Перейти к публикации

LEONNICK

Без аутентификации
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LEONNICK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.06.1979

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По этому номеру вроде оно. СпасибоТолько денег немереных стоит...Может есть заменители?Или мот кто знает где можно БУ купить?
  2. У меня сгорело реле обогрева. Долго искал - находилось в глубине за блоком предохранителей. Желто такое. Еле нашел - спасибо автору темы. Проблема - не могу найти заказной код этого реле. По тому коду, который на реле нанесен - экзист ничего не находит...Может кто-нить подскажет?
  3. У меня 5-ю выбивает. Включается нормально, пока держишь под нагрузкой - всё нормуль. Как только отпускаешь педаль газа рычаг немного отклоняется назад. Начинаешь добавлять газ - выбивает передачу. Дело, я полагаю, в синхронизаторе. Подскажите, можно ли его поменять без снятия коробки? И где делают нормально?
  4. В итоге:1) на низких оборотах рык пропал после замены аммортизатора натяжного ролика обводного ремня;2) рык на оборотах 2100 убрал заменой резинки в средней части выхлопной системы - там неродная "дубовая" стояла.
  5. У меня суппорта перебирали и разрабатывали. Работают хорошо. Этот вариант я пока отметаю.
  6. Отличные ребята на Мотовело пр. Партизанский 8 (только заезд с ул. Тростенецкой).Диагностируют, заправляют, ремонтируют. Я так понял, что они ремонт делают любой сложности.Сайт у них agg.byОборудование у них немецкое Waeco.Купил машину - кондей пустой был. Приехал к ним - сделали диагностику, залили половину дозы фреона, проверили на предмет течи. Сказали поездить пару дне (не менее 200 км) с включенным постоянно кондеем и приехать к ним еще раз. Приехал. Еще раз продиагностировали на стенде, проверили на течь, ничего не обнаружили (ура!), дозаправли. Всё. Работают по живой очереди. Два стенда
  7. Peugeot 406, 2.1 Tdi, 1998 гУ меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт. При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает!Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня.Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся. Кто-нить с таким встречался?
  8. Не похоже. Когда труба барабанит, то это довольно хорошо слышно. И по-другому звук. Да и смотрели снизу, когда подвеску перебирали - вроде всё гуд. Надо будет еще раз залезть, но не похоже, что дырка. Ведь звук нормальным становится на определенных оборотах. И вибрация сильная до 1500 об и от 2100 и выше.Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня.Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся.Кто-нить с таким встречался?
  9. Во сколько станет компьютерная диагностика: 406 2.1TDi 98г.?Топливной системой занимаетесь (Lucas)?
  10. У меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт.При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает! Подскажите, с чего начинать поиск проблемы? Да и в чем, собственно, может быть эта проблема? К кому знающему обратиться?PS: механики смотрели подушки - сказали, что все нормально...
×
×
  • Создать...