Aluminium
-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Aluminium получил реакцию от Marta за запись в блоге, Ремонт переднего суппорта
Всем привет!
Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки.
И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта.
И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову.
Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец.
Выхода нет-за инструмент и вперёд.
заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень.
Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо.
Купил ремкомплект,
направляющие
, тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла.
Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла.
Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях.
Смазал этот раз вот такой.
Она вроде и для того и для другого.
Время покажет.
По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.
-
Aluminium получил реакцию от Usseal за запись в блоге, В шаровых не шарю
Всем привет!
А что бы выбрали вы?
Может есть производитель вечных шаровых?)
Интересует кто какую ставил и сколько отходила.
Вот мои наблюдения
Febi и Rts
Визуально один в один только клеймо разное
Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox
Обе произведены в Турции
Визуально так же один в один не считая клеймо
Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
-
Aluminium получил реакцию от newsman за запись в блоге, В шаровых не шарю
Всем привет!
А что бы выбрали вы?
Может есть производитель вечных шаровых?)
Интересует кто какую ставил и сколько отходила.
Вот мои наблюдения
Febi и Rts
Визуально один в один только клеймо разное
Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox
Обе произведены в Турции
Визуально так же один в один не считая клеймо
Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
-
Aluminium получил реакцию от sbw_kharkov за запись в блоге, HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
Всем привет!
Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было.
хатчинсон после пробега 120 к
слева феби справа хатч
Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
Поставил, отрегулировал по центру.
главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку
Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно. -
Aluminium получил реакцию от АЛЕКСЕЙ_607 за запись в блоге, Пыльник рулевой рейки
Всем привет.
Поехал делать развал и, как всегда впрочем, с первого раза не сделали. Люфт в рулевом наконечнике.
Думаю, ну оно и к лучшему, всё ровно нужно менять пыльник рейки (не знаю как но протерли его усики хомута маленького)
Присмотрел лемфердер. Но как-то по цене в сравнении с аналогичным он меня расстроил-21 рубль против 11 по сасику. Но так как сасику я не доверяю вообще, то склонялся к лиму. Потом думаю дай закажу два и сравню их. И как же я был удивлён, когда увидел в пакетах совершенно идентичные пыльники.
Фото прилагаю.
Так что обошёлся мне лим в упаковке сасик в 2 раза дешевле. Как говорится-наебланил)
Надеюсь инфа полезна будет.
-
Aluminium получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Итоги владения авто
Всем привет!
Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств.
Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов.
Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes.
Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд.
Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат.
Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная.
Внесу ясность:
Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного.
Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно.
Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего:
Ремонт АКПП 1100 $
Замена ДВС. 1000 $
Резина лето 400 $
Резина лето 175$
Диски 200$
Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив.
Всё остальное-это обычные расходники.
Подведу итог:
Владею машиной 3.5 года
Пробег при покупке 147.000
Пробег на данный момент 287.000
Потрачено 5.500$
Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$
Машинка в отличном состоянии
Желающему продам тысяч за 9$
Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе.
Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.