Перейти к содержанию

Merlog

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Merlog

  • День рождения 22.11.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго утра пыжеводы, как похолодало возникла такая проблема , на холодную надо секунд 40-50 крутить стартер чтобы за вестись, потом минуты 2 идёт белый дым, как прогреется все нормально едет. Грешил на свечи, но их замена ничего не дала, может кто подскажет что ещё можно сделать. Машина Пежо 306 1.9 td, двигатель xud9te вроде так, 90 л.с.
  2. Там лампочка двух контактная с габаритом совмещённая, габариты горят, так что по идее обрыва жгута нет иначе бы и габарит не горел. Я грешу на жгутик от лягушки, но как нему подлезть понятия не имею
  3. Если бы переломился в двери провод, то не горел бы верхний. Основные стопы стоят в крыле
  4. Собственно сам вопрос-перестали гореть все 3 стопа, предохранители все целые, лягушка рабочая, даже перемычку ставил в разъём идущий к лягушек, лампочку правую поменял. Машинка Пежо 306 1.9 тд. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  5. Ну сам не поменяю, а на сто цены лупят невменяемые
  6. Спасибо за ответ теперь возник 2 вопрос, если скинуть фишку и ездить с постоянно работающим вентилем, то насколько его хватит или ничего с ним не случится? Только что решил проверить прогрел машину до упора и на 120 примерно градусах 2 пропеллер включился на несколько минут. Но 120 градусов много овато для мотора так не поездишь
  7. Ну если когда скидываешь фишку он крутит, то по идее то он рабочий. А при одетой фишка машинки прогревается до 115 градусов, а вентиль не включается
  8. Ну интеркулер есть значит тди:) но вопрос не в этом-почему 2 вентиль не включается то, если он рабочий
  9. Вопрос знатокам Пежо 306 1,9tdi не работают оба вентилятора, при скидывание фишки с коричневого датчика 1 вентиль начинает крутить в чем может быть проблема?
  10. Народ мот знает кто, где можно проверить и заправить кондер по не сильно завышенной цене?и такой еще вопросик-мот кто сталкивался, в панели 306 пыжика, там де экран термометра и часов есть еще 1 разъем-говорят, что он к бортовому компьютеру может подключатся-можно ли это точно узнать?
  11. была такая же проблема-решение обошлось мне в 600000 рубликов вместе с деталями. (включая замену потекших тормозных цилиндров)был скрип именно справа-и там же палец пришлось менять, левый был нормальный. мастер и сказал что почему-то на 306 пальцы летят именно правые
×
×
  • Создать...