vovast24
Без аутентификации-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.
-
Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170
-
И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.
-
Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали бери любую. Нашел похожую, говорят от Портнера, цена 5 бел.руб., взял, встала как родная. Цена вопроса: $3
-
Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.
-
Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает циркулярная пила и укорачиваем длину тунеля до настройки в 50 Гц и вот оно счастье, полка получилась вполне приличная 40-60 Гц., для малыша восьмерки достаточно хороший результат, честно говоря не ожидал.Еще осталось обклеить красным карпетом и все.В ближайшее время буду делать еще один короб для этого сабика, оформление ФИ на литров 16-ть.
-
Усилитель audison SRx 3.1 и магнитола kenwood kiv-700 обрели свое место в машине.Для усилителя делал подиум из фанеры десятки обшитой красным карпетом, с магнитолой пришлось повозится, было выкинуто внушительное количество доп проводов и вспомогательных блоков которые мне не понадобятся.
-
Изначально искал силовой провод кг 35,в наличии не было, пришлось брать как говорится с запасом, взял КГ 50.Мне хватило от подкапотного аккумулятора до аккумулятора который будет в багажнике 8 метров.С местом для протяжки из силового провода из под капота пришлось изрядно поискать, из под крыла где идет общий жгут не пролезли, пришлось сверлится по новому.Также в багажник поселился доп аккумулятор bosch S4 005 .Для развязки двух аккумуляторов было куплено силовое реле bosch 0 333 009 004,принцип работы аккумуляторов сделан так;зажигание выключено усилитель работает от аккумулятора в багажника, зажигание включено два аккумулятора паралелятся.
-
Жена попросила поставить музыку, и понеслось, делать так делать.Вариант активного саба даже не рассматривался, задача стояла что то вроде громкого SQ с возможностью оставить функционал багажника. Тему разобью на несколько частей чтоб фото побольше влезло. И так система такова: 1. магнитола процессорный kenwood kiv-700 2.усилитель audison SRx 3.1 3.саб helix P8 4.фронт:СЧ pride rubi 6.5,ВЧ ground Zero GZCT 3500X-S и кастом кроссовер. 5.доп аккумулятор bosch S4 005 6.силовое реле bosch 0 333 009 004 7.силовые провода КГ-50 8.виброизоляция STP GB2 и STP GB3 9.звукоизоляция STP Accent Premium и STP Black Ton 10.всякой мелочи:змейка на провода, предохранители, акустические и межблочные провода, фанера, эпоксидка и … Цена вопроса: $1,000
-
Как-то так, захотелось полноценно подключить сигнализацию, и катастрофически не хватает концевиков на задних дверях.Благо что в кузове уже предусмотрены отверстия, так что труда не составит всунуть концевики и протянуть провода. Цена вопроса: $5
-
В начале планировалось поменять правый пыльник наружного шруса, был приобретен пыльник lobro 302935,снять сам шрус не получилось, как мы его не лупили, скорее всего закусило стопорное кольцо.В итоге пришлось пилить шрус и заказывать новый.С выбором нового шруса тоже пришлось попотеть, по ВИН коду машины дали шрус с 25 зубов на ступицу и 23 зуба на палку привода--не подошел.В итоге у меня полуось с более свежего года (с 2001), там 25 зубов на ступицу и 22 зуба на полуось. Цена вопроса: $30
-
Как-то сильно похолодало и цвет жижи в бачке гура не вызывал доверия пришла необходимость к ее замене.Было куплено 2 литра Texaco Texamatic 7045E.Процедура проста:сливаем с бочка старую жижу, снимаем верхний патрубок идущий к бачку, заливаем в бочек новой до уровня верхнего патрубка, закручиваем пробку, с помощью компрессора подаем в бочек давление в одну атмосферу, и следя за количеством новой жижи в бочке(при необходимости долить)сливаем жижу в емкость вытекаемую из шланга (который должен идти в бочек к верхнему сапуну) следя за цветом. Цена вопроса: $15
-
Ну вот решил отрегулировать клапана. Так-же меняем прокладку клапанной крышки, и одним махом покрасили крышку. Цена вопроса: $20 Пробег: 360700 км
-
Вот так случилось что славил в лобовое стекло камушек(размером в персик), и сейчас штудирую интернет по предложениям о замене.Так как у меня лобовое стекло с датчиком дождя я не могу ничего нормального найти, есть предложения по Китаю и по Российскому КМК. Может кто подскажет, стоит ли ставить этих производителей стекло или нет?
-
Вот и до меня дошла эта болячка.Началась дождливая погода и я увидел что от куда не возьмись в багажники появилась вода, облазив багажник я нашел причину бассейна.До меня кто-то пытался заделать течь с помощью куска отлива от подоконника и силикона.По всей видимости на пару лет помогло, но и усугубило ситуацию, выгнил довольно большой кусок металла.Все это дело вырезал, заварил кусками оцинковонного железа, загрунтовав все это дела кислотным грунтом и промазав швы сварки кузовным герметом.