Перейти к содержанию

mirpodveski.by

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mirpodveski.by

  • День рождения 09.09.1978

Информация

  • Настоящее имя
    mirpodveski
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3666620
  • Телефон МТС
    +375 33 6666320
  • Viber
    +375293666620
  • Сайт

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

4 216 просмотров профиля
  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Услуга
    • Б/у

    Сервисный центр ООО "НОВЫЙ МОСТ" оказывает своим клиентам полный спектр СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ услуг по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей, а также изготовление усиленных сайлентблоков из танковой резины. Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания полимером по технологии SJR. Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров. Технология восстановления состоит из нескольких этапов: 1. Приемка рычага подвески в работу. На данном этапе производится визуальный осмотр рычага и выявление неисправностей: шаровая опора и/или сайлентблок. Далее определяется перечень работ и согласовывается их стоимость. Затем рычаг поступает на производство. 2. Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки. 3. Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются. 4. Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца. 5. Подготовка комплектующих и рычага. 5.1 Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется. 5.2 Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала от корпорации DUPONT. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество. 5.3 Изготовление заглушки. При восстановлении шаровых опор мы используем только новые заглушки собственного изготовления. 5.4 Изготовление пыльника. Пыльники изготавливаем из высокопрочного масло-бензостойкого материала, который также не разрушается от озона и остается эластичным при -30 градусах мороза. Материал используем от BASF. Мы изготавливаем пыльники более 32 типоразмеров. которые позволяют нам устанавливать их на любые шаровые. 6. Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира. После сборки происходит 100% контроль каждого восстановленного элемента на соответствие технологической документации. 7. Дробеструйная обработка. Все восстановленные рычаги, у которых внешний вид требует обновления, поступают на дробеструйную обработку (не путать с пескоструйной ). Мы используем чугунную дробь, первоначальный размер которой составляет 0,3 мм. Что позволяет нам добиться высокого качества обработанной поверхности рычага. 8. Нанесение защитно-декоративного покрытия. После дробеструйной обработки, на все рычаги наноситься защитно-декоративное покрытие. Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией. Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга. В итоге у вас практически новый рычаг (после капитального ремонта) за адекватную стоимость (в отличии от стоимости оригинального рычага), с качеством и надежностью намного выше чем у китайско-турецких запчастей (срок эксплуатации наших шаровых соизмерима с оригинальными).

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

    Минск, Минская область - BY

  2. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЯ 12 месяцев С 9 июля мы удваиваем срок гарантии на все наши изделия. Исключительное качество, высокий ресурс восстановленых элементов при использовании материалов ведущих мировых компаний BASF, DUPONT, KLUEBER позволяют нам поддерживать реальную гарантию 12 месяцев.
  3. Также сообщаем Вам, что наша компания ООО "Новый мост" единственные в Беларуси получили сертификат соответствия на восстановление шаровых шарниров элементов подвески и рулевого управления. Более подробно можно ознакомиться здесь Сертификация услуги
  4. Просмотр объявления Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого управления Сервисный центр ООО "НОВЫЙ МОСТ" оказывает своим клиентам полный спектр СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ услуг по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей, а также изготовление усиленных сайлентблоков из танковой резины. Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания полимером по технологии SJR. Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров. Технология восстановления состоит из нескольких этапов: 1. Приемка рычага подвески в работу. На данном этапе производится визуальный осмотр рычага и выявление неисправностей: шаровая опора и/или сайлентблок. Далее определяется перечень работ и согласовывается их стоимость. Затем рычаг поступает на производство. 2. Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки. 3. Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются. 4. Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца. 5. Подготовка комплектующих и рычага. 5.1 Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется. 5.2 Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала от корпорации DUPONT. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество. 5.3 Изготовление заглушки. При восстановлении шаровых опор мы используем только новые заглушки собственного изготовления. 5.4 Изготовление пыльника. Пыльники изготавливаем из высокопрочного масло-бензостойкого материала, который также не разрушается от озона и остается эластичным при -30 градусах мороза. Материал используем от BASF. Мы изготавливаем пыльники более 32 типоразмеров. которые позволяют нам устанавливать их на любые шаровые. 6. Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира. После сборки происходит 100% контроль каждого восстановленного элемента на соответствие технологической документации. 7. Дробеструйная обработка. Все восстановленные рычаги, у которых внешний вид требует обновления, поступают на дробеструйную обработку (не путать с пескоструйной ). Мы используем чугунную дробь, первоначальный размер которой составляет 0,3 мм. Что позволяет нам добиться высокого качества обработанной поверхности рычага. 8. Нанесение защитно-декоративного покрытия. После дробеструйной обработки, на все рычаги наноситься защитно-декоративное покрытие. Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией. Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга. В итоге у вас практически новый рычаг (после капитального ремонта) за адекватную стоимость (в отличии от стоимости оригинального рычага), с качеством и надежностью намного выше чем у китайско-турецких запчастей (срок эксплуатации наших шаровых соизмерима с оригинальными). Продавец mirpodveski.by Дата 14.11.2020 Стоимость Категория Автосервисы и СТО  
  5. у нас вы можете продиагностировать подвеску и рулевое управление бесплатно, 99 % что найдем причину +375296571060 Юрий
  6. Восстановление шаровых опор рычагов подвески

×
×
  • Создать...