Перейти к содержанию

Гуля

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Гуля отреагировал в Flash-vk за запись в блоге, Заправляем тонким пистолетом в отверстие под толстый пистолет.   
    Доброго дня Коллеги!
    Наверное Вы так же встречались с проблемой, приезжаешь на АЗС, подъезжаешь к колонке заправить своего дизельного Peugeot а там только тонкий пистолет и надо переезжать в другую очередь, к другой колонке, где толстый заправочный пистолет.
    Ранее сильно меня это не парило, так как заправляюсь обычно только на Газпромнефти и в основном на одних и тех же заправках, уже знал куда не подъезжать :). Предстояли неслабые мороза, а машина под рукой всегда должна быть готова, на одной из заправок где я заправляюсь появилась "Арктика", но все пистолеты с "Арктикой" тонкие. Изучив мат часть в просторах интернета, осмотрев что есть под рукой и решение оказалось очень простым. Взял корпус (упаковку) от так называемой "холодной сварки", срезал нижнюю часть, дно (там как раз диаметр 25 мм — толщина топливозаправочного пистолета), а так же где половину отрезал сверху что бы удобнее было вставлять пистолет. И как итог в четверг (05.01.17) в баке у меня было остаток 20 литров зимнего диз. топлива и 30 литров "Арктики". Сегодня утром компьютер показал — 24, машина схватывала сразу но не держала обороты, на третий запуск я услышал ровный звук работы двигателя.
    Всем хороших дорог и с наступившими праздниками!
    Цена вопроса: 0 ₽
  2. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от major19 за запись в блоге, Французы и продавцы разочаруются   
    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
  3. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Французы и продавцы разочаруются   
    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
  4. Мне нравится!
    Гуля получил реакцию от MikeS_2016 за запись в блоге, Французы и продавцы разочаруются   
    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
×
×
  • Создать...