Перейти к содержанию

Алвін

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я обращался к юристам.В законе вроде бы написано, что ремонт может продолжаться в пределах разумного ,если не оговорено в договоре, это не точная цитата, а по памяти .В марте ,когда добился наряд-заказ там указали срок окончания ремонта конец апреля плюс 8 недель , если нет запчастей на "Сифтрансе". То есть по закону не предерёшься.Один юрист из общества защиты прав потребителей мне сказал "Кто такой вы и что такое "Сифтранс" У вас нет никаких шансов. По бумагам работа выполнена в срок".Кстати оговорка про 8 недель написано внизу наряд-заказа маленькими буквами, заказчику дают подписывать не объясняя всех нюансов.Про указатель поворотов. Обратился к начальнику сервисной службы с вопросом, почему сняли указатель поворота, если не приступали к ремонту. Он ответил, раз сняли значит надо, если его не будет когда буду забирать машину, тогда и надо задавать вопросы. Что за полгода ещё могли снять ?????????????Правда был и плюс - помыли бесплатно не побитую часть авто и подзарядили аккумулятор ( на следующий день правда уже не завёл). Правда звонила девушка и спрашивала вам аккумулятор надо под заряжать или так машину заберёте.
  2. Во-первых , я написал данное письмо, чтобы люди учились на чужих ошибках. Я видел, что на Свердлова не одному мне не ставят конкретную дату окончания ремонта, чтобы не было возможности выставить компании какие-либо претензии. Грубо говоря я полгода чувствовал себя лохом. Фирма не ремонтирует и не даёт дату окончания ремонта. У нас нет закона, который бы ограничивал срок ремонта.Во-вторых, по безналу ( страховая предлагала 4 фирмы) не взялись ремонтировать ни в одной фирме, якобы в Беларусии ремонт гарантийных авто ПЕЖО официально возможен только на Свердлова. Брались делать за наличку, но в таком случае страховая выплата уменьшалась до 20 млн. рублей.Если говорить о моей предвзятости, то .... когда я указал на дефекты после окончания ремонта, то узнал, что лучше сделать не могут, так как это не завод, а кузовная мастерская, то есть делают как получится.Кстати, во дворе "Сифтранса" стоит около десятка битых автомобилей, некоторые появились примерно в одно время с моим, но мой к счастью сделали, а те оставались.Кстати, через две недели нахождения на "Сифтрансе" , мне позвонили и сказали, что готовы приобрести мой битый авто. Кто звонил не знаю...Скорее всего, что данная задержка просто кому-то была очень выгодна. Авто с малым пробегом полгода на ремонте, можно что-то поменять, продать -гарантия ведь не продляется. В качестве примера я написал про указатель поворотов, который сняли ,ещё не заказав запчасти на весь автомобиль. Так что Вася совсем не уважаемый человек. Проблема что такие моменты не контролируются, а на замечания никто не реагирует. Были вопросы по стилю письма, у кого какая работа, меня научили такому стилю при обращении к руководству организаций.
  3. Вот краткая история кузовного ремонта на "Сифтрансе". Из обращения к директору "Сифтранса". Судите сами о профессионализме работников данной фирмы. 16 декабря 2010 я сдал свой автомобиль PEUGEOT мастеру кузовного цехас тремя различными направлениями на ремонт от Страховой Компании(далее СК) (№1-замена боковой накладки,№ 2-замена переднего бампера, №3-кузовной ремонт на сумму более 41,6 млн. рублей). Мне выдали в СЗАО «СифтрансПлюс» заявку на ремонт , где было указано, что дата окончания ремонта моего автомобиля 24.02.2011 года. Однако в заявке на ремонт был указано только «замена переднего бампера». Мне объяснил мастер,который принимал авто, что нет смысла указывать все повреждения, ведь он принял авто в ремонт, значит по всем трём направлениям. Накладка и бампер находились на СЗАО «Сифтранс Плюс». В конце двадцатых чисел декабря, дату назначал мастер кузовного ремонта, совместно с экспертом СК испециалистами СЗАО «Сифтранс Плюс» был проведён повторный осмотр моего автомобиля, после чего мне позвонили с «Сифтранс Плюс» и сообщили о том, что якобы повреждена коробка передач (имеются подтёки масла), и автомобильбудет признан погибшем. 6 января 2011года был проведён ещё один осмотр автомобиля, но уже в моём присутствии.