Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Большое ТО системы охлаждения
      Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому".
      Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея.
      Для процедур закупил.
      1. Lavr LN1103 промывка классическая;
      2. Лимонная кислота
      3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи;
      4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л;
      5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части;
      6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.:
      Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы. 1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух. Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки. Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна. Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор.
      Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться. Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить
      В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка. Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем. На новом фиксаторы выполнены по-другому. Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри
      Промывка радиаторов: Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом Антифриз.
      Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор.
      Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков.
      При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор.
      Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ.
      В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет.
      Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер. В общем у меня всё. Всем добра.
      Цена вопроса: $60 Пробег: 170550 км

      shadim

      shadim

    • Изучаю Lexia. Часть 3.
      Продолжу записывать свои познания о чудесной программе Lexia или Diagbox. На днях диагностировал для пежо 407. Прочитались без проблем. Зависит скорее всего от блоков и программного обеспечения в них. При запуске мне предложили выбрать программу которой будет машина читаться. На выбор Diagbox и PPS. Естественно Diagboxом читал. Все разделы и функции очень похожи на мои. На одном 407-м я только ошибки почитал и сбросил, а на втором отключил пищалку не пристегнутого ремня. Это были мои наблюдения с чужими машинами. Теперь о моей. Выдался часок свободного времени на работе. И так как комп со сканером у меня всегда с собой, я решил все что есть в программе по моему Пежмоту записать в файлик. Пока это ТХТ, но возможно я созрею до таблицы с ссылками. Я надеюсь эти труды помогут мне не шнырять по всем блокам в поисках нужной функции. Пока документ не полный. В кратце о том как и что здесь читать.
      ПУТЬ И — НАЗНАНИЕ РАЗДЕЛА
      -ПУНКТЫ РАЗДЕЛА — /НАСТРОЙКА ПО УМОЛЧАНИЮ*/ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ/ ---МОЙ КОММЕНТАРИЙ К НАСТРОЙКЕ--- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
      -ВЫДАЧА КЛИЕНТУ
      -РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕСТИ ТЕСТ И ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ---
      -ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ---ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ВСЕХ БЛОКОВ---
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
      -ИДЕНТИФИКАЦИЯ ---ПОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКЕ: ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР…---
      -ЧТЕНИЕ ОШИБОК ---ПОКАЗЫВАЕТ ИМЕЮЩИЕСЯ ОШИБКИ---
      -ИЗМЕРЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ---ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ КОНЦЕВИКОВ И Т.Д---
      -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ---МОЖНО САМОМУ ВЫБРАТЬ ГАЛОЧКОЙ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОКАЗЫВАТЬ---
      -ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ---?---
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РЕЖИМ РАБОТЫ BSI ---?---
      -ЖУРНАЛ РАСХОДА ЭЛЕТРОЭНЕРГИИ ---?---
      -РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МЕНЯЮТСЯ НАСТРОЙКИ--- РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
      ---РАЗДЕЛ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МОЕГО ПЕЖМОТА---
      -НАЗВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — JCAE
      -РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 640 587 80
      -ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 784 770 80
      -РЕФЕРАНС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 96 790 589 80
      -ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 18.11
      -ДАТА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ — 12/04/2012
      -КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕЛЕЗАГРУЗОК — 1
      -ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ
      -КОД VIN
      -ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ
      -ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
      -КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
      -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      -ОТОБРАЖЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕКОДИРОВАНИЯ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ ---Я ТАК ПОНИМАЮ ЗДЕСЬ ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ (КОМПЬЮТЕРЫ)---
      -ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 120В
      -ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
      -ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — /ИМЕЕТСЯ*/
