Перейти к содержанию

pasha.manah

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pasha.manah отреагировал в Dragonheart за запись в блоге, Замена блока ABS   
    Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом.
    В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более постоянного решения, чем временное, так что так и ездил год. Пока однажды не стер в ноль новую резину на передней оси, экстренно оттормозившись со 100 км/ч. Решил, что дешевле будет таки починить ABS :)
    До этого уже пробовал как простую прокачку, так и прокачку самого гидроблока с лексией. Колодки новые в круг, два суппорта новые, два перебраные. Концевик педали тормоза тоже новый. Таким образом подозрение пало на сам гидроблок. Заказал с разборки б/у за 47 руб. Купил жидкость G-Energy Expert DOT4 0.5л за 3.32р и 0.9 за 6.14р. В качестве эксперимента также заказал у китайцев девайс для проверки влаги в тормозухе (ссылка) за 3.5$, но до сих пор жду посылку, так что об эффективности ничего не могу сказать.
    В общем принялся добираться до блока. Нужно снять аккум и убрать в сторону короб блока предохранителей.


    Стал запоминать положение трубок и тут меня ждал сюрприз.

    Трубки на моем старом блоке

    Завальцованные трубки на приобретенном блоке
    Две зеленые трубки идут с бачка. Четыре черных — на колеса. И, как можно видеть, на моем блоке какой-то уебан перепутал трубки подачи с трубками на передние левое и правое колеса соответственно. Ну и инженеры PSA тоже молодцы — все штуцеры одинаковые, вкрутить можно что угодно куда угодно.
    Таким образом, вполне возможно, что и с самим блоком никакой проблемы нет, но раз уж залез — поменял на свежекупленный.

    Старый соответственно уходит на продажу с манибэком.



    После замены приоткручивал штуцеры черных трубок и давил на тормоз, пока оттуда не шла жидкость без пузырей, чтобы прогнать воздух из самого блока, а затем сделал обычную прокачку без применения лексии в порядке, установленном мануалом: левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее.
    Результат: никаких ошибок, ABS и ESP работают исправно (аж непривычно, что теперь можно просто бездумно жать тормоз, не боясь пойти юзом и потерять управление), а самое главное — педаль тормоза стала наконец тугой.
    Цена вопроса: $30
    Пробег: 290 834 км
×
×
  • Создать...