Оказалось, что коробка передач цела, а масло попало на двигатель через воздушный фильтр. Мастер кузовного ремонта Василий (так он представился) заверил меня, что он за пару дней сделает ориентировочный расчёт стоимости ремонта моего автомобиля и закажет запчасти (автомобиль на тот момент был на СЗАО «Сифтранс Плюс» был ужеболее 20 дней, но ориентировочного расчёта стоимости ремонта ещё не было). Через неделю мне позвонил мастер Василий и сказал, что необходимо, чтобы страховая компания подтвердила сумму оплаты за ремонт моего авто. В страховой компании мне ответили, что в течении 2-3 дней проверят ориентировочный расчёт СЗАО «СифтрансПлюс». Я неделю звонил в страховую компанию с просьбой поскорее подтвердить оплату, но там не было расчёта. Примерно 13 января 2011 года я встретился на СЗАО«Сифтранс Плюс» с Василием и узнал от него, что ему «некогда заниматься моим автомобилем». В этот день ориентировочный расчёт стоимости ремонта всё таки попал в страховую компанию . Страховая компания, как и обещала, примерно 18 января 2011 года подтвердила, что оплатит ремонт моего авто, но уменьшила сумму до 36 млн.рублей. Мастер Василий заверил меня по телефону, что он заказывает запчасти и примерно через 3 недели приступит к ремонту моего автомобиля. Примерно 10февраля, я позвонил мастеру кузовного цеха Высилию, чтобы узнать прибыли ли запчасти на мой автомобиль. В ответ же услышал, что пока не будет проплаты зазапчасти, он их заказывать не будет. Встраховой компании подтвердили готовность оплатить запчасти по получениисчёт-фактуры. Я около трёх дней ждал,пока мастер Василий вышлет счёт-фактуру, но не дождался. Приехал на СЗАО «Сифтранс Плюс», а к счёт-фактуре ещё никто не приступал. Счёт-фактура была сделана в моём присутствии в течении 2 часов, и я сам её доставил в СК. Получается, что мне надо было приехать в г.Минск за 250 км,чтобы занести счёт-фактуру с ул.Свердлова в СК за 400 метров. На следующий день мне позвонили со СК и сказали, что счёт- фактура неправильно оформлена и её надо переделать. Ещё около трёх дней ушло на … переоформление счёт-фактуры сотрудником СЗАО «Сифтранс Плюс». Поэтому деньги за запчасти были перечислены только в конце февраля 2011года. Автомобиль находился более двух месяцев в ремонте СЗАО «Сифтранс Плюс», а ремонт всё никак не начинался, но в тоже время с автомобиля был снят указатель поворотов, причём со стороны, которая не пострадала при ДТП, причину снятия мне на сервисе не смогли объяснить. Примерно 3 месяца,пока автомобиль находился на СЗАО «Сифтранс Плюс» я просил у мастера Василия,чтобы он выдал мне наряд-заказ с указанием даты окончания ремонта моего автомобиля, но он отказывался это делать, объясняя это тем, что автомобиль скорее всего будет признан погибшем. Только в марте месяце я наконец-то получил такой наряд-заказ. 7 мая 2011 года мне позвонил мастер Василий и сообщил,что ремонт кузова закончен, но автомобиль не заводится (он считает, что был гидроудар) и мне надо будет доплатить за ремонт, так как изменились тарифы. 10 мая 2011 года, когда я приехал на СЗАО «Сифтранс Плюс» меня заверили, что автомобиль я заберу в ближайшее время, а гидроудара не было. Автомобиль я принял только 30 мая 2011 года, на 165 деньнахождения его на СЗАО «Сифтранс Плюс», на 95 дней позже, чем было указано внаряд-заказе, выданном мне 16 декабря 2010 года. Поэтому я иобращаюсь к Вам с просьбой продлить гарантию на мой автомобиль, так какнекоторые сотрудники вашей компании целенаправленно, как я считаю извышесказанного, затягивали ремонт. Я считаю, что этим вы компенсируете мнеморальный и материальный ущерб, связанный с ремонтом автомобиля на СЗАО«Сифтранс Плюс» во время гарантии. Халатноеотношение к своим должностным обязанностям мастера кузовного цеха Василия существенно снижает имидж СЗАО«Сифтранс Плюс». Ответ меня не очень удивил. Фирма борется за своих сотрудников и ей не важен имидж. В продлении гарантии мне отказали, а с сотрудником проявившем халатное отношение к своим должностным обязанностям ....... проведена разъяснительная БЕСЕДА. Прошу обратить внимание, что сумма ремонта была на момент сдачи авто в ремонт около 14 000 у.е..,а мастеру даже некогда заниматься заказом, а вы здесь обсуждаете ремонт в 100-200 у.е.
×
×
  • Создать...