Перейти к публикации

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 1,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно езд

БелАЗ-7560Модель 75601Грузоподъёмность, кг 360000Двигатель MTU 20V400*Мощность, кВт (л.с.) 2800(3750)Крутящий момент, Н*м/об/мин 15728/1800

пробывал 2 раза накаливать и счелчка ждал-один х....р

Опубликованные изображения

Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX

Подробно:

Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась.

После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях:

1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить.

2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем.

После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест.

Были проведены следующие работы:

1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)

2 после установки насоса выставлен моент впрыска

3 заменнены распылители форсунок

4 заменены свечи накала

5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.)

6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах

7 проверен на компьютере - ошибок нет

Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.

Интересно что ни лучше ни хуже не становится.

И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)

-----------------

Проблема с пуском была решена путём изменения угла опережения впрыска топлива. Угол изменяется проворачиванием корпуса насоса.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же биеда. читал что люди меняют обратки и грушу-типо из-за микротрещин.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX

Подробно:

Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась.

После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях:

1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить.

2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем.

После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест.

Были проведены следующие работы:

1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)

2 после установки насоса выставлен моент впрыска

3 заменнены распылители форсунок

4 заменены свечи накала

5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.)

6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах

7 проверен на компьютере - ошибок нет

Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.

Интересно что ни лучше ни хуже не становится.

И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)

Что то с реле свечей накала,(на теплую не включаются) тестером проверь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с реле свечей накала,(на теплую не включаются) тестером проверь.

Причём тут реле? Всё включается. свечи работают и на горячем моторе, проверял!!! А вот если их отключить то придется долго маслать стартером.Двигатель хорошо заводится только если подержать свечи секунд 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же бида. читал что люди меняют обратки и грушу-типо из-за микротрещин.

Не понял как может повлиять груша и обратка (даже если есть микротрещины)? Подсоса воздуха в системе нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как может повлиять груша и обратка (даже если есть микротрещины)? Подсоса воздуха в системе нет.

ты уверен в этом? после фильтра идет топливопровод на ТНВД, если при резких увеличениях оборота пузырьков не наблюдается, то твоя правда. Эту тему когдато я заводил, пошарь поиском-возможно ещё инфу найдёш.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь реле накала свечей и сам блок управления накала... иногда он калупает мозг...

ещё раз повторяю проверял реле и свечи всё работает.хорошо заводится если нагреть свечи секунд 10. а если не греть то надокруть стартером
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предложения есть???

какое масло и сколько проехал уже на нем?

компрессия 26 была замерена на холодную или на горячем моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.

Интересно что ни лучше ни хуже не становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит сделать впрыск пораньше?

Для проверки можно.Но врядли в этом причина.Попробуй померь компрессию на холодную.А как вообще движок тянет? Дымит сильно когда на педальку давишь? Как работает на холостых? не пошатует его?

И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)

Обычно стоит одна форсунка с датчиком подъема иглы в первом цилиндреПопробуй кинь разъем на другую фрсунку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Народ! Правильно мерять компрессию именно на прогретом моторе, потому как даже если мотор в хорошем состоянии на холодную может показывать заниженную комрпессию. Это связано с тем, что при прогреве детали поршневой\грм расширяются и выбирают допустимые зазоры либо полностью (в идеальном варианте с хорошим двигателем ==> компрессию хорошая) либо неполностью (а это уже с подношеным двигателем ==> компрессия пониженая). Повышенная комрпессия тоже не есть гуд, т.к. является следствием сильной закоксованности двигателя. 26 бар это не фонтан для дизеля, идеальное значение в пределах 30-34 бар. А теперь ближе к теме: давай в студию значения на всех циллиндрах, потому как низачто не поверь что она у тебя была одинаковая на всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно , двигатель не дымит, масло не ест( за 8 тыс пробега между заменами не даливаю, уровень практически не падает). Расход: город около 10, трасса 6-7 при скорости 110-120.Зимой заводилась без проблем в любой мороз, с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

По городу 10 это много. Моя при спокойной езде по городу 8.5 кушает. По трассе с 3 пассажирами и багажником полным при 110-120 съела где то 7-7.5 на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я привёл среднее значение 26 по целиндрам.

Разброс получился от 25 до27, что в каком точно не помню.

Как мерять компрессию я знаю, мерелась на прогретом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу 10 это много. Моя при спокойной езде по городу 8.5 кушает. По трассе с 3 пассажирами и багажником полным при 110-120 съела где то 7-7.5 на сотню.

по паспорту для универсала расход в городе 9.5 литраИногда люблю придавить педаль. Вот и все 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки?

Из за малой компрессии плохая заводка на холодную, а на горячую больше влияет момент впрыска, подсос воздуха и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя XUD9BTF расход по городу 9.3л, смешаный 6.9л, по трассе 5.5л на сотню. Это раз. Второе - причина плохой заводки в низкой компрессии. Еще раз повторю, для дизеля нормальная компрессия от 30 бар, ниже уже плохо. У тебя компрессия низкая, что тебе еще надо? Какие еще могут быть варианты плохой заводки?

Если начали спорить про расход, выписываю из заводской книжки:кузов-универсалдвигатель XUD9BTF, код 8EDHXгород-9.5трасса-5.7смешанный-7.1Прошу к этому больше не возвращаться, мы отвлекаемся от главного вопроса.Про компрессиюОбращался на разные СТО на всех ответ один, при такой компрессии мотор должен заводится без проблем, тем более тёплый.Хуже может быть на холдном , но как я уже говорил холодный заводится без проблем, с пол оборота.Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.Интересно что ни лучше ни хуже не становится. Хотя согласен что компрессию хотелось бы иметь повыше, для этого попробовал залить присадку для повышения компрессии (РЕСУРС для дизеля)Проехал 2тыс. не знаю сколько там сейчас, но эфекта ноль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же проблема с опережением впрыска, может датчик какой или мозги.Замечено что хуже всего заводится при температуре 50-70 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же проблема с опережением впрыска, может датчик какой или мозги.Замечено что хуже всего заводится при температуре 50-70 градусов

Мож воздух всетаки гдето подсасывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...