Перейти к содержанию

yas

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. не знаю, может быть( попробую сегодня хотя бы просто накачать грушу до упругого состояния. если получится, то буду уже искать трубку какую-нибудь, чтобы по тому твоему методу сделать.
  2. и ещё вопрос: а сколько примерно приходилось качать по времени, чтобы груша становилась тугой? Я на той неделе пробовал долго качать (несколько минут) и груша тугой так и не становилась. Все штуцеры были затянуты.
  3. так а вот когда я открыл штуцер и стал качать грушей, то разве не должно было топливо пойти?суть метода вроде понял. спасибо. постараюсь на недельке найти трубку и попробовать. отпишу здесь как что.
  4. Daiver, спасибо за ответ.Я попробовал поискать штуцер на топливном насосе. Нашел его (если это конечно именно он) как раз в месте где трубка, в которой я видел пузырьки, входит в топливный насос. На прикреплённой фотографии я его обозначил (прошу прощения за качество фото).В общем, попробовал я его открутить и видимо ещё больше воздуха запустил в топливную систему. Потому что я прямо увидел как по трубке побежали пузырьки. Затем стал качать грушой. Из штуцера немного выпленуло топлива и всё. Потом только воздух. Т.е. это означает, что у меня до груши не доходит топливо?Видимо надо буксироваться на сто( Или может кто-нибудь может это починить на выезде (ул. Уральская)?
  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно убрать воздух из топливной системы. Пытаюсь делать по книге и там сказано, что для этой цели надо использовать грушу и штуцер. Если с грущей всё понятно, то вот со штуцером не совсем. Какой именно имеется ввиду штуцер? Я пока знаю только тот, что внизу "стакана" с топливным фильтром (см. фото). Именно этот штуцер имелся ввиду? Ещё я нашёл в интернете описание этой операции для пежо 406 Там речь идёт о "винте удаления воздуха, расположенном в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса". Где у меня такой винт ума не приложу( И ещё вопрос: у меня груша такая твёрдая, что не нажать. Я чтобы её нажать на неё кипяточком немного лью и тогда потом можно жмякать. Так и должно быть? Подскажите пожалуйста как правильно делать. ps машина не заводится после зимних морозов. по совету (возможно не самому лучшему) товариза пытались насосом вдуть обратно в бак возможные остатки запарафинившегося дизеля в трубках. Сейчас в прозрачной трубке вижу пузырьки когда пытаюсь прокачать или завести машину, поэтому и решил пробовать прокачать топливную систему. Заранее спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...