Перейти к содержанию

LEONNICK

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LEONNICK

  • День рождения 11.06.1979

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По этому номеру вроде оно. СпасибоТолько денег немереных стоит...Может есть заменители?Или мот кто знает где можно БУ купить?
  2. У меня сгорело реле обогрева. Долго искал - находилось в глубине за блоком предохранителей. Желто такое. Еле нашел - спасибо автору темы. Проблема - не могу найти заказной код этого реле. По тому коду, который на реле нанесен - экзист ничего не находит...Может кто-нить подскажет?
  3. У меня 5-ю выбивает. Включается нормально, пока держишь под нагрузкой - всё нормуль. Как только отпускаешь педаль газа рычаг немного отклоняется назад. Начинаешь добавлять газ - выбивает передачу. Дело, я полагаю, в синхронизаторе. Подскажите, можно ли его поменять без снятия коробки? И где делают нормально?
  4. В итоге:1) на низких оборотах рык пропал после замены аммортизатора натяжного ролика обводного ремня;2) рык на оборотах 2100 убрал заменой резинки в средней части выхлопной системы - там неродная "дубовая" стояла.
  5. У меня суппорта перебирали и разрабатывали. Работают хорошо. Этот вариант я пока отметаю.
  6. Отличные ребята на Мотовело пр. Партизанский 8 (только заезд с ул. Тростенецкой).Диагностируют, заправляют, ремонтируют. Я так понял, что они ремонт делают любой сложности.Сайт у них agg.byОборудование у них немецкое Waeco.Купил машину - кондей пустой был. Приехал к ним - сделали диагностику, залили половину дозы фреона, проверили на предмет течи. Сказали поездить пару дне (не менее 200 км) с включенным постоянно кондеем и приехать к ним еще раз. Приехал. Еще раз продиагностировали на стенде, проверили на течь, ничего не обнаружили (ура!), дозаправли. Всё. Работают по живой очереди. Два стенда.- диагностика 40 000- фреон 100 гр = 40 000Рекомендую.
  7. Peugeot 406, 2.1 Tdi, 1998 гУ меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт. При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает!Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня.Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся. Кто-нить с таким встречался?
  8. Не похоже. Когда труба барабанит, то это довольно хорошо слышно. И по-другому звук. Да и смотрели снизу, когда подвеску перебирали - вроде всё гуд. Надо будет еще раз залезть, но не похоже, что дырка. Ведь звук нормальным становится на определенных оборотах. И вибрация сильная до 1500 об и от 2100 и выше.Мне подсказали, что это может быть из-за аммортизатора натяжного ролика ручейкового ремня.Я посмотрел - на проблемных оборотах он действительно вибрирует с высокой частотой. А на "непроблемных" оборотах не трясётся.Кто-нить с таким встречался?
  9. У меня двигатель рычит начиная с холостых и до 1500 об. , а так же с 2100 и выше. И вибрация на кузов идёт.При малой скорости (по ямкам) гул стоит, аж уши закладывает! Подскажите, с чего начинать поиск проблемы? Да и в чем, собственно, может быть эта проблема? К кому знающему обратиться?PS: механики смотрели подушки - сказали, что все нормально...
×
×
  • Создать...