Перейти к содержанию

Ishtvan

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо большое, теперь хоть у меня на вооружении есть чем оперировать...!Буду разбираться.
  2. В сервисе ничего сказать не могут, не было бы меня тут. Они не могут понять в чем дело так как ошибка нестабильная. Ошибка Р0203. Плюс забыл сказать, заметил, что раньше переключение с 4 на 5 передачи выполнядось ровно на 50 км/ч, при оборотаз ровно 2,5 тыс., а сейчас при 50 км/ч оборотов нужно на одно деление больше
  3. Поменял наконечники, двигатель вроде стал работать ровнее. Но чек все равно загорается, особенно на холодном двигателе...спустя время гаснет, проверил провода фишки бес толку...помогите еще пож советом.
  4. Скажите, продаются ли эти наконечники отдельно и если есть у кого дайте пож артикул?
  5. На работающем двигателе слышу щелчки в районе катушки зажигания и сама работа двигателя неровная. Снял катушку зажигания, проверил ее целостность, увидел что один наконечник (резиновый конус) который идет к свече надорван. В этом ли причина всех моих проблем???
  6. В общем поменял поменяли местами форсунки 3 и 4 на 1 и 2. Проблема осталась. Почитал еще погуглил.. Я так понял нужно проверить разъемы форсунок на фишке и провода от форсунок до компьютера. Если кому не трудно расскажите плиз, что снимать и куда смотреть, где эта самая фишка, разъемы и т.д.. Спасибо большое!
  7. В общем купил я прибор диагностики ELM327. Еще толком не научился пользоваться, но вроде как увидел ошибку: P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3 Использовал программу SacanMasterELM. Может ли быть связана проблема форсунки как-то со свечами или же может при замене тупанули и че-то может не дожали? И может кто программу получше посоветует? Всем заранее спасибо!
  8. А если стану где-то в глуши...??)То че делать?)
  9. История получила продолжение. Неделю все было в порядке. И вдруг опять на ходу загорелся Check. При трогании или при переходе на повышенную передачу, когда обороты еще небольшие машина стала дергаться. Приехал на стоянку, несколько раз завел/заглушил. В итоге раз на пятый Check пропал. Понимаю что нужно ехать на диагностику...но боюсь приеду и опять гореть не будет. Может кто подскажет по симптомам что может быть и на что обратить внимание. Вспомнил что за неделю до самого первого загорания Check менял свечи...но прошла ж ведь неделя...так бы по идее сразу загорался б.(( Заранее большое спасибо!
  10. Спасибо большое за советы. Учтемс)
  11. просто почему нестабильно...зависит ли это например от темп двигателя или еще чего-то...бывают ли какие-то плавающие проблемы при который загорается этот сигнал?
  12. Всем привет. Пежо 206, 1.1, хетч, 2003 г.в. Сегодня во время езды зажегся Check, остановился, заглушил двигатель, сразу снова завелся, Check все равно горел. Заглушил, постоял минут 5-7, завелся Check уже не горел, проехался вроде как больше не загорался. Просьба помочь с расследованием ,что это может быть, на что обратить внимание, может у кого уже были похожие симптомы. Просто планируется дальняя поездка Заранее большая благодарность за любую информацию!!!
×
×
  • Создать...