Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • К замене ГРМ готов)
      Покупал авто с пробегом 206000км, и отметкой о замене ГРМ на пробеге 190000.На данный момент уже 224000,и для собственного спокойствия, ибо двигатель 16 клапанный, решил произвести замену заранее))) Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 224000 км

      Serg26

      Serg26

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Само лечение 🤦‍♂️
      Начну свой рассказ с того, что я поменял антифриз. Прокачивал систему, грел двигатель до включения вентилятора, он включился и работал как положено.
      На следущий день мне показалось, что климат не очень сильно холодил. Может и показалось, подумал я) через день утром вышел, завёл машину, включил климат и решил посмотреть под капот и понял что то не то, компрессор включился, в вот вентилятор молчал. Ну думаю может машина думает что его пока не надо включать и поехал на работу.
      По приезду на работу вентилятор всё ещё не включился. Я подключил диагностику и вот что увидел. На первые три ошибки не обращаем внимания)
      2 ошибки по вентилятору. Ошибки удалили и попробовали запустить принудительный тест, результата это не дало, он не включился и выскочили те же ошибки.
      Я перезаправил систему фреоном (мало ли), как оказалось зря. Мне было сказано лезть в проводку, зная о проблеме с блоком управления вентилятором в 407 я это проигнорировал и приступил к снятию.
      Так же узнал я о в Минске люди делают платы управления лучшего качества, чем заводские. Я позвонил в Минск, сказали я о такие есть и могут отправить при надобности.
      Снял вентилятор, разобрал его и увидел ту самую плату
      Та самая плата, которую я хотел заказать.
      И тут я понял что не знаю что делать. Позвонил опять в Минск, проконсультировался, мне сказали проверить его работу на прямую по инструкции на сайте. Я всё почистил, собрал, что бы просто держался, подключил к аккумулятору и… он включился. Сука 🤦‍♂️
      Я его разобрал опять, опять почистил, собрал двигатель уже окончательно, пересмотрел проводку от вентилятора до разъёмов, подключил, завёл машину и включил климат.
      5 секунд он молчал и начал крутиться. Так я проделал 3 раза и он исправно работал.
      Собрав всё окончательно, проверил ещё раз и поехал кататься, он всё ещё работал как надо.
      Для меня остался открытая один вопрос — что ему было нужно ? Внимание и ласка ?)
      В любом случае я рад!)
      Всем спасибо, все свободны!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Небольшой ремонт и ТО.
      Вот и пришло время посмотреть льва. Проблемы были следующие:
      — уходит антифриз
      — температура двигателя постоянно 105 г.
      — стук в передней подвеске
      — скрип в задней подвеске
      — гул заднего ступичного подшипника
      — обломаные клипсы крепления молдинга лобового стекла
      — подошёл срок замена масла и фильтров Проблемы все появились не одновременно, но накапливались с течением времени, оперативно вмешиваться не получалось, потому что запчасти как известно все под заказ.
      Итак начнем по порядку:
      — температура двигателя и течь антифриза
      В прошлых постах я писал о том как мной был куплен термостат который стоял изначально в авто, т.е. С подогревом.
      Тогда шла зима и температура авто выше положенных 90 не поднималась и вот пришло лето. И температура стала ровно на 105 грададусов. Стал очень часто срабатывает вентилятор, мне это не нравилось. Да и тем более рисковать так не очень хочется и было решено его заменить на обычный термостат.было приобретено:
      — термостат вернет TH633289J = 428р
      — концентрат антифриза 1л total 172764 = 280р х4 шт = 1120 руб
      — дистилированная вода 20л = 200р
      Было решено при замене промыть систему охлаждения, но тут случилась беда, а именно при снятии верхнего патрубка радиатора от термостата, легким движением руки был обломан прокачной клапан на патрубке, он просто со временем внутри патрубка рассохся и при небольшом касания просто отломился, пришлось заказывать новый.
      — патрубок радиатора верхний оригинал 1343GT = 885 р
      Патрубок сразу идет в комплекте с хомутами
      После прихода патрубка, была промыта система охлаждения и был залит новый антифриз, разводил все 1:1. После чего все прокачиваем, прогреваем авто, смотрим рабочая температура в норме,90 градусов.шикарно!
      Далее перемещается к передней подвеске, а именно ищем стук, стук обнаружился на нижнем рычаге (он же бумеранг) с боку стоят сайлентблок который с корпусом, было решено купить на обе стороны
      — сайлент фирмы swag 62932116= 776 р шт х 2 шт = 1552 р
      Со снятием рычага все просто:
      -Откручиваем рычаг от стойки
      -Откручиваем два болта от пациента
      — Срываем центральный болт, вынуть его не получится без снятия привода, поэтому
      -Откручиваем два болта от рамы кузова
      И вуаля, рычаг вылазиет. Далее болгарской девушкой аккуратно спиливыем Старый сайлент и одеваем новый.
      Все остальные сайленты, шаровые, наконечники в очень даже прекрасном состоянии.
      Далее перебираемся к задней подвеске. В ходе диагностики было выявлено что под замену сайлентблоки развальных рычагов, сайлендблоки продольных рычагов, замена левого ступичного подшипника.ТК в прошлом году после покупки авто, я закупил сразу все необходимые запчасти по задней подвеске, а по факту задняя подвеска не нуждалась в глобальной замене всего и вся, то все запчасти лежали и ждали своего часа. Была дилемма как быть с сайлентами в развальных рычагах, отдавать токарю сайлены или покупать новые, но узнав цены на токарные работы решил купить новые
      — сайлентблок sasic 2600018 = 271 р х 4 шт= 1084 руб
      — продольные рычаги в сборе фирмы EGT
      — подшипник ступицы задний B-ring BK1245= 1029 рублей
      Подшипник решил ставить шведский, так как в прошлом году ставил его же на правую сторону, а с того момента прошло очень много километров и он чувствует себя шикарно, да и цена на него очень гуманна.
      Далее перешёл к лобовому стеклу, а именно еще с момента покупки авто был оторван левый молдинг лобового стекла, там было отломано 3 клипсы. Было куплено:
      — клипса оригинал 812391 = 14 рублей
      — клипса оригинал 812389 10 шт = 16 рублей
      Ну и на последок было заменено масло и фильтра, приобретены:
      — масло total 9000 5/40 5л. = 1300 руб
      — фильтр масляный оригинал = 230 руб
      — фильтр воздушный оригинал =320 руб
      — свечи зажигания оригинал 5960F3 = 140 руб шт Пробег: 314000 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

