.фильтр, но не стал этого делать, видимо нужно его все таки менять. что скорее всего и сделаю в следующий ремонт. просто хочется изначально исключить сразу по возможности все но! что касается работы воздушных заслонок,
  7. неужели нет специалистов на этом сайте, по турбинам :huh:/>
  8. привет hottab, есть у тебя какие мысли по поводу моей турбины?
  9. Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого вот например: 1. Снятие Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять декоративную крышку двигателя . ВНИМАНИЕ : Защитить ребра радиатора системы охлаждения от повреждений. <a class="lienHyperTexte" href="preLoadRef.html?id=B1JG0VK1&marque=AP&parent=B1HG7EK1&secom=false&typeDoc=2" target="docLink">Снять каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в сборе images/Document/info.gif
  10. масло 5w30 рекомендованное производителем, фильтр с официального пежо магазин. на днях скачал заново версию service box peugeot , перечитал инструкцию по установкетурбины, имхо делал даже больше чем написано, снимал маслянный потдон все промывал, может насос дает слабое давление? с насосами ещё ни разу не сталкивался, ребят они вообще ломаются? или..... спасибо за участие ребят
  11. мда! прикол, у меня помниться было такое, масло меняй по любому, а белая эмульсия мне кажется присадка вылазит наружу, или возможно ты маслица другого подлил, вот и вспенилось, я конечно могу ошибаться, но это только мое мнение
  12. что ты имеешь ввиду вакумник
×
×
  • Создать...