Перейти к содержанию

merlin77

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если есть 12В при нажатии на кнопку. То все решается легко - Берем обычный волговский клаксон. Отрезаем фишку. Покупаем хорошие клеммы которые будут плотно сидеть на контактах клаксона. Те которые идут в комплекте - не годятся, через некоторое время падают. А в 1000 мелочей есть. Устанавливаем Клаксон, подключаем. Поставил - два года - пока все гуд!!!!
  2. Проблема была решена за 15 мин. на той же станции, где менял колодки, тем же автослесарем. Нужно было разработать поршни суппорта. За данную операцию не взяли ни копейки. Почему не сделал он этого сразу или хотя бы сказал, что поршни суппорта нужно разработать???? Колодки менял первый раз. Хотя на этой машине езжу 4 года. А про разные ньюансы нив одной книге не прописано. Все узнается только на практике!
  3. Проблема была и до замены колодок. Но не так ярко выражалась. И колодки почему то с датчиком износа, но самого датчика нет. А причем здесь трубки. Они в норм состоянии.А может проблема с вакуумом. Потому что при не большом пробеге проблема не проявляется ни как. И тех. осмотр ни чего не выявил. А к вечеру передние колодки горячие как печки. Специально снял колпаки со всех колес.
  4. Автомобиль Пежо 306 универсал 1999г. Через некоторое время пробега начинает клинить передние тормоза. Супорт в исправном состоянии. Тормозные колодки заменены. С утра тормозная педаль как и положено утапливается. Проблемы начинаются через некоторое время пробега. Где искать????
×
×
  • Создать...