Перейти к публикации

Leusik

Members
  • Публикации

    137
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Leusik

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 05.12.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Grodno

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6211349
  • Телефон МТС
    +375 29 8824746

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я совместил прорезь под шпонку на пластине со шпонкой на вале и руками она подалась на 5 мм, затем крест на крест постукивая молотком осадил ее на свое место.
  2. Вчера менял подшипник в Delphi. На рисунке съемника наружную резьбу нужно делать М22*1,25. А внутри резьба не на всю длинну, а со стороны, которая вкручивается в шкив диаметр-10мм длинна-10мм, так как вал упирается во внутреннюю резьбу. Может кто силен в черчении поправит рисунок и выложит правильный.У меня при помощи этой приспособы пластина легко с усилием сползла с вала. Затем сняв стопорное кольцо (большое) снялся шкив и заменил подшипник.
  3. Leusik

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    Я стопорил маховик штифтом за стартером. Легко открутил. Как ты пробовал, тоже не получалось!
  4. Про нее самую, жалко подрезать. У меня фильтр упирается в трубку гидрача и жгут проводки и так как на фото у Евгеника не влазит. Буду пробовать чего-нить придумать, без подрезания. Пока проволочкой к штатному прикрутил, расположив между штатным и радиатором
  5. Пробовал поставить как у тебя фильтр, но не садится на место крышка. У тебя как? Может есть фото лучшего качества?
  6. Я себе поставил штатный проточник мощностью около 100 Вт. Слабо он помогает, при -20 завелась, поработала и заглохла. Отогревал добавив горячей соляры в бак. Уж лучше как Евгеник бандаж на металлический фильтр от мерса CDI, а штатный катридж выкинуть.Себе буду так делать, правда не могу найти Номакон.
  7. Взято с http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=11469&postdays=0&postorder=asc&start=570Протянул провод плюсовой, засверлил отверстие в корпусе возле разъема бензонасоса и датчика, завел туда провода и все залил клеем расплавом, чтоб не протекало. Лампочку прикрепил на жестком медном проводе возле заборной сетки насоса, но чтоб она не касалась никаких пластиковых частей, все. При включении зажигания включается лампочка, да провода к лампочке просто припаял. На бензинку такое колхозить не стоит, техника безопасности знаете ли. А солярку этим не поджечь, наши дедушки на старых дизелях только этим и спасались.
  8. Про охладитель мне уже рассказывали, как снимали на ксантии. Вставляли вместо него рез. трубку с наружным 8мм. Человек сказал, что 2 года так делал - ничего не текло. Наверное так и сделаю в ближайшее время.Вряд ли снятие охладителя повысит температуру возле сетки бака от обратки. Насадка от Номакона или что-то похожее наилучший вариант (Крайняк лампочка, кто то озвучил ранее).
  9. Ставил в прошлом году проточник фирменный Пежо (около 100 ватт). Этой зимой, как и у большенства при температуре -17 завел, поработала 2 мин и заглохла. После этого несколько раз заводил, но поработав менее 1 минуты глохла.Отогревал, как и той зимой - дома нагревал в металической канистре соляру и в бак. Прогоняв несколько раз насос в баке завел. Кстате нужно следить за корпусом фильтра, а то по крышке начинает выгонять соляру. У меня более 1л выгнало, пока заметил! ВЫВОД: проточник такой мощности не панацея. Лучше бандаж на металлический фильтр, как сделал Евгеник.
  10. Я свой ложил в морозилку. А когда остывал, то прозванивался. Он работает до -5 и ниже. Внутри чего то его отключает при температуре выше -5.
  11. Озвучь цену на фильтр и подогрев, чтоб сравнить с Гродно. И еще судя по фото, фильтр мерса стоит до стакана, почему не после, ведь соляра теплая лучше ближе к насосу, чем она пройдет через стакан и остынет. Или все же после?
×