Перейти к публикации

Alex13

Members
  • Публикаций

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Alex13 выиграл 19 декабря 2019

Публикации Alex13 были самыми популярными!

О Alex13

  • Звание
    ПыжеДолгоКовырятель
  • День рождения 13.02.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Если гнездо радиатора и в воздуховоды без пленок, можно осмотреть перегородку моторного отсека (с наружной и внутренней стороны) в районе входа патрубков радиатора печки (ну и проверить воздухом или антифризом под давлением еще и их), т. к. они пластиковые и если на них есть трещинка, то антифриз может слегка подтекать в салон или моторный отсек (для образования пленки достаточно).
  2. Насколько я помню, в радиатор влезает почти 250 мл антифриза и антифриз в нем должен быть всегда. А вода не показатель, антифриз может протекать, вода - нет (да еще температура там не маленькая, что тоже может влиять). Целостность радиатора можно проверить и компрессором: радиатор в емкость с водой и подать давление. Если радиатор протекает, то на стенках его гнезда, да и в самом блоке будет, как минимум, пленка антифриза (я в свое время весь блок вынимал и отмывал его изнутри дня два). Пленка на лобовом может образовываться и если курите в салоне (от некоторых сигарет вообще бы
  3. Alex13

    Распиновка ЭБУ

    Если еще актуально, есть такая информация: Назначение контактов Pin Data.pdf . Схема ECM.pdf .
  4. Alex13

    Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.

    Когда я на своем рестайле (седан, 1997 г) замял такую же дверь, мне от дорестайла встала как родная. Насколько я помню, до 2000-2001 форма дверей не менялась, надо только проверить расстояния между петлями дверей по вернтикали (на всякий пожарный).
  5. Должно стоять три датчика: зеленый - для блока управления, синий (обычно вкручен в левую по движению стенку блока цилиндров) - на стрелку в салоне, коричневый - на управление вентиляторами. Смотреть стоит в первую очередь коричневый датчик. Синий на вентиляторы не завязан (я его выкручивал и машине было глубоко плевать, в отличие от стрелки). P.S. На вентили стоит отдельный управляющий блок (обычно где-то под левым крылом) и он тоже может сбоить (хотя, как правило либо датчик, либо проводка).
  6. Alex13го разбирать не надо судя по картинке, осталось: .... снимаем часы (два самореза, часы чуть подвернуть вверх/вниз и на себя) и отсоединяем их разъем, через открывшийся проем отсоединяем разъемы «аварийки», оборевателя и прикуравателя, снимаем магнитолу (если «родная», внизу есть две прорези, куда одновременно вставляются две тонкие прочные полоски металла и магнитола тянется на себя, неродную снимаем ее ключами), отворачиваем гайки крепления облицовки (с внутренней стороны проема магнитолы стоят, 2 гаешчки на 8, ох и замучился я их откручивать/закручивать L), снимаем облицовку
  7. Alex13

    Пежо 206. Электрика

    Ну, если верить схемеWaW.pdf (наш клиент - М4), можно проверить появление +12 В на 11 предохранителе при щелчке реле, качество контактов в самом предохранителе, потом проверить целостность проводов, наличие и качество "массы", сам моторчик. Ну и еще, как вариант - износ щеткодержателя (там вроде пластиковая рамка посажена на металлический штырь, может выгрызло).
  8. Alex13

    206. Нестабильное загорание Check

    А в этом сервисе что, электрику и механику проверить не могут? Подключить мотор-тестер и проверить работу механики 3 цилиндра (да и всего двигателя), отключить разъемы от ЭБУ/форсунки и проверить параметры и состояние проводки и разъемов при разных температуре/влажности/углах изгиба. Проверка всяких шлангов рециркуляции, омывателя (в автодате есть информация, что на моделях с двигателем TU в разъем форсунки №4 может попадать жидкость из разбрызгивателя омывателя лобового стекла (думаю что может она попадать не только в 4) - чем не причина) и вообще всего что там проходит. Это то, что сразу на
  9. Я бы начал с диагностики. Проверил точность показания стрелки приборки, протестировал с компьютера возможность включения скоростей. Если горит STOP лучше не ехать. В резисторе вентилятора должен стоять термопредохранитель - проверить его. Внимание обратить на блок управления вентилятором - битрон (по-моему он есть и в 206х), а также его проводку. Когда стрелка в красной зоне (или снят датчик) активируется аварийное охлаждение, там вроде чуть по другому управление подается. В общем - брать схему и проверять все цепи управления и реле (то что оно щелкнуло еще не значит что рабочая цепь замкнул
  10. Alex13

    206. Нестабильное загорание Check

    Из опыта общения с моей (206, 1,4i, 2003 г.в., хетч). Нестабильно может загораться если забивается некритичная "устранимая" ошибка (напр аудиосистема, приборная панель, еще что нить такое). Критичные параметры (темп двигателя, вентилятор, система впрыска, лямбды и т.д.) зажигает стабильный чек (если никто нигде не поковырялся). У меня через два раза на третий забивало напр. "пропадание питания панели приборов" (или как-то так), если глох в движении по вине водителя (сцепление резко бросал), хотя чек загорался, потом тух, потом не тух (эт кода экспериментировали). Может магнитолу или дисплей "
  11. Мда, похоже радиатор печки забит капитально, раз даже циркуляция через него не идет. Не знаю, поможет ли ему промывка. Других идей, кроме замены, у меня пока не просматривается.
  12. Я бы снял вход/выход патрубки и, подобрав шланги, проливал помаленьку непосредственно радиатор (сначала дисцилировочкой со средством для мытья посуды, потом дисцилировочкой без средства, потом антифиризом, который потом выбросил). Может еще кто чего посоветует. А спросить можно: 1) когда крайний раз проверялась температура воздуха и патрубки (т.е. когда все работало нормально); 2) что показывает стрелка температуры двигателя (просто, может термостат заклинило в открытом положении и печка тупо не успевает нагреться)?
  13. В пежо цвета проводов заменены на цифро-буквенную кодировку. Схемы есть только на англицком: центральный замок CentrLock.pdf центральный замок вар.2 CentrLock2.pdf стеклоподъемник FrontWind.pdf
  14. Третий ряд не пронумерован. Это резервные предохранители, т.е. если какой-то сгорел - берем оттуда, потом такой же покупаем и ставим туда. Судя по отсутствию ряда предохранителей, коробка может быть на 23 (отсутствующие номера совпадают с незадействованными в такой коробке), назначение в такой коробке такоеFuses23.pdf. Ну и до кучи - предохранители под капотомEngBay.pdf P.S. Извиняюся, что сразу салонные не проверил.
×
×
  • Создать...