      -ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -МОДУЛЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПЕШЕХОДОМ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДАТЧИК ДОЖДЯ / ОСВЕЩЕННОСТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — /ИМЕЕТСЯ*/
      -РАДИОПРИЕМНИК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ОБГОНЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ ИЛИ РАДИОНАВИГАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДИСПЛЕЙ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ПРИЦЕПА ИЛИ БЛОК ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОНДИЦИОНЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -CD-ЧЕЙНДЖЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОМПЛЕКТ HANDS FREE / ВЫНОСНОЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ / АВТОНОМНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП ТИПА (CC2S/AR2S) — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -АКПП/РМКП — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ABS/ESP — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АКБ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -ДВОЙНЫЕ ДАТЧИКИ: ГИРОКОМПАСА И АКСЕЛЕРОМЕТРА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -СЕЛЕКТОР ГИБРИДНОГО РЕЖИМА/РУЧКА ВЫБОРА ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК ПОДДЕРЖАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
      -МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ НОСОС ТОПЛИВНЫЙ ДОБАВКИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
      -БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКБ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
      -НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ — /ДА/НЕТ*/
      -ОПЦИЯ:ЗАКРЫТИЕ СТЕКОЛ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДУ И КЛЮЧА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/ *******НЕ СРАБОТАЛО*****
      -ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ОТСУТСТВУЕТ*/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/КОСВЕННАЯ/НЕ ПРЯМАЯ BORG WARNER/НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, СВЯЗАННОЕ С НОВЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
      -ТИП МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК — /ОТСУТСТВУЕТ/УНИКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*/ПРОФИЛЬ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ/
      -ТИП ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ОТСУТВСТВИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ*/ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ОДНОМ БЛОКЕ/ОТДЕЛЬНОЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ/
      -ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ — /ДА*/НЕТ/ *****ИЗМЕНИЛ НА НЕТ. РАБОТАЕТ******
      -ВКЛЮЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ДА*/НЕТ
      -ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ — /НЕТ*/ДА/ РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
      -ОПЦИЯ АКП — /ОТВУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -ОПЦИЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕНТСЯ/
      -ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДТ — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -НАЛИЧИЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ АМКП — /НЕТ*/ДА/
      -ФУНКЦИЯ START AND STOP — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ДТ — /КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ*/КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВХОД/
      -НАЛИЧИЕ ДАТЧИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ — /НЕТ*/ДА/
      -ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -ТИП САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (FAP) — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ С УЗЛОМ КОМПЬЮТЕРА-НАСОСА LIN/ ИМЕЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С НАСОСОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ С ПРОВОДНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ/ ИМЕЕТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО/
      -ТИП ГЕНЕРАТОРА — /УПРАВЛЯЕМЫЙ 2-ОГО ПОКОЛЕНИЯ*/СТАНДАРТ/САМОЗАПУСКАЮЩИЙСЯ/УПРАВЛЯЕМЫЙ/СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА — /ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ*/ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ/
      -ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
      -ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — /ДА*/НЕТ/
      -НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АКП — /НЕТ*/ДА/
      -СТАНДАРТНЫЙ ТИП ДИАГНОСТИКИ(БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА) — /ЕВРО5*/ЕВРО4/
      -МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (BPGA) — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ НАСОСА ДЛЯ ОЖ С ПРИВОДНОЙ МУФТОЙ — /ДА*/НЕТ/
      -НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОГО МОДУЛЯ (MDS) ИЛИ АВТОНОМНОГО БЛОКА ТЕЛЕМАТИКИ (BTA) — /НЕТ*/ДА/
      -АВТОРИЗАЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ НА КЛЕМАХ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (БАК) — /НЕТ*/ДА/
      -НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПОДОГРЕВА ТОПЛИВА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ Это было днем. Ну а вечером в гараже поменяли задние колодки и собрали запчасти для большого обслуживания ДВС. Впереди замена ГРМ, прокладок корпуса масляного фильтра и выпускного коллектора.

