Перейти к содержанию

VCB999

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VCB999

  • День рождения 6 апреля

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Opel
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2002
  1. Более чем уверен что то снесли при разборке на плате.Эти ключи синхрятся автоматически при вкл зажигания.Ничего делать не надо, все синхрится через нч канал
  2. Не думаю что клиенты будут покупать дорогой программатор для 908GP32 ради привязки одного радиоканала.
  3. Я о дампе бси после слета.
  4. А вот и нет.Пробовали тереть мотю в ключе-бси наплевать-если нет в дампе данных в одной строчке.
  5. По поводу инициализации пультов, естевственно если чип не опознан или не правильный -инициализация не прокатит.Далее клон можно сделать-проблема в том что его делают уже на спецчип CN3 который может менять четыре байта ID(в обычных чипах PCF7936 -эти байты постоянные и не меняются).современные приборы(не называю-реклама)могут раскрыть чип подбирая криптобайты-по временной паузе запрос-ответ-в определенной таблице(от и до , а не все шесть байт меняющиеся от 0 до 255). Все ключи, если вяжешь диагностикой , вяжутся за одну процедуру последовательно.Пульты сразу же за процедурой чипов-если новые.А вот если бу пульты-их не привяжешь-даже если внутри прочитаешь дамп ееппрома моторолки это ничего не даст. Важно завязать алгоритм, чтобы бси понимало ключ.Этот алгоритм программируется на заводе и опять таки связан с пин кодом.Так что хранитн дампы своих бси , на случай слета.
  6. По поводу того , что пин можно узнать из ключа.Можно.Пин хранится в моторном бси и ключе. Иное лело что в бси моторном он обычно хранится в открытом или XOR-ном виде, а вот в ключе он считается по определенному алгоритму и лежит в области Hi и Lo Crypto-это те шесть байт которыми тут называли -толстым кодом. Так вот пожтому при слете ПО бси в 307(оч частое явление)важно использовать именно свой родноц пин и чип опять ввяжется в дамп.Это все давно изучено любыми пионерами.Но никто из вас не сможет обучить после этого слета радиоканал родного ключа выполненный на моторолле-потому что данные RF из бси превратились в FF(кто понимает о чем я)и даже если вы достаните новую платку от 307 пежо ничего у вас не выйдет.Вот кто победит это ?Все манипуляции с "подержать кнопку"и стучать по колесам-авось ввяжется-применимы лишь к не поврежденному дампу-где исправно лежат заветные байты алго.Тогда алгоритм вновь засинхрится.Каждое нажатие имеет уникально сформированную пачку данных, излучаемую в эфир. А вам ток кнопки нажимать)))Про ломучие выкидухи на 41 чипе-рест модели-радио синхрится само при вкл зажигания, через нч канал.
×
×
  • Создать...