Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Масло
      В прошлую 208 заливал масло, рекомендованное производителем — TOTAL QUARTZ INEO 5W-30.
      Вообще не понимал никогда, чем эти масла отличаются, пока однажды не залил масло птеронас(или чтото такое).
      После этого машина работала громко и странно тряслась, пока не прогреется. В 208 GTI в инете советуют менять масло почаще, если нет желания чинить турбину или мотор.
      И почему то пишут, что рекомендованное масло (оно тут QUARTZ INEO FIRST 0W-30) плохое.
      Ну собственно рекомендуют масло Motul. Не знаю, насколько оно лучше или хуже, но стоит ровно в два раза дороже. Потому и решил залить Motul. Заодно поменял масло в коробке, тоже на Motul. Выбрать масло и все жидкости можно на их офф сайте. Просто выбираем марку и модель автомобиля а также двигатель — и появляется список всего, что можно купить.
      Ради интереса глянул на сайте TOTAL — точно такая же система и там. Стоимость моторного масла Total 84 рубля (~42$) за 5 литров
      Стоимость масла Motul 164 рубля (82$) за теже пять литров. Коробочка. 5л моторного масла и 3 бутылки по литру для коробки Масло для коробки 75w80 Масло моторное 0w30 — обратите внимание, специально для двигателей PSA Масло это я залил уже 5 тысяч пробега назад. И сейчас снова заказываю его же — вот и решил рассказать.
      Сегодня приехали тормоза, потому заодно с тормозами поменяю и масло. Пробег между заменой масла выйдет тысяч 6 — думаю самое оно. Цена вопроса: $82 Пробег: 42000 км

      Станислав Будько

      Станислав Будько

    • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
      Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне.
      Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала,
      но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше.
      Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC.
      А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%.
      Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать.
      У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски.
      На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км

      Станислав Будько

      Станислав Будько

    • ТО #6: Перед гостехосмотром
      Есть в Беларуси такая традиция — авто на гостехосмотр по графику возить. Есть достаточное количество людей, считающие эту процедуру условной и недешевой (из-за дополнительного "налога на дороги"), но мы в нашей семье таких процедур не пропускаем. По графику, нужно было заменить масло и фильтры, а также "оживить" форсунки, к которым, к сожалению, перестала поступать омывающая жидкость. Также нам предложили поменять передние и задние колодки местами (ввиду их неравномерного износа). Ниже, по традиции, привожу коды: — Воздушный фильтр — 00001444XG
      — Салонный фильтр — 1609428180
      — Масляный фильтр — 9818914980
      — Антифриз — P0009735J8
      — Патрубок — 9816910280 Цена вопроса: $180 Пробег: 53500 км

      Alxblsk

      Alxblsk

    • Коврики в салон и багажник
      Заказал коврики Ligne S в салон и ковер в багажник. Сперва хотел такие же ковры в салон, как у NCIS
      Но их почему-то нельзя заказать. По номеру бьются, но что-то там не получилось у сервисменов.
      Ну и ладно, взял с красной полосой. Были до этого какие-то не оригинальные. Ковры очень приятные на ощупь, качеством доволен. Приехали за дней 35. В живую табличка с буквой S смотрится неожиданно круто! Ну и ковер в багажник. Мне почемуто казалось, что я заказал двусторонний, но привезли такой. Смотрится очень здорово! Цена вопроса: $130 Пробег: 35000 км