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Восстановление стабилизатора и немного покраски
      Перед установкой двигателя решил заменить резинки на стабилизаторе, зачистить его от ржавчины и покрасить. Также немного привел в порядок боковую защиту двигателя. Пробег: 181000 км

      ovilord

      ovilord

    • Вставка стекла
      Наконец нашел вставку стекла( направляющую) в водительскую дверь.Долго искал т.к ни кто не знает что это такое.Цена вопроса 9р.Мелочь-но приятно)))

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Приобретение подлокотника
      Вид установленного Приобрёл подлокотник в одном интернет магазине Беларуси. Сам подлокотник 75 рублей и за доставку отдал ещё 7 рублей. Сам подлокотник выполнен стильно и к качеству претензий нет, обит материалом типо эко кожа, мягкий. Устанавливается легко, нужно лишь надавить его на место за ручником и подлокотник сам находит своё место и фиксируется.
      Комфорта в автомобиле прибавилось :) Пришёл хорошо упакованный, доставка была курьером Цена вопроса: 82 ₽ Пробег: 208901 км

    • Ручейковый ремень +ролики.
      Добрый вечер друзья. Кто следит за мной знает что недавно менял грм, всегда меняю всё вместе, грм + ручейковый вместе со всеми роликами. Не важно, хорошие они или нет. Чтобы 10раз не лазить туда, и кататься спокойно. В этот раз не получилось поменять всё вместе, вот только сегодня до купил все цацки. Гитару тоже меняю вместе с роликом, всегда гитару беру дейко, по качеству вопросов нет. После 80т. Менял, и они были ещё хорошие, что ролик, что сам механизм. Вот натяжной ролик, почему-то он самый дорогой со всех роликов которые присутствуют в этом моторе. Поэтому взял вариант по скромнее, )) но по слухам вроде свае от хаживает норм. И продовацы рекомендовали, посмотрим если отходит 60т. Тогда нет смысла переплачивать в 3 раза. Если кто ставил такой ролик, то отзовитесь как он? Очень интересно, ну и как всегда решил сделать весеннюю процедуру, помыть с нутри и снаружи. Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • МКПП Peugeot 2008. Скрип и ликвидация.
      Досаждающий звук, просто выносил мозг, своим присутствием и не давал покоя мне и моему автомобилю. Наконец на улице весна и можно смело отщелкивать пластиковые накладки, патрубки не опасаясь, что что-то сломается. При определении проблемы и места ее ликвидации, подходил так же, как и многие делают в своей практике. Прислушиваясь и стараться до конца определить от куда он исходит. Виновник был найден и побежден. Вся информация на видео.
      Приступая к работе над автомобилем, прикупил силиконовую смазку — Liquimoly Silicon-Fett. И был с уверенностью готов, что она мне поможет.
      Сразу хочу отметить, что возможности ехать на яму или лифт нет. Можно все сделать самому даже в полевых условия, но имея при себе набор ключей и нужные отвертки + смазка.
      Работа:
      — открываем капот;
      — снимаем плюсовую клемму аккумулятора, затем и минусовую + болт на 8 (немного ослабляете и снимаете);
      — снимаем все воздухопроводящие патрубки воздуховода и сам резонатор воздуха;
      — вынимаем аккумулятор (очень озадачился, ведь в первый раз его доставал из авто. Сложность в том, что он защелкивается в сам корпус поддона аккумуляторной площадки и просто вынуть его не можно, только поддеть плоской отверткой и приложив усилие вытянуть его);
      — отщелкиваем все клипсы, что прикреплены к аккумуляторной платформе;
      — отщелкиваем провода питания узла ЭБУ (3 шт. очень внимательно, там есть черные рычажки, что нужно с начало продавить, а белые потянуть наверх до упора и провода сами отталкиваются), предварительно сняв резиновую защитную крышку. Не роняйте и будьте аккуратны — очень важная деталь!;
      — выкручиваем 3 болта на 10;
      — вынимаем поддон аккумулятора вместе с узлом ЭБУ (ЭБУ отщелкивается всего лишь одним язычком в самом низу);
      — доступ к тросовым и шаровым тягам переключения передач в полном доступе;
      — отщелкиваем тросовые шаровые тяги при помощи 2-х плоских отверток и просто поддеваете их снизу упираясь в корпус и тянете вверх. Они с трудом будут отщелкиваться, но зато у вас будет свободный доступ к самому шаровому соединению и втулке с резинкой.
      — полностью их очищаете чистой ветошью или бумажным полотенцем. Наполняете резиновую втулку силиконом и просто надеваете на шарнир с небольшим усилием. Очень легко он встанет на место;
      — проделываете подобные операции со всеми остальными шарнирными соединениями и тягами;
      — так же промазываете чугунную площадку (обычно она черного цвета) на которой крепятся многие шарнирные соединения;
      — проверяем как все получилось, садясь в салон авто и просто переключаем передачи несколько раз;
      — собираем все в обратном порядке.
      Благодарю за внимание. Если было не очень понятно, то просмотрите видео! Возникнут вопросы, задавайте. При возможности отвечу.
      Всем удачи! Пробег: 65300 км

