Перейти к содержанию

lex34

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    lex34 отреагировална пост aleksandrbrest в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    Всем, привет!
    Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с.
    Есть четыре варианта:

    поставить     оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель     LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е. поставить     LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й     вариант, но упакован уже в коробки LUK) Valeo     835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е. На     разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер     2.2 HDI двигатель DW12TED, 101      л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е.,     некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением     180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или     Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже. В одномассовом маховике ломатьсяне чему, это кусок железа – при покупке посмотреть чтобы все зубья венца были,трещин не было, сам диск не кривой был. 
    Ну и конечно работа по заменестоит от 80 у.е. и более в зависимости от того где будете менять.
    Цены приведены на май 2012г.
     
    При замене желательно поменятьеще задний сальник коленвала PSA 0127.45 – 206 тыс. б.р.(на сифтрансеоригинальный), лучше взять оригинальный, разница между оригиналом и нет врайоне 5 у.е. + масло в коробку доливать придется или заменить масло в коробке– 75w80 по каталогу. На сифтрансе брал Total 75w80 за 10у.е. за 1л. Заправочныйобъем 2,6л. в 6МКПП.
    Также желательно заменитьсальники правой и левой полуоси – 312165  - правый (120тыс), 312144 – левый (62тыс).
    Оригинальные запчасти можноприобрести у официальных дилеров Пежо или Ситроен в РБ.
     
    У меня легла педаль сцепления. Передэтим с утра при выжимание педали сцепления появился посторонний звук, а вечеромпедаль уже лежала. Понятно косяк в сцепление.
    Хоттаб по телефону сказал, чтоснимать коробку без запчастей нет смысла, и сразу надо менять маховик, он у 2-хмассовый. Я приобрел запчасти по 4-му варианту. И записался на замену кХоттабу. За день до ремонта он мне отзвонился и перенес запись на следующийдень.
    В день ремонта не залазя подпедаль откручивают коробку, вывешивают ее вверх, меняют маховик и к-т сцепления(диск, корзина, выжимной). за одно менял сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробке. Сказали, что надо 2 л масла, я и привез 2 л. Масло старое слили, залаили новое. (А в 6МКПП - 2.7л по каталогу надо). Хорошо, что я полез в каталог потом посмотреть. Так бы и ездил. Думаю что в лучшую сторону на работе коробки это точно не сказалось бы. (на следующий день докупил масло и долил сам, там все просто).
    Собирают все на место и говорят выезжай. Я сожусь вмашину, а педаль как лежала, так и лежит. Начинают разбираться а там навернутглавный цилиндр сцепления, а коробка у же на месте стоит. Хоттаб сразуспрыгивает что я не я и хата не моя, таким не занимаюсь. 
    И говорит что с меня 130 у.е.,хотя договаривались на 100.
    15 у.е – за его сайлент-блок опоры двигателя, правой, которая стоит в кронштейне, хотя этот Sasic 8091161 –50 тыс. на рынке. 
    15 у.е.- за его замену. Хотя призамене сцепления полуось правая снимается и дополнительно надо только снятькронштейн крепления и запрессовать в него новый сайлент-блок. Поэтому в данном случае это максимум увеличивает на цену ремонта на 5у.е. 
     
    Перетянул я машину к Дайверу. И менял главный цилиндр сцепления у него. За что ему и его коллеге Сане огромное спасибо. 
×
×
  • Создать...