Перейти к содержанию

LEONNICK

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    LEONNICK отреагировална пост vovik170 в Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.   
    Создал данную тему потому, что вразумительного ответа не нашел (не только на нашем форуме).Вообщем суть проблемы следующая: нажимаем кнопку обогрева заднего стекла(и зеркал если стоят), лампочка индикации светится,реле щёлкнуло, а обогрева нету.
    И тут сразу вопрос: --С чего начать?
    Лично я сразу замерил напряжение на нитях. Правая сторона нити(если из салона) и корпус---у меня показало 0.00В.
    Первое что приходит в голову--Плохой контакт. Возникает вопрос: где? Вариантов уйма, перечислю основные: силовое реле накала, обрыв проводки шлейфа,окисление контактов, нагар( или отгорел) на контакте.
    Решил двигатся по порядку для начала замерил напряжение на клеммах (обогрева) в отключенном состоянии.

    http://depositfiles.com/files/vlp9quwkm
    Напряжение показывало,как только клеммы соединял с обогревом напряжение пропадало.
    Следующий шаг было проверкой реле.И тут встал вопрос где оно находится.
    Для того что бы его найти необходимо снять декоротивну облицовку под рулём.В моём же случае пришлось пойти дальше,т.к реле было не на своём месте.

    http://depositfiles.com/files/l95nop2cs
    Реле должо стоять в блоке вместе с остальными.

    http://depositfiles.com/files/gm26cp1n2

    http://depositfiles.com/files/or0w0v773
    В моём же случае оно вместе с колодкой(разьёмом) лежало за блокам реле

    http://depositfiles.com/files/u597zy997
    Снимаем его(реле),окуратно разбираем, и чистим места замыкания. Я чистил натфелем,можно нождачкой.

    http://depositfiles.com/files/ghsgxp9zz

    http://depositfiles.com/files/onjxocvfy
    Возможно из-за неизбежного нагара на соединительных контактах был плохой контакт. Почистив реле и поставив его на место ничего не добился.
    Следующий шаг это соединительные колодки шлейфов.Находятся под "тапком",подставка для левой ноги со стороны водителя.Что бы туда добраться необходимо: торкс на 20, головка на 10.

    http://depositfiles.com/files/yemk81mwz

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖИМ ХОМУТЫ. Для того что бы высвободить разъём(нам нужен тот который правее), на хомуте есть фиксатор,на который нажав спокойно вытягиваем стяжку .

    http://depositfiles.com/files/x4dtx7cgz
    После освобождения колодки, медлено и аккуратно разъединяем шлейф при этом необходимо отвинчивать гайку на нём. После этого смотрим на комутирующие лепесточки (подругому я это назвать не могу).Нам нужен тот на который приходит серый толстоватый провод(если не ошибаюсь № 811 813 8111 ). Вообщем если проблема сдесь места стыков контакта будут подгоревшими и обуглившими со стороны мамы и папы.

    http://depositfiles.com/files/wteiki4p0
    Лечится откавыриванием пригоревшего лепистка от корпуса, а также отгибанием в родное положение.Но я немного его перегнул в другую сторону,дабы был лучший контакт между соединением,т.к родной зацеп отгорел.После чего больное место залил графиткой.Собираем,тестируем.

    http://depositfiles.com/files/li8g65cg1
    На этом этапе ниточки у меня заработали, Также были почищены и забиты графиткой и клемы на обогреве.

    Отдельное спасбо людям, которых я сегодня достал, и которые помогли советом:Евгеник,Citrin,Daiver.
    Прошу прощение за фото--мобилка.

×
×
  • Создать...