      Alextor

      Alextor

    • Liquimoly Silicon-Fett — силиконовая смазка, многоцелевая.
      Начну с того момента, когда у меня заскрипел рычаг переключения передач. Скорее всего не он сам, а соединения, что под капотом. Но об этом в СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ. Звук был неприятный и очень надоедливый.
      Долго изучал, какие есть смазки, что будет нейтрально одновременно для пластика, железа и резины. Еще не мало важный факт, температура в — и +, а так же водостойкость. Решил попробовать Liquimoly Silicon-Fett
      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Смазка силиконовая, Silicon-Fett представляет собой загущенную гелем силиконовую твердую смазку, специально предназначенную для смазывания пластмасс, а также пар трения пластик-пластик и металл-пластик.
      СВОЙСТВА:
      — ярко выраженная совместимость с резинами и пластиками;
      — широкая температурная область применения;
      — замечательные антифрикционные свойства;
      — устойчивость к горячей и холодной воде;
      — высокая стойкость к старению;
      — высокая смазочная способность;
      — безвредная;
      — замечательная прилипаемость к различным материалам. Классификация в соответствии с DIN 51 502: KSI2 S-40
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
      — Цвет: прозрачный / светлый
      — Основа: синтетическое масло
      — Температурная область применения : от — 40°C до + 200°C
      — Температура каплепадения : > 200°C DIN ISO 2126
      — NLGI-класс : 2
      — Число пенетрации : 265 — 295
      ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
      Для смазывания подшипников, шарниров, направляющих скольжения, дверных замков, раздвижных крыш.
      ПРИМЕНЕНИЕ
      Очистить обрабатываемые поверхности, нанести Silicon-Fett.
      ФАСОВКА
      Silicon-Fett 100 г. Арт. № 3312, цена — 27BYN = 14$. Благодарю за внимание. Надеюсь была запись полезной. Цена вопроса: 27 ₽

      Alextor

      Alextor

    • 300000 км + первые серьезные вложения.
      Итак вот и пришла первая проблема, откуда не ждали, а именно жор масла, повторная проблема с абс и подошёл срок замены грм!
      Итак, при детальном осмотре было выявлено течь поддона около пробки, течь заднего сальника коленвала. Поддон был снят и отвезен на сварку. Цена вопроса 300р. С сальником все обстояло хуже, нужно снимать коробку, а тут бы и желательно заменить сцепление, что бы 10 раз не лазить, хотя проблем с не было, но доживало оно последнее км ибо хватало уже в конце. Поэтому было решено менять все сразу…
      Для этого было закуплено: — сальник колена зад 012728 оригинал =371р
      — сальник колена перед кортеко
      20029116B = 394р
      — масло Тотал 5/40 5л 148650 = 1300р
      — фильтр масляный кортекс KO0038 = 99р
      — сальник привода лев. Оригинал 1608816780 =113р
      — сальник привода правый оригинал 312146 = 171р
      — шаровая вилки сцепления оригинал 212050=154 р
      — направляющая втулка оригинал 210535=322р
      — вилка сцепления Сасик 5400002 =622р
      -болты корзины 6шт х30р.=180р
      — комплект втулок центровочные оригинал 1606269680 =568р
      — сцепление mekarm MK9674 =4400р
      — масло трансмиссии Total 201278 1л 2 шт =731р По факту открытия капота ))) было обнаружено что умерла правая подушка двигателя, Инна же груша. Было решено купить ее и менять вместе с ГРМ.Было заказано:
      — комплект ГРМ INA 530047110 =3548р
      — подушка 02942 METALCAUCHO =854р Так же поменял датчик АБС передний левый. В этот раз был куплен датчик фирмы NTY за 750р, ибо прошлый METALCAUCHO отработал ровно 2 недели Процесс замены всего описывать не буду, ибо все досконально и просто. Затраты на запчасти: 14578р
      Затраты на работы:
      Замена ГРМ -2000р
      Замена сцепы и всего остального 4500р Кстати могу помочь с запчастями, если заказывать много, то даже с учётом доставки ТК до вашего города, все равно получиться дешевле. В среднем стоимость доставки 300-500р. Для жителей Белгорода, Курска и Воронежа, доставка вообще будет рублей 150-200,а иногда и бесплатно))) Цена вопроса: 21 078 ₽ Пробег: 300454 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.
      Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле. Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки. Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм. Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад. Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом. Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.     Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать   ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.     После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.