    • Bilstein b12 и диски Slik
      Поставил таки Bilstein b12 Prokit.
      И уже езжу несколько месяцев. Обо всем по порядку. Как только начал ездить на пыже — понял, что с подвеской чтото не так.
      Основательно подкидывало задние колеса везде где можно и чтото сзади стучало.
      Ну а так как в планах все равно было поставить про кит — решил долго не тянуть. Небольшая история про прошлый мой 208ой пыж, которую я заленился писать в прошлом БЖ:
      Однажды вытек передний аморт, все начало жутко стучать и бренчать на ходу.
      Я испугался и заехал в ближайшую СТО. Там ее и поставил.
      Начал искать амморты — и оказалось что их нет, и даже под заказ нет!
      В итоге попросил чела, который мне привозил пружины из Польши — привезти и аммортизаторы.
      И пришлось мне 3 недели без тачки бродить, пока они приехали. Долларов 100 стоили 2 амморта.
      Вот поэтому и не тянул в этот раз с заменой амортизаторов. Так вот — заказал через все того же чувака из Польши Bilstein b12.
      Bilstein b12 prokit не было в наличии, а под заказ ждать полтора месяца. Зато можно было собрать точно такой же по комлектующим — еще и дешевле выходит. В Bilstein b12 prokit входят обычно амортизаторы Bilstein b8 и пружины Eibach pro-kit.
      На мою машину конечно же все немного иначе. Если тормоза диаметром 302мм, то на перед ставятся только Bilstein b6. Я немного волновался, что это же не комплект Bilstein b12 prokit. В итоге связался с Bilstein и все уточнил из первых рук, как говорится — все нормально, так и должно быть. Через две недели (или около того) приехал набор. Заплатил за два b8 назад, два b6 вперед и пружины ровно 800$ Вот такая коробка c аммортизаторами. Анбоксинг Ух какие передние амортизаторы внушительные. Если рядом держать то, что стояло в стоке и новые b6 — это ж просто небо и земля. Вообщем — внешне впечатляют. Передник амморт Bilstein B6 Задний Bilstein B8 Когда устанавливали, мастера не могли понять, куда там отбойник одевать. Шток толстенный, может сантиметров 5 или 6 в диаметре.
      Я начал узнавать, где же взять отбойник и как с этим быть. Оказывается отбойник уже внутри как-то установлен. Вообщем, отбойник на этих аммортах не нужен отдельный. Оказалось, что подкидывало машину потому, что предыдущий хозяин пильнул пружины.
      Вывод — пружины не пилите, лучше хотя бы поставьте укороченные заводские, если очень хочется занижения. Пружины Eibach Pro-kit Анбоксинг Кстати ездить на этой подвеске супер комфортно. Очень очень мягкая, вообще ума не приложу откуда инфа, что на b12 очень жестко ездить.
      Я даже сперва немного расстроился, ожидал ведь зубодробиловки.
      Однако управляемость тоже на высоте. Не могу сравнить со стоковой подвеской 208 gti,
      наверняка стало как минимум не хуже. Я бы хотел, чтоб было чуточку ниже, исключительно с эстетической точки зрения. Но и так вполне неплохо получилось. Просто неудачная фоточка Ну и поставил свои диски Slik. Тут особо рассказывать нечего. Родные диски побогаче конечно смотрятся, зато эти легче раза в полтора(субьективно).
      Резина Toyo Proxes t1 sport за один сезон очень даже серьезно постарадала, думаю максимум этот еще протянет. На следующий сезон все равно планирую взять 18ые диски. Было Стало =) С установкой стало около 1000$ Цена вопроса: $1,000 Пробег: 35000 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Автосервисы и СТО

Предприятия предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования, восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей


Правила Покупки/Продажи/Оказания услуг

Для создания новых объявлений, пожалуйста воспользуйтесь новым разделом Объявления

44 темы в этом разделе

    • 5 ответов
    • 1718 просмотров
    • 0 ответов
    • 1161 просмотр
    • 3 ответа
    • 713 просмотров
    • 0 ответов
    • 51 просмотр
  1. ПИН- код авто

    • 2 ответа
    • 273 просмотра
    • 0 ответов
    • 229 просмотров
  2. Покраска в гараже

    • 5 ответов
    • 550 просмотров
    • 0 ответов
    • 157 просмотров
    • 0 ответов
    • 489 просмотров
    • 0 ответов
    • 95 просмотров
    • 5 ответов
    • 818 просмотров
    • 0 ответов
    • 218 просмотров
    • 0 ответов
    • 211 просмотров
    • 0 ответов
    • 180 просмотров
    • 0 ответов
    • 282 просмотра
    • 0 ответов
    • 232 просмотра
    • 0 ответов
    • 172 просмотра
    • 0 ответов
    • 232 просмотра
  3. СТО "ТОЛЕКС МОТОРС"

    • 0 ответов
    • 183 просмотра
    • 0 ответов
    • 330 просмотров
    • 0 ответов
    • 273 просмотра
    • 0 ответов
    • 357 просмотров
    • 0 ответов
    • 347 просмотров
    • 0 ответов
    • 462 просмотра
    • 0 ответов
    • 426 просмотров
    • 4 ответа
    • 581 просмотр
    • 7 ответов
    • 933 просмотра
    • 0 ответов
    • 357 просмотров
    • 0 ответов
    • 481 просмотр
    • 0 ответов
    • 395 просмотров
×