Перейти к публикации

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


Рекомендованные сообщения

Несколько дней назад появилась что то похожее:

- не заводится на холодную (маслает, почти схватывает)

чуть толкнешь сразу заведется...

потом на горячую заводиться (бывает со второго раза)

Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла...

На диагностику получиться подъехать только к концу недели...

Подскажите что это может быть... (что умирает)

мотор 2.0 HDI(110)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно езд

БелАЗ-7560Модель 75601Грузоподъёмность, кг 360000Двигатель MTU 20V400*Мощность, кВт (л.с.) 2800(3750)Крутящий момент, Н*м/об/мин 15728/1800

пробывал 2 раза накаливать и счелчка ждал-один х....р

Опубликованные изображения

Несколько дней назад появилась что то похожее:

- не заводится на холодную (маслает, почти схватывает)

чуть толкнешь сразу заведется...

потом на горячую заводиться (бывает со второго раза)

Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла...

На диагностику получиться подъехать только к концу недели...

Подскажите что это может быть... (что умирает)

мотор 2.0 HDI(110)

А у меня проблема похоже решилась. Три дня езжу. Всё нормально, заводится. Не знаю в чём было дело. Хотя вариантов несколько. В первую очередь поменял фильтра: топливный и воздушный. Затем выездил всю соляру и заправил новой, и снял клемму с аккумулятора на полчаса.

Ещё причина может быть в клапане давления, что стоит на топливном насосе, который возле двигателя. Ну а самая простая причина, и чаще всего дело в ней - это забит фильтр в насосе, что под задним сидением. Его нужно просто почистить. Я у себе этого не сделал. Не смог отвернуть крышку. Нужен специальный ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по диагностике. Ноутбук есть. Может можно кабель прикупить где-нибудь, установить прогу? Да и самому диагностировать и снимать ошибки.

Вопрос интересный, тоже интересуюсь, кто чего знает кидайте, или мот тему поднять?

Видел на Рено клубе, там в рено прога есть бесплатная от производителя и человек схему адаптера выкладывал для синкронизации, может и по пежо есть такое кто вкурсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хренова заводится Peugeot 2.0 HDI если только раза с 5 и то если долго маслать

подкачивающий насос работает

на самодельным устройстве пробывали замерять давления при зажигании показывает 2 атмосферы

когда заведешь через программу показывает от 270 до 300 бар в начале потом уравнивается на 290

последнее время после того как заведешь и начинаешь ехать может на 2 или 3 передачи при набирании оборотов заглохнуть

+ первый раз выдавла ошибку первичного насоса

теперь горит желтая лампочка двигателя ина компе показывает ошибка регулятора давления

так что все таки менять ? насос или регулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления в насосе по ходу накрывается........ На компе будет выбивать подъёмы давления, а затем как будто бы норма, и горит лампочка диагностики двигателя. А мот и чё другое, но 99 % что это он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хренова заводится Peugeot 2.0 HDI если только раза с 5 и то если долго маслать

подкачивающий насос работает

на самодельным устройстве пробывали замерять давления при зажигании показывает 2 атмосферы

когда заведешь через программу показывает от 270 до 300 бар в начале потом уравнивается на 290

последнее время после того как заведешь и начинаешь ехать может на 2 или 3 передачи при набирании оборотов заглохнуть

+ первый раз выдавла ошибку первичного насоса

теперь горит желтая лампочка двигателя ина компе показывает ошибка регулятора давления

так что все таки менять ? насос или регулятор

По ходу накрылся насос и не выдает нужного давления! Я бы начал с ремонта насоса!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он за пол года угоманился?

вот интересно сколько он должен выдавать при запуске двигателя

просто у меня осталось только в воскресенье а на работу нужно ехать в понедельник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он за пол года угоманился?

вот интересно сколько он должен выдавать при запуске двигателя

просто у меня осталось только в воскресенье а на работу нужно ехать в понедельник

Телфон отправляю в личку, позвони этому человеку завтра он тебе даст точный ответ по поводу насоса,если что сможет и отремонтировать твой с гарантией,я у него делал и бензин и HDI, бензин уже ходит больше двух лет, HDI около года!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телфон отправляю в личку, позвони этому человеку завтра он тебе даст точный ответ по поводу насоса,если что сможет и отремонтировать твой с гарантией,я у него делал и бензин и HDI, бензин уже ходит больше двух лет, HDI около года!!!