      Ректор

      Ректор

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше
      1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат"
      2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто
      3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер
      4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там резинки они выдавятся без особых проблем
      5.Крутим в руках сам движок смотрим с какой стороны люфт, если с обоих, мои поздравления, в моем случае был люфт снизу, в районе щеток.
      6.откручиваем пару болтиков крепления пластивого корпуса щеток
      6. Видим медно-графитовую шайбу на пластине с 4-рех сторон расклепаную корпусом, раскоепываем, срезаем, как вам удобно (не забудте что потом вам надо будет заклепать обратно)
      7. Снимаем пластину с вала вместп с шайбой осматриваем, и выбиваем шайбу со стороны корпуса, снизу видим аля стопорное кольцо, оно выбивается оч просто, но после выбивания самой шайбы.
      8. Смотрим состояние вала, по идее он 6мм, видим выработку бежим искать микрометр и мерим сотки десятки.
      9.Собственно точим шайбу и собираем пластину обратно.
      10. Мееяем щетки по желанию
      11. Собираем корпус двигателя, расклепываем пластину.
      10. С корпуса движка срезаем клепки, обращаем внимание на шайбы, они с ограничителями, чтобы клепка не здавила резинку.
      11. Садим на клепки двигатель к корпусу, собираем две половинки, проверяем, работает? Вкидываем обратно, бардачек на свое место, заводим едем в магаз берем мивас отмечаем ) Профит! Фоток не делал, вылетело с головы совсем, я думаю кто запарится, там все будет понятно. Главное наличие фрезеррвщика и клепочника!
      Всем удачи и хороших ремонтов Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 306000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Переделка
      Короче затеял я переделку под рестаил, закупил не дорого комплект бампера и молдинги , и по тихому готовлю к покраске .
      Но нужна помощь неравнодушных пыжеводов, может у кого есть не рабочие парктроники от рестайла или заглушки какие-либо в передний бампер ?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Печаль, беда АКПП
      Короче перебрали коробку а толку ноль. Как был толчек с первой на вторую, так и остался, внутрянка вся в идеале, заменили сальники, резинки, прокладки, фильтр, промыли гидроблок, но все безрезультатно, куда копать? Гидроблок отпадает, так как ставили до переборки два разных, ничего не менялось. Сбросил адаптации пп2000, стало ещё хуже, но со временем пришла к тому как и была, может ли быть проблема в мозгах АКПП, смотрел версию программы прошивки блока, так она 2009 г, значит кто то уже ставил, может ли быть проблема в прошивке? Хотя звонил на сервис, сказали, что прошивки не решат проблему, может хто что посоветует.

      Yurik

      Yurik

    • Вопрос владельцам 607 АКПП ZF
      Подскажите у кого как переключает коробка с D в R и в обратном порядке на месте. У меня с момента покупки и по сей день чувствуется толчок. Даже не толчок, а как будто граната полуоси щёлкает когда переключаешь в зад в перед. Пять лет уже езжу так, думал норма. Надумал продать авто, приехали покупатели все понравилось хотели уже забирать и тут заметили это и испугались. Звонили какому-то коробочнику он им сказал нужно менять какой-то датчик давления. На ходу коробка работает отлично. Может такое быть из-за люфта в гранате полуоси. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду мудрить что с ней делать, в планах замена сальников распред коленвал замена грм пыльники шрусов замена стабилизатора(ибо на этом уже не держутся втулки) хочу снова подвесить двигло, поменять выжимной подшипник…карочь планы есть…едут пару передних динамиков тоже надо заменить…а еще есть литр принтерной краски на ацетоновой основе, хочу задуть ковер в черный цвет, на кусочке карпета попробовал вроде ниче смотрится, только серовато немного, но думаю в пару слоев норм будет, перебрать передний супорт и главный тормозной цилиндр карочь есть чем заняться ) было бы время и погода… Пробег: 306000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • добро победило свет!
      Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось
      заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и решил паять не снимая рычажок.
      В мастерской у друга, с какого то планшета нашел медный экран платы…идеально… медный экран.да фольга медная, только чуть-чуть толще
      помыл немного растворителем от клея, залудил припоем не большой участок, что б было чему схватывать на стрекозе кусочек залужения(много не надо. там миллиметр на миллиметр разобрал рычаг поворотов и немного с паяльным флюсом залудил площадки к которым припаивал( те что износились) залужено, к чему паять будем
      теперь отрезаю маленькие кусочки залуженой медной фольги, 2*2мм примерно.и один общий полумесяцем почти. кусочечкииии луженой меди
      на место куда буду поять нанес флюса, пинцетом приклеил кусочки фольги этой (залуженной стороной к залуженной) и сверху немного паяльником, что бы спаялись и был контакт. фото не очень(снимал в темноте со вспышкой) наверное лучше. видно
      заводим, включаем все режимы, в частности интересовали противотуманки, те отказались работать и вуааля… все горит и не вырубается. светЯЯЯЯЯ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 369322 км

