Перейти к содержанию

самогонщик

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну в общем дело было в обгонной муфте генератора, ее заклинило а потом она вообще лопнула (фотку потом выложу) хотя внешне это никак не просматривалось, и она вызывала эти звуки доносящиеся откуда угодно - только не с генератора. Кстати в тему об генераторе. он ещё полгода назад грелся - трогаешь его, а у него температура как у двигателя, ну думал от движка. а сейчас на улице 0, генератор градусов 20, прохладный. Кто то спрашивал про это.
  2. Ну вобщем - разобрал, метки совпали как положено, поменял натяжение ремня пальцем давится 6-8 мм.Звел, послушал, собрал, завел - пошел гараж откапывать, минут через 5 визг и цокот...Кидаюсь в гараж к машине - цокот с головки, визг в районе подшипника тнвд. Глушу, думаю все п...ц, подумал-подумал, ну неможет такого быть, скидываю ремень навесного - все нормально, цокота нет визга нет, оставил поработать минут 10, прокатился. Ну вобщем судя по всему генератор, хотя крутится легко, незакусывает, (навесное все менялось вместе с ремнем, кроме шкива), скидываю генератор - ну вобщем с торцевой стороны слышно что что то не так, то ли хруст, то ли трение. накачал разбирать - непошло, решил сначала форум почитаю. Вот так бывает, как звук может отдаваться к неимеющим отношения деталям.
  3. Пошел все разбирать - может кто нибудь все же подскажет технологию и регулировку силы натяжения ремня без приборов. Буду признателен.
  4. выставлял по книге, т.е. прокручиваем коленвал пока не совпадут отверстия во фланце блока цилиндров и маховике, фиксируем сверлом, проверяем совпадания отверстий шестерни распредвала с отверстием в голове, фиксируем сверлом. Вот так и делалось по книге. сам я риски для перестраховки ставил.Почему ремень уходит вперед??На сколько должен быть натянут ремень??
  5. Здравствуйте господа форумчане.Пежо 307 SW, 2003 г.в. 2,0 HDI 90 л.с. МКПП, пробег 187,000. без ФАП и катализатора.Менял ремень ГРМ, по книге. заодно помпу и сальник.Решил перестраховаться - нанес метки на ремень и шестерни коленвала и распредвала (шестерня распредвала простая, т.е одна не регулируемая). Скинул ремень прощитал зубцы - перенес на новый ремень. Но выстовлял все по книге, риски сошлись. Натягивал на глаз, приборов то нет никаких, т.е. натянул сильно, потом сделал 8 оборотов и немного отпустил, ну соответстыенно все затянул. ну ремень пальцем давится мм 2-3. ролик там обычный, без меток по натяжке. завел. завелась нормально. поработала минут 5. Заглушил проверил риски на ремне и шестернях совпадают. Опять завел, оставил на полчасика поработать, решил посмотреть не потекет ли сальник, ну и вобще...Воооот, после получасовой работы риски несошлись, и сколько вручную не крутил так и не совпали. сразу стал проверять метки на маховике и распредввале - они сошлись один в один. так и непонял как такое может быть, тем не менее двигатель заводится, шумов никаких нет. все собрал начал ездить. появился какойто цокот, как будто пальцы на жигулях стучат, и все сильнее, сейчас появился новый звонкий звук, уже кажется что клапана по поршням начали стучать. поставил в гараж - хожу пешком, засада.Может есть у кого какие нибудь идее по данной ситуации. Сервисов пежо у нас нет, всех пежо 5-7 штук на весь город... так что все на уровне - своими руками...
×
×
  • Создать...