Поздравляю всех с Новым годом - годом Желтой собаки по китайскому календарю!
Собака - символ дружбы и преданности, поэтому этот год обещает быть полным незабываемых событий, дружеских встреч, новых знакомств и находок. А значит, у каждого из нас будет еще бОльший стимул участвовать в клубных мероприятиях, поддерживать и помогать друг другу, чаще встречаться и приятно проводить время!
Я искренне рада, что Вы есть, ведь благодаря каждому из Вас и существует клуб как сообщество не только владельцев автомобилей, а самое главное - общество открытых и интересных людей со своими увлечениями, мировоззрением и отношением к жизни. И сегодня я хочу пожелать Вам и Вашим близким здоровья, тепла, взаимопонимания в семьях, любви и гармонии, успехов во всех начинаниях! Пусть каждый день дарит улыбку и частичку добра! Пусть всё, что планировали, обязательно сбудется! Пусть в этом году мы все станем счастливее, добрее и внимательнее к окружающим нас людям, а мир откроет нам новые двери!
С Новым гоооооодооом!!!
УРРРАААА!!!!
Ну и небольшой видос от Пежо можно посмотреть ТУТ)))
Это мой первый собственный автомобиль. Мой первый Пежо. Моя первая любовь...
А пока немножко окунёмся в историю... Историю одного беларуса и одного француза.
Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года!
На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся деньги выполнить все предъявляемые к ней требования!
Критерии выбора были следующие:
1) универсал (так как в скором времени планировалось создание ячейки общества);
2) дизель (пошёл по стопам отца — он только за дизеля);
3) оцинкованный кузов (по понятным всем причинам);
4) минимальный набор опций — передний электропакет, кондиционер, центральный замок (больше можно, меньше никак)!
Угол поиска сориентировался вокруг 5 моделей! Конечно же в результате сложившихся стереотипов хотел только немца, но в списочек затесался и один понравившийся мне француз! По приоритетам: Audi A6 C4 Avant, Audi A4 B5 Avant, VW Passat B5 Variant, VW Golf IV Variant и напоследок рестайлинговый Peugeot 406 Break! И в итоге многодневных поисков, блужданий в интернете, осмотров, тест-драйвов, сравнений и душевных терзаний выбор был сделан в пользу 406-го! Первые три кандидата отпали по причине отсутствия экземпляров в нормальном внешнем и тех. состоянии за имеющиеся средства, Golf 4 в универсале откололся, так как он та ещё табуретка! А 406-х было предостаточно в достойном состоянии, он мне подходил по всем параметрам и вписывался в располагаемый бюджет!
И так традиционно в субботу на рынке "Ждановичи" в результате многочасовых похождений между рядами из автомобилей (эх, были же времена, которых уже не вернуть - романтика) был приобретён серо-голубой 406 2.0 HDi универсал, апрель 1999 года выпуска, самый простой 8-клапанный мотор мощностью в 90 кобыл, из Голландии без пробега по РБ! Состояние автомобиля и внешне, и внутри, и под капотом, и по подвеске было превосходное! Со стартовой цены в 7550$ мы смогли снизить сумму до ровно 7000$!
Комплектация бедненькая, но всё, чего мне хотелось и даже больше, присутствовало:
- передний электропакет;
- ЦЗ с ДУ;
- электрозеркала с подогревом;
- кондиционер (заправленный и рабочий!);
- ABS;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль (не совсем родной, но главное — рабочий!);
- 2 Airbag;
- салон "тряпочка".
Всё работает, всё горит, всё включается!
В общем, о выборе данного автомобиля я не пожалел ни на секунду со дня покупки по день продажи спустя два с лишним года! И сейчас вспоминаю его добрым словом и с теплом в душе!
Вот таким вот нехитрым образом я стал обладателем, а также ценителем и почитателем марки Пежо и двигателей HDi!