Это реализовано на всех дизелях HDi. Дело в том, что если двигаться на первой передаче на 800 оборотах, на весь кузов передавалась бы жёсткая вибрация. А на оборотах 980 вибраций гораздо меньше. Короче, для комфорта это сделано.
Хочу подвести некоторый итог. Благодаря помощи форумчан понял, что нужно смотреть многофункциональное реле, инерционный выключатель, предохранитель, проводку, ну и топливный насос. Вчера добрался до реле. Вскрыл его. Визуально все красиво. Прозвонил. Что было обнаружено. На обеих катушка, при прозвоне цепи между точками обозначенными на фото, был не четкий и прерывистый сигнал. Почистил контактные площадки этих точек. Сигнал стал четкий и ровный. Сегодня откатал. Пока гуд. Дальше посмотрим. В любом случае благодарю всех за помощь и участие. Приношу свои извинения если иногда дико тупил .
проблема решена. Если кому интересно, то это не форсунки..не стартер...не насос, хотя полностью осознаю что может быть из-за всего перечисленного ....это был тупо датчик положения распредвала. Я почистил этот датчик. Датчик был весь загажен. Нагрев двигателя ( и соответственно датчика) + грязь делали свое дело. Датчик начинал подглючивать, машина не заводилась на горячую.
А вспышки-импульсы, как-будто вот вот да заведется.....да фигушки... сразу глохла, происходили по следующей причине (по моим соображениям):
когда я начинал крутить стартером, датчик не видел распредвал и не давал разрешение на пуск двигателя. Но!!!! Во время вращения стартером датчик периодически (из-за того что глючил) на какие-то доли секунды видел распредвал и давал разрешение на пуск, пуск начинался...и в этот момент датчик снова терял сигнал и прерывал пуск. Когда двигатель остывал (ну и датчик соответственно), датчик хоть и был грязный, но кое-как давал сигнал и машина заводилась. Вот такие дела. Сегодня все проверил, весь день на колесах, полет нормальный. Всем удачи! Надеюсь если у кого-нибудь будет подобная ситуация, эта история будет хорошим подспорьем))) Я то долго мучался с этим)))