Перейти к публикации

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


Рекомендованные сообщения

Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать :(:(:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно езд

БелАЗ-7560Модель 75601Грузоподъёмность, кг 360000Двигатель MTU 20V400*Мощность, кВт (л.с.) 2800(3750)Крутящий момент, Н*м/об/мин 15728/1800

пробывал 2 раза накаливать и счелчка ждал-один х....р

Опубликованные изображения

Ну из самого простого посмотри фильтры свои-воздушный, топливный, вспомни где и чем заправлялся. А так дальше по топливной системе , наверное к спецам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра все новые, воздушный смотрел, нормальный, ну а топливный нет, на дороге это не просто, попробую завтра посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать :(:(:(

похоже на мою ситуацию не так давно... смотри датчик давления во впускном коллекторе... стоит от 40 баксов (facet)...http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2205на крайняк можешь с кого-нить снять и протестить у себя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "сделали" насос подкачки? Меняли на новый или восстанавливали? Ещё с него может соскочить шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

На днях машинка простояла сутки на улице, на следующий день при попытке завести ключем загорелась лампа неисправности противоугонной системы, попытки завестись со второго ключа, снятие плюсовой клеммы, проверка предохранителей и разъемов ничего не дали. Стартер крутит, не открываются форсунки. Подозреваю что здох иммобилайзер. Вопрос - как его отключить, где это можно сделать и во сколько это станет? Машинка Peugeot 406 2.0 hdi 110 л.с. 2000 г.в. ЭБУ Bosch EDC15C2, иммо TEXTON 9632487880 с чипом 9921MVN MEGAMOS. Сигнализация не установлена. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде была сдесь где-то тема про отключение иммобилайзера. поищи поиском там код вводишь пару магических комбинаций кнопок, вуаля всё работает=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде была сдесь где-то тема про отключение иммобилайзера. поищи поиском там код вводишь пару магических комбинаций кнопок, вуаля всё работает=

Нет, у меня нет кнопочного иммоилайзера... Чип в ключе встроен. Тут без прошивки микрухи на ЭБУ или в иммо не обойдешься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать :(:(:(

В чем же дело, у меня такая же беда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу был забит топливо провод, продул подачу и обратку и все стало нормально, снимал насос подкачки разобрал, посмотрел сетку заборника (чистая). После продувки топливо провода все работает, уже месяца два катаюсь и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась после отключения иммо правленной прошивкой ЭБУ местными умельцами, стало около 50$. Теперь может заводиться при вытащенном чипе из ключа или отключенном ШР от антенны иммо. Одно но, теперь при включении зажигания загорается лампа "неисправность противоугонной системы", которая гаснет после запуска двигателя, раньше такого не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась после отключения иммо правленной прошивкой ЭБУ местными умельцами, стало около 50$. Теперь может заводиться при вытащенном чипе из ключа или отключенном ШР от антенны иммо. Одно но, теперь при включении зажигания загорается лампа "неисправность противоугонной системы", которая гаснет после запуска двигателя, раньше такого не наблюдалось.

Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу. И кстати ИММО у меня также отключен. Что может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу. И кстати ИММО у меня также отключен. Что может быть?

Т.е. насос нагнетает топливо на ТНВД. Обратку скидывал, при включенном зажигании сливает топливо из нее? Может регулятор давления на ТНВД, лампа диагностики горит на панели?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. насос нагнетает топливо на ТНВД. Обратку скидывал, при включенном зажигании сливает топливо из нее? Может регулятор давления на ТНВД, лампа диагностики горит на панели?

Обратку скидывал с фильтра, льет. Лампа самодиагностики загорается и тухнет, как положено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Есть такая же проблемка на 2.2 HDI. Как только температура ниже -10 не включается предпусковой подогрев, о чем сведетельствует незагорание лампочки со спиралькой. Стартер работает. И так почти всю зиму. Не могу понять в чем дело: толи свечи накала уже подыхают, толи топливо не пооступает (замерзает в трубках), то ли насос подачи глючит. На диагностике все OK. Но там же тепло. Может кто посоветует что смотреть? Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть такая же проблемка на 2.2 HDI. Как только температура ниже -10 не включается предпусковой подогрев, о чем сведетельствует незагорание лампочки со спиралькой. Стартер работает. И так почти всю зиму. Не могу понять в чем дело: толи свечи накала уже подыхают, толи топливо не пооступает (замерзает в трубках), то ли насос подачи глючит. На диагностике все OK. Но там же тепло. Может кто посоветует что смотреть? Буду очень благодарен.

Замерзшее в трубках топливо никакого отношения к "спиральке" на приборке иметь не может, как и перегоревшие свечи. Перво-наперво проверь лампочкой или тестером поступает ли напруга на свечи при холодном запуске. Если нет ни того ни другого - то хотя бы просто на слух - слыщно как реле срабатывает в моторном отсеке (но наличие напряжения так не проверишь - только управление реле). После поворота ключа в предстартовое состояние должно появляться напряжение где-то на 30 сек или даже больше (на лампочку свечей на приборке внимания не обращай - она со свечами связана только косвенно). Если с этим всё ок - проверь сами свечи, тут советовать не буду т.к. не знаю какой к ним доступ на 2.2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать :(:(:(

А ошибка диагностики двигателя загорается после того как глохнешь??? Если да звони, мот подскажу с чего начинать, так как сам после замены ентого насоса попал в такую же засаду.........
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что может быть. 2.0 HDI перестала заводить на холодную, чтоб завести пшикаю в воздушный фильтр средство для холодного запуска, а когда заведется прыгают обороты на холостых, а на горячую без проблем заводится. Сегодня было потеплее, градуса +3, нажал на педаль газа, покрутил стпртером по дольше как то еле завелась, а при минусе на холодную вообще не завести!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что может быть. 2.0 HDI перестала заводить на холодную, чтоб завести пшикаю в воздушный фильтр средство для холодного запуска, а когда заведется прыгают обороты на холостых, а на горячую без проблем заводится. Сегодня было потеплее, градуса +3, нажал на педаль газа, покрутил стпртером по дольше как то еле завелась, а при минусе на холодную вообще не завести!

Проверь свечи накала,насос подкачки (может не выдавать нужного давления),а вот пшикать в дизель не советую(это не бензин)может проскочить ремень ГРМ!Может подсос воздуха в топливной системе,а лучше на CR-сервис сьезди!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи в первую очередь.

После свечей проверь идет ли ток на них. Возможно плохой контакт в блоке, куда все это подрубается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервесном центре пежо, они сказали что со свечами проблем нет, и в электрической цепи тоже все нормально, сказали надо менять ТНВД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервесном центре пежо, они сказали что со свечами проблем нет, и в электрической цепи тоже все нормально, сказали надо менять ТНВД!

Менять может и не обязательно,они поддаються ремонту,сьзди на CR-сервис в Степянку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно можно сделать диагностику топливной системы (BOSCH)? И где и за сколько можно купить ТНВД?

диагностику можно сделать на дизель сервис--бош---но -D-G-тебе правильно говорит лучше сьездить на СR-в степянку там толковые спецы---да и не суетись так--(где за сколько купить) может твой тнвд смогут отремонтировать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...