завтра попробую снять насос может там сетка заборная засорилась и попробую прочистить регулятор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, что всё сделал. Неделю поездил и снова всё вернулось обратно. На горяую не заводится. А именно, в температурном режиме от 75 до 85 градусов. Стоит только движку остыть до 75 градусов, как машина заводится без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно без дианостики мне обойтись. Может кто в курсе, где неплохо делают диагностику и ремонт дизельной топливной системы (Hdi) и электроники? Желательно всё в одном месте. Только не Сифтранс. Там дорого. И что за контора в Степянке на Горной?р Отремонтирую авто, отпишусь.

На CR-сервис в Степанку что на Корвата,там точно разберуться,если надо будут телефоны,напиши, сброшу в личку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насос поменяли ничего не изменилосьтеперь или регулятор или насос электронныйрегулятор у меня без сеточки тобишь старого типаесли купить с сеточкой он подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется похожая проблема:- не заводится на холодную (маслает, почти схватывает)чуть толкнешь сразу заведется... потом на горячую заводиться (бывает со второго раза)Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла... хорошо чувствуется на 2 и на 3 передачеПодъезжал на CR в Степянку сказали что нужно оставлять и смотреть на нее с утра, на холодную...Подъезжал к знакомому сказал что на компе при горячем двигателе все показания в нормемотор 2.0 HDI(110)регуляторы вроде уже только с сеточкой продают (150$) крепление одинаковое(без сетки были на машинах до 2000гв)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

люди кто может дать совет у меня похожая проблема---с некоторых пор стала машина хуже заводится--раньше с пол- оборота а теперь приходится маслать стартером секунды 3 и явно с каждым разом все хуже--при чем неважно и на холодном и на горячем двигле-недавно поменял фильтра--может качество топлива? или есчо что у кого соображения-отпишитест пж-ста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно было что то похожее...херово заводилась (причем на холодную могла вообще не завестись)оказалось что так умирал насос подкачки в баке (может у тебя сетка забилась)машина иногда глохла при интенсивном движении ... на горячую кстати чуть лучше заводилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно было что то похожее...херово заводилась (причем на холодную могла вообще не завестись)оказалось что так умирал насос подкачки в баке (может у тебя сетка забилась)машина иногда глохла при интенсивном движении ... на горячую кстати чуть лучше заводилась...

нет у меня при движении никогда не глохнет и всегда одинаково плохо заводится на холодном и на горячем движке без разницы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать.

И почем обошолся ремонт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать.

И почем обошолся ремонт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 1.9 Td 1997г. Стала плохо заводиться после длительной стоянки, особенно утром. От погоды вроде тоже зависит, в дождливую хуже. Крутить стартером надо, как минимум, секунд 10! Сначала пыхтеть начинает, потом заводится и облако дыма из глушака. После того как завелась, работает нормально. Все фильтра, масло недавно менял. Подскажите, кто может диагностику нормально сделать и заменить то, что действительно надо менять, а не всё подряд, как это делают на сто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Пежо 406 1.9 Td 1997г. Стала плохо заводиться после длительной стоянки, особенно утром. От погоды вроде тоже зависит, в дождливую хуже. Крутить стартером надо, как минимум, секунд 10! Сначала пыхтеть начинает, потом заводится и облако дыма из глушака. После того как завелась, работает нормально. Все фильтра, масло недавно менял. Подскажите, кто может диагностику нормально сделать и заменить то, что действительно надо менять, а не всё подряд, как это делают на сто?

Свечи накала проверить в первую очередь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Выкручиваем по одной и проверяем.Если не хочеться париться- купи 4 штуки и поменяй все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема и у меня. Утром вяло заводилась и первые минуты подтраивала. Сначала поменял свечи (занятие не для слабонервных), лучше менять все сразу. Помогло, заводится стала лучше, троить перестала, дыма стало меньше (одна свеча не работала). Через месяц история повторилась, при температуре 0 +2 утром заводиться стала только с третьего раза, проблема решилась заменой распылителей форсунок.Попробуй после свечей проверить форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая проблема. Советую посмотри поступает ли вообще на свечи накала ток. У меня не поступает. Причин пока не знаю, может кто подскажет что можно сделать. Пока я бросил на свечи накала провод. Если не заводится с первого раза бросаю на + клемму аккумулятора на 20 сек и спокойно завожу. Может кто знает какой именно предохранитель за это отвечает. Кстати еще может быть и воздух в системе. Самое интересное у меня каждое утро лотерея заведется с первого раза или нет. То 5 дней заводится на 6 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...