Здравствуйте господа форумчане.Пежо 307 SW, 2003 г.в. 2,0 HDI 90 л.с. МКПП, пробег 187,000. без ФАП и катализатора.Менял ремень ГРМ, по книге. заодно помпу и сальник.Решил перестраховаться - нанес метки на ремень и шестерни коленвала и распредвала (шестерня распредвала простая, т.е одна не регулируемая). Скинул ремень прощитал зубцы - перенес на новый ремень. Но выстовлял все по книге, риски сошлись. Натягивал на глаз, приборов то нет никаких, т.е. натянул сильно, потом сделал 8 оборотов и немного отпустил, ну соответстыенно все затянул. ну ремень пальцем давится мм 2-3. ролик там обычный, без меток по натяжке. завел. завелась нормально. поработала минут 5. Заглушил проверил риски на ремне и шестернях совпадают. Опять завел, оставил на полчасика поработать, решил посмотреть не потекет ли сальник, ну и вобще...Воооот, после получасовой работы риски несошлись, и сколько вручную не крутил так и не совпали. сразу стал проверять метки на маховике и распредввале - они сошлись один в один. так и непонял как такое может быть, тем не менее двигатель заводится, шумов никаких нет. все собрал начал ездить. появился какойто цокот, как будто пальцы на жигулях стучат, и все сильнее, сейчас появился новый звонкий звук, уже кажется что клапана по поршням начали стучать. поставил в гараж - хожу пешком, засада.Может есть у кого какие нибудь идее по данной ситуации. Сервисов пежо у нас нет, всех пежо 5-7 штук на весь город... так что все на уровне - своими руками...