Торговые ряды

Для создания новых объявлений, пожалуйста воспользуйтесь новым разделом Объявления
 

Разделы

  1. Клубная атрибутика

    Наклейки, майки, кружки, флажки и всё что связано с атрибутикой клуба

    1
    сообщение
  2. Недвижимость

    Квартиры, комнаты, гаражи, дачи, участки, продажа, покупка, аренда

    27
    сообщений
  3. Автомобили

    Объявления о покупке или продаже автомобилей

    55
    сообщений
  4. Автозапчасти

    Объявления о покупке или продаже запчастей, расходных материалов и аксессуаров к Пежо

    3 547
    сообщений
  5. Шины и диски

    Объявления о покупке или продаже шин, дисков, проставок, болтов, колпачков

    93
    сообщения
  6. Барахолка

    Так называемое "Поле Чудес"

    76
    сообщений
  7. 7 003
    сообщения
  8. Спрос на услуги

    Тема для поиска поставщика услуг

    14
    сообщений
  9. Электроника

    Объявления о покупке и продаже электронных товаров, GPS, Глонасс, магнитолы, дисплей, блоки и прочее..

    294
    сообщения
  10. Обмен

    Меняем ненужное на нужное

    3
    сообщения
  11. Отдам безвомездно или приму в дар

    Даром то, что не нужно, но жалко выкинуть

    11
    сообщений
  12. Прокат и аренда оборудования, авто, прицепов.

    Если у Вас есть оборудование, любой инструмент, релинги, автобагажники, штроборезы, стяжки, съёмники или что угодно для предоставления в аренду, или Вы остро нуждаетесь в чём либо на пару дней, тогда Вам сюда.

    14
    сообщений
×