      varriik

      varriik

    • Коллектор из алюминия своими руками. Ну, почти)). Часть 1.
      Что делает тачку быстрой? Мотор? Турбина? Малый вес? Мастерство пилота? Все, кто так думает, поставьте неуд в свои дневники. Даже упиленное корыто уедет со светофора первым если… рука водителя будет сжимать ЭТО да, именно ОНА — ПОЛИРОВАННАЯ ЕЛДА! более наглядный ракурс)
      Достался мне сей продукт металлургии вместе с тросовой кулисой от ситра С4 (истории ее внедрения еще надлежит занять свое место на полке) и причем в довольно неприглядном виде. Однако 40 минут возвратно-поступательных движений с использованием прослойки в виде Р500, Р800, Р1200, Р2500 и финишного войлочного круга с пастой гои заставили меня покраснеть, слегка вспотеть, а шар блестеть.
      Но это не основная тема сегодняшнего словоизвержения. Итак, впускной коллектор.
      Стоковый впуск стоял на моторе. Наверняка инженеры PSA знали, что делали, когда снабжали столь напористый мотор таким коротким причиндалом, но как истинный славянин, я разбираюсь в этом деле лучше профессионалов. Тем более, что родной впуск делал внедрение водянки крайне сложным, на грани невозможного. Размышления, общение с коллегами-аграриями навело на мысль.
      Для ее проверки был куплен впускной коллектор от 605 2,0 8кл инжектор. Он почти идентичен нашему впуску на 2,0 8кл, но из алюминия. впуск от 605 под капотом сарая. почти идеал, но ресивер в 605 выше, капот не факт, что закроется
      Полюбовались и хватит, болгарка зовёт) Заодно появился случай освоить сварку алюминия. Отрезал, примерил. Понял, что до радиатора еще много места и грех ему пропадать. Купил еще один такой коллектор. Разрезал. Из двух сложил один так, что длина каналов увеличилась на 2-2,5 см. Мелочь, а приятно и местами полезно в компоновке. Достал сварочник, перекрестился и забабахал первые в жизни швы по алюминию.
      Первый этап примерки
      второй…
      Замысел обретает реальные очертания.
      Дроссельная заслонка будет от 2,0 16кл (у нее прямой привод без тяги и поворачивается она в нужную мне сторону). Сначала даже сделал чертеж фланца под нее, а потом вздохнул и достал из запасников коллектор от 2.0 16кл. Пять минут и фланец в руках))
      Прихватил фланец к коллектору, прикрутил заслонку. Примерка.
      Можно сказать, отлично. Длина пайпов минимальна, вроде со всем разошелся. Можно обваривать.
      Осталось проварить перемычки между каналами (мысли о том, как это сделать, есть, на выходных попробую) и разойтись с маслофильтром. Вот тут из-за теплообменника ресивер над фильтром придется подрезать. Окончательная подгонка будет на собранном моторе. Так что, продолжение следует…

      лосик

      лосик

    • Замена задних колодок + новая летняя резина
      Привет всем!
      Давно не писал, решил немного рассказать как дела с машинкой.
      1. Недавно вот доездился, что стер полностью задние колодки до металла. В наличии как всегда в моем городке не оказалось, но мне нужно было ехать в Витебск на следующий день. Методом подбора в гараже подошли от Опель Омега) Поставил их на сутки, а там уже купил новые тормозные колодки LPR а также монтажные комплект TRW


