Перейти к содержанию

JigSawX

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Короче, при повороте направо по ямкам нижний конец пружины доставал до следующего витка и стучал падла. заменил пружины - стук пропал. но шкрябанья остались. подложил под пружину кусок резины от камеры старой - и тишина!
  2. Что-то стучит слева при повороте направо на ямках. Все облазили, все нормально, и шаровые и наконечники, и амортизаторы. Короче, грешим на пружину, вроде как она нижним концом достает до витка и поэтому стучит. буду менять пружины, заодно и опорные поменяю.
  3. На заведенной. До упора влево и подожди пару сек, потов вправо , сделай так раза три, чтобы воздух выгнать, но это делают когда полностью жидкость в системе меняют, а ты просто долил....так, что смысл руль крутить.спасибо за совет! крутил и так и сяк. видать, нужно жижи немного откачать на всякий случай.
  4. два дня назад посмотрел уровень в ЭГУ. щуп был сухой. пошел в магаз, купил 1 литр красной хрени за 70 тыс белорусских рублей. долил грамм 100, ну может 150 максимум. лил на глаз, в темноте, и, оказалось, налил ровно с краями. вопрос: ниушто 100 грамм мазуты хватит, чтобы налить с краями?мне так кажется, что она не "провалилась" просто. два дня ездил, сегодня посмотрел - уровень "по плешку" остался. руль крутил и явно более трех раз, но на заведенной. вопрос2: на какой, заведенной или незаведенной нужно руль крутить?
×
×
  • Создать...