      Ничего сложного менять их нету, только вот очень туго выходили эти монтажные пальцы, которые держат колодки. Получилось выбить их только сверлом.
      Заехали в гараж
      Рабочее место)
      Старые колодки
      Те самые туго выходящие пальцы, сгнили
      Новые колодки на месте
      2. На лето прикупил комплект новой резины 205/55 R16 91V. Долго очень выбирал, хотел мягкости и тишины. В финале было 3 производителя у меня:
      — Continental Premiumcontact 6
      — Michelin Primacy 4
      — Hankook Prime 3 K125
      "Мишки" отпали когда узнал, что все они "made in russia". Может они и хорошие, но как-то не доверяю я))
      Думал Хэнкук взять (он дешевле был), но решил попробовать так называемый "премиум", никогда просто не ездил на таких. В общем выбор пал с торону Контика "made in france" 2019г.

      На следующий день поехал натянул шины на диски, пока нету ажиотажа.


      Отбалансировались отлично, 10-15гр на колесо. Только на одном 40гр получилось, видимо диск такой.
      Фото на зиме
      Приставил лето)
      Конечно, руки так и чешутся установить уже на машину. Но у нам такая переменчивая погода. В один день может быть тепло солнечно, а потом снова резко зима:
      недавно вот резко на несколько часов была наступила зима)
      Поэтому пока немного еще поездим на "зиме")3. Случайно недавно разжился я на кнопку передвижения сиденья. Найти ее почти нереально, кто же будет снимать для продажи) Нашлась от пассажирского, но на водительское она тоже подходит только верх ногами) Хотя бы так, чем вообще без нее.
      4. Давно хотел купить себе толщиномер краски. И вот недавно случайно выиграл его на ютубе в розыгрыше. Конечно, это не брендовый, а простой китай, но все же приятно)

      На этом всё, всем пока) Цена вопроса: $290 Пробег: 315300 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944.
      Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280.
      Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789.
      Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140.
      Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла.
      Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия облагородился, но до премиальных немцев все одно далеко — тонковат металл.
      Динамики зазвучали слегка получше, добавилось низких частот.


      В марте автомобилю исполнилось 3 года с начала эксплуатации. Были мысли о замене. Изучив предложения и походив по дилерам, принял решение ездить дальше. Поскольку:
      1) На новый автомобиль схожего класса и оснащения нужно добавить ~$12000. Смысл? Пежо пока не подводит. Если что-то требует ремонта/замены, то об этом становится известно заранее. Бюджет в $2000 с лихвой покроет все необходимые вмешательства на ближайшие 2-3 года.
      2) На автомобиль классом выше с превосходящим оснащением требуется доплата ~$20000. Пока не могу себе позволить.
      Очень нравится Mazda CX5. Думаю именно она со временем придет на смену моему Пежо. Пробег: 67000 км

      flatern

      flatern

tintcar

Кузовной ремонт, покраска авто, тюнинг

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Кузовной ремонт, покраска авто, тюнинг


Автосервис Тинткар - профессиональный кузовной ремонт и покраска авто в Минске, тюнинг автомобилей.

Изображение

Кузовной ремонт любой сложности:

- восстановление геометрии кузова,
- рихтовка,
- ремонт и переварка порогов, арок, днища
- ремонт бамперов,
- замена автостекол,
- беспокрасочное удаление вмятин.

Покраска авто:

- локальная и полная покраска авто,- покраска элементов кузова,
- покраска жидкой резиной,
- полировка кузова и фар.

Тюнинг авто:

- перетяжка салона,
- оклейка антигравийной пленкой,
- автовинил,
- тюнинг фар,
- установка автозвука,
- детейлинг авто,
- внешний тюнинг,
- тонировка стекол.

Также осуществляем антикоррозийную обработку кузова, химчистку салона.
Автосервис оснащен современным профессиональным оборудованием. На все работы предоставляем гарантию. Доступные цены.
Удобное расположение - мы находимся по адресу г. Минск, пр. Пушкина, 68/7, работаем ПН-ПТ 8:00 - 20:00; СБ 9:00 - 15:00.

Телефоны:
+375 29 839-49-59
+375 29 839-49-59

Сайт:

https://tintcar.by/


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×